На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), в рамках дискуссионной сессии «Видеоигры как новая нефть: как России построить индустрию будущего?», состоялась презентация новой компьютерной игры «Сатурн. Наследие». Проект разрабатывается студией Ninsar.Games при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).
«Сатурн. Наследие» позиционируется как продолжение бесплатной научно-фантастической ролевой игры «Сатурн», выпущенной в 2024 году. Оригинальная игра представляла собой изометрическую тактическую RPG с нелинейным сюжетом, повествующую о событиях в России будущего, 2062 года, когда загадочный сигнал из космоса приводит к восстанию машин с искусственным интеллектом по всей Солнечной системе. В ней главный герой, российский инженер и физик Аким Ковалев, отправлялся на миссию по выяснению природы сигнала и предотвращению апокалипсиса.
Новая часть под названием «Сатурн. Наследие» отличится изменением перспективы. Игровой процесс будет реализовано от первого лица, в отличие от вида сверху в оригинале, что призвано глубже погрузить игроков в игровой мир. В продолжении игроки столкнутся с выборами, влияющими на развитие сюжета и окружающего мира. Среди локаций для исследования заявлены как земные, так и космические просторы, включая средний Урал и спутники Сатурна. Ожидается, что время прохождения «Сатурн. Наследие» будет в несколько раз превышать продолжительность первой части.
Кто знает, может именно они вернут доверие к отечественному игропрому?