Закрытое техническое бета-тестирование extraction-шутера ARC Raiders проводилось с 24 по 28 октября 2024 года. На него действовало строгое NDA, запрещающее публиковать кадры из игры и делиться своим мнением об увиденном. Однако тестеры не всегда могут удержаться от возможности поделиться своими впечатлениями.
В рамках одной из тем на Reddit несколько человек поделились деталями игры:
- Соло было очень тяжело, а в группе из 4-х человек игра ощущается довольно веселой.
- Карта раздроблена на относительно небольшие зоны.
- Есть немного сюжета и специфичные для региона миссии, которые можно выбрать перед тем, как отправиться в путь.
- Много разных материалов для крафта, а сумки маленькие — это значит, что нужно сосредоточиться на сборе конкретных деталей или оборудовании, которые вам нужны.
- Глубокая система крафта обеспечивает значительную кастомизацию персонажа.
- Часть предметов напрямую импортированы из шутера THE FINALS. Ранее Embark Studios заявили, что обе игры находятся в одной вселенной.
- Есть дерево навыков с тремя ветками, которые поначалу эффективны. И в тоже время немного однообразны после того, как вы разблокируете все базовые навыки каждой линии (впоследствии базовые навыки можно только улучшать).
- ARC-роботы имеют уязвимые места, но игра не дает каких-либо подсказок по этому поводу. Поэтому игроки воспринимают их как «губки для пуль». Чаще всего роботов можно встретить вокруг «точек интереса».
- Искусственный интеллект роботов вполне неплохой, поскольку мелкие боты, преследуя игроков, проникали в здания через открытую крышу или окно.
- Игроки умирают довольно быстро, что делает засады весьма эффективными.
- Некоторые виды оружия более эффективны против роботов-арок, другие более эффективны против игроков.
- Звук имеет решающее значение, поскольку выстрелы и взрывы можно услышать на большом расстоянии, поэтому лучше постоянно находиться в движении.
- Визуально приятно, но ничего выдающегося.
- Производительность была приемлемой. На 5700X и RTX4070 при 1440p и качестве графики на Ultra было около 70+ кадров в секунду даже в сложных сценах.
- В игре было несколько критических ошибок, но это была бета-версия, так что это было ожидаемо.
Кроме этого, на youtub'e было опубликовано геймплейное видео, но, к сожалению, модерация сервиса оперативно его удалила. Однако пользователи успели его перезалить, а мы загрузили его на площадку VK.