На GDC 2017 компания Silicon Studio совместно со студией PearlAbyss представили первые наработки по улучшению графической составляющей Black Desert, о которых мы писали ранее. Трейлер, показанный на мероприятии, демонстрирует эффекты постобработки YEBIS на примере популярной MMORPG.
Согласно информации, представленной сегодня российским издателем GameNet, в ближайшее время разработчики планируют внедрить показанную на мероприятии технологию, попутно работая над полноценной ремастер-версией.
«Изменения, которые вы видели, это лишь малая часть того, над чем мы работаем. Наша команда безустанно ищет эволюционные решения, которые призваны не просто улучшить визуальную составляющую, но вывести ее на инновационный, невиданный до сих пор уровень.», — заявил руководитель программного отдела PearlAbyss Чой Чангае.
Стоит отметить, что невиданное количество «мыла» — эффект Боке (Bokeh) или глубина резкости (DOF) — привел в восторг далеко не всех. Впрочем, его наверняка можно будет отключить. В остальном же показанное на видео смотрится весьма неплохо.