О нестандартном подходе в создании «рогалика» рассказали разработчики Towa and the Guardians of the Sacred Tree

Компания Koei Tecmo Games собирается выпустить новую игру под названием Towa and the Guardians of the Sacred Tree, обещающую уникальное слияние жанров и глубокий сюжет. Этот роуглайт-экшен с элементами приключения в японском фэнтезийном стиле перенесет вас в мир, где бессмертные «молящиеся дети» и смертные жители деревни Синдзю борются против угрозы Магацу.

Игрокам предстоит управлять двумя персонажами, такими как Цуруги (мастер меча) и Кагура (использующая магические техники). Вы сможете выбирать из восьми молящихся детей, каждый из которых обладает уникальными способностями и может выступать как в роли Цуруги, так и в роли Кагуры, что открывает широкие возможности для тактических комбинаций.

Подземелья в игре генерируются процедурно, а каждое прохождение предлагает уникальные улучшения «Благословения», позволяющие создавать разнообразные билды. Даже после поражения в подземелье игроки смогут использовать собранные ресурсы для постоянного усиления персонажей и развития деревни Синдзю.

Важной механикой проекта является система смены эпох. По мере прохождения сюжета деревня будет развиваться, а ее жители — стареть, создавая трогательные истории о встречах и расставаниях. Несмотря на то что игра является роуглайтом, она может похвастаться огромным объемом сценария, сопоставимым с полноценными JRPG.

Японский игровой портал 4gamer.net взял интервью у создателей Towa and the Guardians of the Sacred Tree — продюсера Дайсуке Нагаока из Bandai Namco Entertainment и директора Сюхэя Ямаситы из Brownies. Мы подготовили сводку с самой важной информацией из их беседы, раскрывшей подробности о создании игры, ее уникальных системах и глубоком сюжете.

О проекте и жанре

  • Проект был инициирован Bandai Namco Entertainment примерно за 4,5 года до выхода игры. Они обратились к студии Brownies с предложением создать оригинальную игру, основываясь на доверии и успешном опыте предыдущего сотрудничества.
  • Жанр игры, «роуглайт-экшен с элементами японского фэнтези», был определен путем слияния двух разных концепций: RPG с системой смены эпох и отдельного проекта в жанре роуглайт-экшен.
  • Изначально Bandai Namco ожидали, что получится RPG с акцентом на сюжет, что характерно для Brownies. Однако, которые хотели попробовать себя в относительно новом для Японии жанре, была выбрана текущая форма.
  • Решение также было подкреплено успехом игр с восточной тематикой на мировом рынке, что показало наличие спроса на подобные проекты.

Сюжет и повествование

  • Одной из главных особенностей Towa and the Guardians of the Sacred Tree является огромный объем сценария, сопоставимый или даже превышающий объем текста в полноценной JRPG, что является редкостью для жанра роуглайт.
  • Помимо основной сюжетной линии, в игре присутствует большое количество побочных квестов. Диалоги между персонажами в подземельях меняются в зависимости от их текущей пары, и они также могут обсуждать тех, кто в данный момент отсутствует в группе.
  • В центральной локации, деревне Синдзю, есть множество NPC, связанных с различными постройками. Взаимодействие с ними порождает уникальные истории. С течением времени и сменой эпох эти NPC также меняются, открывая новые сюжетные линии.
  • Эмоциональная составляющая сюжета строится на контрасте между бессмертными молящимеся детьми и смертными жителями деревни. С течением игрового времени игроки наблюдают за жизнью, взрослением и, в конечном итоге, прощаются с жителями деревни, что создает трогательные моменты.
  • Основной сюжет имеет эпический масштаб и рассказывает о сотворении мира. В то же время, истории, связанные с NPC в деревне, более личные и сосредоточены на их индивидуальных судьбах.
  • Несмотря на наличие серьезных тем, таких как прощание, общая атмосфера истории не является мрачной. Система смены эпох тесно переплетена с повествованием, позволяя создавать глубокие истории о встречах и расставаниях.
  • Прочитать все диалоги и истории за одно прохождение практически невозможно. Разработчики признают, что это «своего рода безумие», но именно это делает игру более уникальной и глубокой.

Геймплей и управление

  • Система управления двумя персонажами (Цуруги и Кагура) была создана из соображений геймплея. Цель состояла в том, чтобы игрок воспринимал обоих героев как единое целое.
  • У персонажей в Towa and the Guardians of the Sacred Tree общая система здоровья. Игра продолжается до тех пор, пока хотя бы у одного из них есть очки здоровья. Если здоровье одного персонажа иссякает, он не погибает, а становится полупрозрачным, но игрок может продолжать бой.
  • Эта система была введена на поздних этапах разработки, так как стандартная механика (где павший персонаж возрождался ослабленным) делала напарника обузой. Интерфейс был специально проработан, чтобы наглядно отображать эту механику.
  • Общая система здоровья поощряет эксперименты с рискованными билдами. Например, можно значительно увеличить силу атаки одного персонажа в обмен на снижение его максимального здоровья, полагаясь на запас здоровья второго.
  • В качестве интересных билдов разработчики рекомендуют использовать способности, создающие мощный эффект отбрасывания врагов, а также зрелищные атаки молниями, которые можно усиливать, делая бои очень яркими.

Сложность и доступность

  • Для игроков, которые хотят сосредоточиться на сюжете, предусмотрен «Режим истории». В этом режиме враги становятся слабее после каждого поражения в подземелье.
  • Сложность игры сбалансирована. Начальные этапы относительно просты, чтобы новички могли освоиться, но по мере прохождения она возрастает, бросая вызов опытным игрокам жанра.
  • Прохождение игры возможно даже для неопытных игроков за счет системы постоянного усиления персонажей и базы после каждой вылазки.

Кооперативный режим

  • Towa and the Guardians of the Sacred Tree поддерживает локальный и онлайн-мультиплеер для друзей. Основные действия персонажей остаются такими же, как и в одиночной игре.
  • В многопользовательском режиме возникает дилемма при выборе улучшений. Решение о том, кому достанется усиление, принимает игрок за Цуруги, что может приводить к забавным спорам и обсуждениям с игроком за Кагуру.
  • Персонажи связаны «красной нитью», которая ограничивает расстояние между ними. Это создает забавные и хаотичные ситуации в бою, особенно при попытке увернуться от атак в разные стороны.

Релиз Towa and the Guardians of the Sacred Tree запланирован на 19 сентября 2025 года для PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.

Источник: www.4gamer.net
Весь мирРелиз18.09.2025
Экшен
PC
Одиночная, Мультиплеер, Кооператив
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF