Sony официально подтвердила закрытие Firewalk Studios, ответственную за провальный PvP-шутер Concord. После того как журналист и инсайдер Джейсон Шрайер сообщил об этом в Bloomberg, компания опубликовала собственное заявление, где отметила, что игра была закрыта навсегда. Это означает, что серверы так и не откроют заново, а сам шутер не переведут на условно-бесплатную модель, как предполагалось ранее.
Глава PlayStation Studios Герман Хульст признал, что хотя некоторые аспекты Concord были «исключительными», итоговый результат не вызвал интереса у игроков. Несмотря на намерение компании и дальше развивать PvP-направление, в заявлении проскальзывает некая доля осторожности — указывая, что Sony надеется «извлечь уроки» из неудачного запуска шутера. Разработка Concord длилась не менее четырех лет, но по некоторым данным достигла лишь 25 тысяч продаж при бюджете в несколько сотен миллионов долларов. Максимальный онлайн в Steam и вовсе составил всего 697 человек. Серверы шутера отключили через две недели после релиза, 6 сентября 2024 года.
Sony также закрыла студию Neon Koi, которая занималась разработкой теперь уже отмененной мобильной игры. При этом компания отметила, что развитие мобильного сегмента остается для них важным направлением.
В заявлении говорится, что решение о закрытии двух студий было принято не без труда и продиктовано необходимостью укрепления студийного бизнеса. Компания обещает найти новые позиции для некоторых сотрудников Firewalk и Neon Koi в других студиях, входящих в экосистему Sony Interactive Entertainment.