Разработчики MMORPG The Lord of the Rings Online недавно начали процесс переноса игроков на новые 64-битные серверы, но запуск прошел не так гладко, как ожидалось. Из-за огромного наплыва пользователей система не справилась с нагрузкой, что вызвало сбои и вынудило команду внести изменения в график.
С 4 марта 2025 года авторы планировали открыть возможность бесплатного переноса персонажей с устаревших 32-битных серверов на новые 64-битные миры. Однако уже на старте возникли серьезные проблемы. Изначально систему пришлось временно отключить, поскольку старые серверы ушли в офлайн, сделав перенос невозможным. Когда возможность все же открылась, поток игроков оказался настолько большим, что система попросту не выдержала нагрузку и рухнула.
Чтобы справиться с ситуацией, команда The Lord of the Rings Online сначала приостановила доступ к инструменту переноса, чтобы серверы могли обработать уже поступившие заявки. Позже они вновь открыли доступ, а также продлили период бесплатного трансфера.
Несмотря на предпринятые меры, в официальных форумах The Lord of the Rings Online игроки продолжают жаловаться на различные проблемы. К примеру, некоторые персонажи, несмотря на подтверждение переноса, по-прежнему остаются на старых серверах. Часть пользователей все еще ожидает обработки своего запроса или просто не может инициировать трансфер. Поэтому остается только надеяться, что ошибки будут исправлены в ближайшее время.
