СМИ: Команду разработчиков Hoyeon, приквела к MMORPG Blade & Soul, сократят на 60%

Команда разработчиков приключенческой игры Hoyeon будет сокращена на 60% из-за финансового провала игры и продолжающейся реструктуризации компании NCSOFT. Об этом сообщает портал MTN со ссылкой на свои источники. В ближайшее время около 100 сотрудников из 170, ранее занятых над игрой, покинут компанию или будут переведены на другие проекты.

Hoyeon — это приключенческая ролевая игра, события в которой разворачиваются за три года до сюжета MMORPG Blade & Soul. Ранее проект был известен как Project BSS, а впервые его продемонстрировали широкой публике на G-Star 2023.

Релиз Hoyeon состоялся 28 августа 2024 года в Южной Корее, Японии и Тайване. В первую неделю игра возглавила топы по загрузкам в Google Play и App Store, а отзывы игроков были довольно теплыми. Однако в финансовом плане проект оказался провальным. Например, в Южной Корее Hoyeon на старте смог войти в топ-20 по продажам, после чего постепенно опустился до 90-х мест. Несколько обновлений с новыми персонажами, которые вышли за последние пару месяцев, не спасли ситуацию.

На момент написания новости компания NCSOFT не подтвердила данную информацию и не сообщала о дальнейшей судьбе Hoyeon.

Дополнительно отметим, что ранее проект был закреплен за производственной группой CBO3 под руководством Чхве Мун-Ёна. Однако данный отдел был полностью расформирован: три команды разработчиков игр находятся в процессе выделения в дочерние компании, а часть игр была вовсе отменена. Ознакомиться с данной ситуацией можно в нашей статье.

7.0
КореяРелиз28.08.2024
RPG
Mobile
Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (3)
jerevo9295
05 ноября 2024 в 19:51
Забьём на ПК с консолями да выпустим "эксклюзивно" для 2,5 стран - у них швейцарскими часами наверное уже завтракают
0
COCKA
jerevo9295 05 ноября 2024 в 20:49 (изменён)
Швейцарские часы уже давно не то же самое, что к примеру 20 лет назад. Вот, к примеру, автоматизированный швейцарский станок клепает компоненты для часов на территории Китая. А потом из этих компонентов на территории Швейцарии происходит сборка. И таких компонентов в часах, к примеру 50%. Это уже китайские часы или всё ещё швейцарские? Но швейцарские часовщики пошли ещё дальше. Швейцарскими часами считаются часы, если добавочная стоимость при их производстве была накинута в Швейцарии ЕМНИП на 80%. То есть закупаем 95% деталей из Китая на 2000$. Собираем в Швейцарии и продаём за 10000$ в рознице готовое изделие. Скорей всего механизмы едут из Китая уже в сборе, а в Швейцарии их просто вставляют в корпус и накидывают ценник в 5 раз.

Определение «Swiss Made» (Сделано в Швейцарии)

Часы называются швейцарскими в соответствии с законодательством, если:

они обладают швейцарским механизмом
механизм в эти часы устанавливают в Швейцарии
изготовитель выполняет окончательную проверку в Швейцарии
60% затрат были произведены в Швейцарии

Ну то есть механизм реально в сборе может ехать из Китая. А про 60% затрат это смешно. Зарплата в Швейцарии и в Китае не одно и то же, разница в 5 раз. То есть 40% затрат в Китае, это 200% против 60% швейцарской доли. То есть реальная доля китайского риса в швейцарских часах под 70%, а швейцарского сыра - 30%.
+3
Maslojopiy
06 ноября 2024 в 14:30
У игры уже на выходе были проблемы с онлайном. Уже через неделю на Японии было сложно найти кого то в групповые битвы с боссом и там был убогий поиск с таймером, т.е. ты 1 заходишь в комнату с боссом, идет отсчет 35 секунд и если за эти 35 секунд не присоединятся другие игроки, то ты 1 будешь пинать босса и не убьешь его за отведенное время.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF