Издатель MMORPG Throne and Liberty рассказал о правилах распределения добычи в игре

Еще с момента релиза Throne and Liberty в Южной Корее игроки задавали один вопрос — по каким правилам и как распределяется добыча с монстров в отрытом мире, подземельях и на ивентах. И конечно же больше всего интересовали правила получения добычи с мировых боссов и архибоссов. Издатель Amazon Games подготовил статью, в которой постарался максимально ответить на все вопросы.

Прежде чем начать начать разбираться в правилах начисления добычи стоит понять два термина:

  • «Вклад» (Contribution) начисляется за урон по врагу и лечением дружественных игроков в бою, пока жив противник. Вклад за лечение начисляется как за игроков в вашей пати, так и за ее пределами. Например ваших согильдийцев во время убийства мировых боссов.
  • «Предметы событий» (Event Items) — это предметы, выпадающие во время ивентов в открытом мире, которые необходимы для прогресса ивента. Например хвосты волков в событии Wolf Hunting Contest.

Теперь разберем как награды распределяются в разных игровых активностях.

Основная активность

В данную категорию отнесли фарм обычных и элитных монстров в открытом мире, открытых подземельях, квестах, ежедневных заданиях, ивентах и кооперативных подземельях за исключением финального сундука с наградой.

  • Когда монстр умирает, то добыча достается игроку который первый нанес урон и внес «вклад» этому врагу.
  • Если игрок состоит в пати, то добыча достанется его пати, а все участники имеют равные шансы на это. Единственное исключение — игроки, которые не вносят вклад и находятся далеко.
  • Все предметы распределяются равномерно, когда это возможно. Это означает, что если для группы из 5 человек выпадает 10 предметов, каждый игрок должен получить 2 предмета. Если равномерное распределение невозможно, то система случайным образом выберет игрока, который получит дополнительный предметы.
  • Солланты и опыт распределяются равномерно.

Мировые боссы и архибоссы в PvE-режиме

Сюда же относятся и гильдийные боссы.

  • Когда мировой PvE-босс умирает, то все игроки сортируются по индивидуальному «вкладу» игрока.
  • Общий «вклад» гильдии не играет роли для боссов мирного режима и рейдов гильдии.
  • Чтобы получить награду с босса, игроки должны внести минимальный «вклад».
  • Существует два типа дропа, получаемого с боссов мирного режима:
    • Дроп с вклада: Каждый предмет распределяется по шансам в зависимости от индивидуального вклада.
    • Случайный дроп: Каждый предмет случайным образом достается только тем игрокам, которые не получили ни одного из вкладов.
  • Один игрок может получить только один из этих предметов. Другими словами, один игрок не может получить более 1 эпического предмета экипировки с одного босса.
  • Солланты и опыт распределяются равномерно.

Предположим, что после победы над мировым боссом выпадает следующая добыча:

  • Случайные предметы: 1х Меч, 1х Маска, 1000 Соллантов
  • Случайные дропы: 1х Сапоги

Если вы выполнили минимальное требование к «вкладу», описанное выше, и если ваш взнос составил 3% от общего взноса, у вас будет 3% шанс получить Меч или Маску. Все игроки, выполнившие требование о минимальном «вкладе», имеют равный шанс получить Сапоги, независимо от общего взноса. Игрок, получивший эпическую экипировку, не может получить вторую часть эпической экипировки за одно и то же убийство босса.

Мировые боссы и архибоссы в PvP-режиме

Вопросы по распределению лута в данном режиме больше всего волновали игроков.

  • Добыча распределяется в два этапа: сначала по гильдиям, а потом уже по игрокам.
  • Когда босс погибает вычисляется «вклад гильдии» — это сумма всех индивидуальных «вкладов» каждого члена гильдии участвовавшего в бою.
  • Затем гильдии сортируются по рейтингу «вклада».
  • Чтобы получить добычу гильдия должна внести минимальный вклад.
  • Добыча распределяется случайным образом в соответствии с «вкладом гильдии».
  • В отличии от PvE-режима, смерть от рук другого игрока приведет к снижению индивидуального «вклада» на 70%, что снизит вклад всей гильдии.
  • После того, как гильдия получит предмет, все участвующие игроки в гильдии имеют равные шансы на его получение.
  • Солланты и опыт распределяются равномерно.

Предположим, что после победы над боссом в PvP-режиме выпадает следующая добыча: 1х Меч, 1х Маска, 1000 Соллантов. Если бы игроки А, В и С имели бы по 10%, 15% и 20% «вклада» соответственно и все принадлежали к одной гильдии, то общий вклад гильдии был бы 45%. Это означает, что гильдия имела бы 45% шанс получить Меч и Маску. Если бы гильдия успешно приобрела Маску, то игроки A, B и C имели бы равные шансы получить Маску.

8.3
Весь мирРелиз01.10.2024
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (1)
DoctorZlo
05 ноября 2024 в 22:04
забыли указать ещё
дроп со склада ГИ - самый важный$
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF