Релиз extraction-шутера Marathon отложен для дальнейшей доработки

Студия Bungie объявила о переносе запланированного на 23 сентября релиза extraction-шутера Marathon. Сообщается, что данное решение было принято по результатам активного обсуждения внутри команды разработки и внимательного анализа обратной связи от игроков, полученной в ходе прошедшего альфа-тестирования и различных каналов коммуникации.

По словам разработчиков, дополнительное время позволит им создать «более напряженный и рискованный игровой процесс», лежащий в основе Marathon. Они выразили благодарность сообществу за фидбек и терпение, подчеркнув, что голос игроков был услышан.

В ближайшие месяцы студия продолжит проводить закрытые тесты, чтобы внедрять улучшения геймплея и проверять новые функции. В числе приоритетных направлений названы усиление элементов выживания, создание более сложных и увлекательных встреч с ИИ, а также повышение ценности прохождений за счет новых типов лута и динамических событий. Также планируется усилить напряженность и стратегическую глубину боев.

Кроме того, разработчики намерены уделить больше внимания вселенной Marathon, улучшив визуальную детализацию, добавив больше повествовательных и экологических историй, а также сделав тон более мрачным, соответствующим темам оригинальной трилогии. Геймплей при игре в одиночку и паре будет улучшеy, а также появится proximity-чат (голосовой чат с ближайшими игроками), отсутствие которого многие критиковали. Студия обещает поделиться информацией о прогрессе и новой датой выхода игры позднее этой осенью.

8.0
Весь мирРелиз23.09.2025
Шутер
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF