Корейская компания NEOWIZ сообщила о том, что суммарные продажи их соулслайк-экшена Lies of P по всему миру превысили 3 миллиона копий. Этот показатель включает продажи как основной игры, так и недавно вышедшего дополнения Overture. Общее число проданных копий учитывает как цифровые, так и физические версии для платформ PlayStation, Steam и Xbox. При этом в расчет не брались загрузки по подписке Game Pass.
За первый месяц после релиза в сентябре 2023 года основная игра преодолела рубеж в 1 миллион проданных копий. Спустя пять месяцев количество игроков (включая подписчиков Game Pass) достигло 7 миллионов. Более 90% продаж пришлись на рынки за пределами Южной Кореи, включая Северную Америку, Европу и Японию.
«Франшиза Lies of P вновь привлекает внимание рынка и закладывает основу для долгосрочного успеха. Мы глубоко благодарны фанатам со всего мира и сотрудникам, участвовавшим в разработке игры, и приложим все усилия для разработки следующей работы» — прокомментировал Ким Сын Чхоль, один из со-глав NEOWIZ.
Дополнение Overture для Lies of P, которое было выпущено 7 июня 2025 года прямо во время Summer Game Fest 2025, также получило положительные отзывы. Оно быстро заняло первое место в глобальном рейтинге платных игр Steam и получило оценки в 84 балла на агрегаторах Metacritic и OpenCritic, причем OpenCritic присвоил ему наивысшую рекомендацию Might. В DLC главный герой, кукла Джеппетто, путешествует во времени, чтобы раскрыть историю легендарного сталкера по имени Реа в разрушающемся Крате. Игроки тепло приняли эмоциональное повествование, новое региональное оружие, возможности комбинирования вооружения и сложные битвы с боссами.
