Прохождение подземелий за Ардеоса и Сильвия в «сессионной MMORPG» Fellowship

За последние несколько дней студия Chief Rebel поделилась двумя новыми геймплейными роликами игры под названием Fellowship, которую можно назвать «сессионной MMORPG». В данных видео мы можем увидеть игровой процесс за двух персонажей, бойца ближнего боя Ардеоса и целительницу Сильви. Разработчики объединились в команду из четырех человек и прошли пару подземелий, в которых сразились с различными монстрами и боссами.

Ардеос — это «дамагер», способности которого построены на огне, взрывах и механике периодического урона. Команда хотела сделать персонажа, который бы максимально соответствовал фантазии игрока об огненном маге, но при этом добавлял уникальные элементы. Разработчики стремились сделать механики не слишком простыми, чтобы персонаж оставался интересным для хардкорных игроков, но и понятным для новичков. Ардеос требует более длительной подготовки для максимального урона, в отличие от быстрых, взрывных классов, таких как Райм, который сразу наносит высокий урон. Однако на высоких уровнях и в сложных подземельях он может превзойти его по стабильности урона.

Сильвия — это героиня поддержки, основной способностью которой является взаимодействие с порхающими бабочками. Эта механика играет важную роль в ее геймплее, поскольку она должна балансировать ресурсы и использовать их в критические моменты. Сильвия также может быть отнесена к первой категории героев с питомцами, поскольку е бабочки действуют как отдельные существа. Одной из ее уникальных механик является ультимативная способность, объединяющая здоровье всех членов команды в общий пул. Пока эта способность активна, никто из членов команды не может умереть, хотя остается необходимость поддерживать общее здоровье на достаточном уровне.

Для тех, кто пропустил официальный анонс, напомним, что Fellowship сочетает в себе элементы MMO, MOBA и ARPG. Игроки выбирают одного из заранее заготовленных героев со своей внешностью и способностями, а затем сразу же отправляются в подземелье, игнорируя весь прочий контент, вроде прохождения квестов и гринда в открытом мире. Разработкой проекта занимается шведская студия Chief Rebel, куда входят ветераны индустрии, работавшие над такими франшизами, как World of Warcraft, Diablo, Helldivers, Battlefield, The Division, Just Cause и многими другими.

Релиз Fellowship состоится в 2025 году на PC. Игра будет распространяться по модели Buy-to-Play, то есть для доступа потребуется единоразовая оплата.

MMORPG
PC
Мультиплеер, Кооператив
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (3)
Kenar
24 сентября 2024 в 10:10
Вот бы тот же самый концепт, но в современной реализации, а не низкобюджетную копирку вова с таргетной боёвкой.
0
momonti
24 сентября 2024 в 10:08
То есть они взяли древний ВоВ с его таб-таргетной боевкой, слегка улучшили графику, оставив мультяшную стилистку и выпилили весь контент, кроме данжей и хотят это продавать?
Чем вообще думают инвесторы или сами разработчики, когда питчатся такие идеи странные?
-1
parakeet
momonti 24 сентября 2024 в 14:46
А что в вове есть кроме данжей/рейдов/бг?
Социалка умерла с вводом подбора в данж (в 3.0), локи давным-давно пустуют, все забились по идейным серверам и "играют". Вывод? - Людям нужно болото с данжиками и друзьяшками, но "задний фон" нужно сменить на новый.
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF