Еще с момента релиза Throne and Liberty в Южной Корее игроки задавались один вопрос — по каким правилам и как распределяется добыча с монстров в отрытом мире, подземельях и на ивентах. И конечно же больше всего интересовали правила получения добычи с мировых боссов и архибоссов. Издатель Amazon Games подготовил статью, в которой постарался максимально ответить на все вопросы.
Прежде чем начать начать разбираться в правилах начисления добычи стоит понять два термина:
- «Вклад» (Contribution) начисляется за урон по врагу и лечением дружественных игроков в бою, пока жив противник. Вклад за лечение начисляется как за игроков в вашей пати, так и за ее пределами. Например ваших согильдийцев во время убийства мировых боссов.
- «Предметы событий» (Event Items) — это предметы, выпадающие во время ивентов в открытом мире, которые необходимы для прогресса ивента. Например хвосты волков в событии Wolf Hunting Contest.
Теперь разберем как награды распределяются в разных игровых активностях.
Основная активность
В данную категорию отнесли фарм обычных и элитных монстров в открытом мире, открытых подземельях, квестах, ежедневных заданиях, ивентах и кооперативных подземельях за исключением финального сундука с наградой.
- Когда монстр умирает, то добыча достается игроку который первый нанес урон и внес «вклад» этому врагу.
- Если игрок состоит в пати, то добыча достанется его пати, а все участники имеют равные шансы на это. Единственное исключение — игроки, которые не вносят вклад и находятся далеко.
- Все предметы распределяются равномерно, когда это возможно. Это означает, что если для группы из 5 человек выпадает 10 предметов, каждый игрок должен получить 2 предмета. Если равномерное распределение невозможно, то система случайным образом выберет игрока, который получит дополнительный предметы.
- Солланты и опыт распределяются равномерно.
Мировые боссы и архибоссы в PvE-режиме
Сюда же относятся и гильдийные боссы.
- Когда мировой PvE-босс умирает, то все игроки сортируются по индивидуальному «вкладу» игрока.
- Общий «вклад» гильдии не играет роли для боссов мирного режима и рейдов гильдии.
- Чтобы получить награду с босса, игроки должны внести минимальный «вклад».
- Существует два типа дропа, получаемого с боссов мирного режима:
- Дроп с вклада: Каждый предмет распределяется по шансам в зависимости от индивидуального вклада.
- Случайный дроп: Каждый предмет случайным образом достается только тем игрокам, которые не получили ни одного из вкладов.
- Один игрок может получить только один из этих предметов. Другими словами, один игрок не может получить более 1 эпического предмета экипировки с одного босса.
- Солланты и опыт распределяются равномерно.
Предположим, что после победы над мировым боссом выпадает следующая добыча:
- Случайные предметы: 1х Меч, 1х Маска, 1000 Соллантов
- Случайные дропы: 1х Сапоги
Если вы выполнили минимальное требование к «вкладу», описанное выше, и если ваш взнос составил 3% от общего взноса, у вас будет 3% шанс получить Меч или Маску. Все игроки, выполнившие требование о минимальном «вкладе», имеют равный шанс получить Сапоги, независимо от общего взноса. Игрок, получивший эпическую экипировку, не может получить вторую часть эпической экипировки за одно и то же убийство босса.
Мировые боссы и архибоссы в PvP-режиме
Вопросы по распределению лута в данном режиме больше всего волновали игроков.
- Добыча распределяется в два этапа: сначала по гильдиям, а потом уже по игрокам.
- Когда босс погибает вычисляется «вклад гильдии» — это сумма всех индивидуальных «вкладов» каждого члена гильдии участвовавшего в бою.
- Затем гильдии сортируются по рейтингу «вклада».
- Чтобы получить добычу гильдия должна внести минимальный вклад.
- Добыча распределяется случайным образом в соответствии с «вкладом гильдии».
- В отличии от PvE-режима, смерть от рук другого игрока приведет к снижению индивидуального «вклада» на 70%, что снизит вклад всей гильдии.
- После того, как гильдия получит предмет, все участвующие игроки в гильдии имеют равные шансы на его получение.
- Солланты и опыт распределяются равномерно.
Предположим, что после победы над боссом в PvP-режиме выпадает следующая добыча: 1х Меч, 1х Маска, 1000 Соллантов. Если бы игроки А, В и С имели бы по 10%, 15% и 20% «вклада» соответственно и все принадлежали к одной гильдии, то общий вклад гильдии был бы 45%. Это означает, что гильдия имела бы 45% шанс получить Меч и Маску. Если бы гильдия успешно приобрела Маску, то игроки A, B и C имели бы равные шансы получить Маску.
дроп со склада ГИ - самый важный$