Боевую систему MMORPG Chrono Odyssey неоднократно демонстрировали как разработчики, так и блогеры, что поиграли на закрытых тестах. Однако обзор оружия трех классов, что будут доступны на июньском тесте, все еще встречаются редко. Поэтому предлагаем обратить внимание на видео от стримера Kanon, что довольно наглядно продемонстрировал возможности оружия классов Swordsman, Ranger и Berserker.
Но сначала разберем систему классов и их умений, чтобы в дальнейшем было понятно о чем идет речь. Каждому классу доступно три вида оружия — все уникальны и имеют свои ветки умений. Игрок может выбрать два из трёх оружий и комбинировать умения между ними. Все деревья умений делятся на левую (подсвечена красным), правую (синим) и центральную (без цвета) ветви. Левые и правые обычно содержат активные умения с фокусом на определённые механики, центральная — пассивные бонусы, улучшения базовой атаки и особые «синергии». Также есть умения класса, что открываются на определенных уровнях и дают доступ к активным и пассивным навыкам.

Так же стоит знать, что в игре есть две основные шкалы: ресурс (например, «ярость» для берсерка) и выносливость. Первая используется для активации мощных умений, вторая — для уклонений и подвижных умений.
Swordsman
Оружие: двуручный меч, меч и щит, парные клинки
Двуручный меч
Медленный, но мощный. Высокий урон по броне и хорошие эффекты контроля. Особая атака — заряжаемый удар, который восполняет «ярость» и наносит урон на 360° при полной зарядке. Также возможна сборка под кровотечение для увеличения урона или усиления с суперброни. Плюс — огромные хитбоксы и ощущаемая тяжесть удара. Минусы: слабый бурст-урон на раннем этапе.
Парные клинки
Самое быстрое и DPS-ное оружие у мечника. Множество атак за короткое время, синергия с критами, наличие парирования и даже умений для сброса агро. Отличный выбор как для соло-игры, так и в роли DPS-напарника для классического танка с мечом и щитом. Главный минус заключается в низком потенциале для контроля толпы (СС). На закрытом тесте это было одно из самых популярных видов оружия.
Меч и щит
Классический танковый набор. Блок, самолечение, бафы, контроль, возможность стать неуязвимым. Умение блока может превращаться в парирование с контратакой. Так же блок защищает от навыков контроля других классов. Идеально сочетается с парными клинками — на закрытом тесте это была лучшая связка для танка.

Ranger
Оружие: лук, арбалет, рапира
Лук
Наименее впечатляющее оружие в бете. Медленный, рассчитан на мощные удары, но слабо раскрывается на старте, но по мере улучшения экипировки становится сильнее. Может наносить урон как одиночным целям, так и AOE. Имеет режим прицельной стрельбы с увеличенной дальностью и элементальными стрелами на выбор: зажигательная может поджечь цель, взрывная нанесет урон по площади через 3 секунды, ледяная снижает скорость передвижения цели, ядовитая отравляет цель и снижает исцеление цели. Главный минус заключается в необходимости целиться каждой атакой и расходует «энергию» даже на автоатаки.
Арбалет
Наиболее эффективное оружие для соло-игры. Мобильный, скоростной, с очень высоким уроном от базовых атак и разнообразными навыками. Очень хорошая синергия при игре через криты и яд. Несмотря на нерфы, остаётся топом на старте. Его нерфили минимум дважды, но до последнего теста он оставался лучшим оружием для убийства первых боссов и вместе с этим хорошо показывал себя в PvP.
Рапира
Ближний бой, но с самой высокой скоростью нанесения урона среди оружия рейнджера. Подходит как для нанесения урона, так и как поддержка основного оружия. Отличная синергия с критами. Имеет рывок с оглушением при крите, парирование и бесплатные уклонения.

Berserker
Оружие: цепные клинки, парные топоры, боевой топор
Цепные клинки
Главное открытие беты. Удивительно универсальны: мощный урон, АоЕ, заморозка, контроль, рывки, и самое главное — самолечение. За нанесённый урон накапливаются стаки «жажды крови», которые можно потратить на восстановление здоровья и «ярости». Основные минусы: трата очков жизни на некоторые навыки и большое время восстановления навыков. В целом это очень хорошее оружие для PvE, особенно для одиночной игры.
Парные топоры
Настоящий берсерк. Чем меньше здоровья — тем выше урон. Особая способность называется «Berserk» и даёт персонажу баф на +20% урона и скорости, но медленно сжигает его здоровье. Много пассивных навыков на увеличение урона при снижении здоровья, возможность восстанавливать здоровье при атаке, а самое главное — неуязвимость на 14 секунд, но необходимо вовремя активировать эту возможность.
Боевой топор
Оружие, что делает из берсеркера игрового танка. Ветки умений включают провокации, блок, накладывание баффов и щитов при атаках. При этом оружие сохраняет ударную мощь: массивные атаки, хороший контроль толпы, а блок позволяет контратаковать. Интересное оружие предлагающее поиграть за агрессивного танка, но на прошедших тестах был одним из наименее популярных, так как игроки просто не обратили на него внимание.

Ознакомиться с демонстрацией классов и их полной характеристикой от Kanon можно в его видео:
Не увидел в тексте, там классы как переключающиеся профы или нужны отдельные персонажи?
Мне тоже эта раковая система не нравится, особенно когда она вынуждает постоянно дрочить переключение оружия, типа сдал скиллы с одной пухи, свапаешь и сдаешь со второй, повторить миллион раз