Южнокорейская игровая компания HYBE IM, являющаяся дочерней компания конгломерата HYBE, объявила о своем ребрендинге. В новом названии Drimage объединены три ключевых концепции: Dream (мечта), Interactive Media (интерактивные медиа), Age (эпоха/эра). По задумке руководства это отражает стремление компании создавать эпоху интерактивных развлечений, где через взаимодействие в играх пользователи смогут испытывать разные эмоции, открывать истории и воплощать мечты.
«Drimage будет создавать игры, наполненные историями и мечтами, и расширять границы интерактивных медиа. Смена названия — это как заявление о нашем новом направлении, так и точка отсчёта. Мы хотим создавать моменты, где воображение встречается с реальностью», — Чон У Ён, генеральный директор, Drimage.
Вместе с новым названием была представлена новая корпоративная айдентика (CI), визуально отражающая философию бренда, ориентированную на эмоциональную связь и взаимодействие с пользователем.

На сегодняшний день Drimage привлекла инвестиции на сумму 137,5 млрд вон (около 100 млн долларов), что обеспечивает компании прочную основу для расширения собственного IP и повышения глобальной конкурентоспособности через разработку контента и технологий.
Во второй половине 2025 года компания начнёт активную подготовку к релизу трех ключевых проектов:
- OZ Re:write — коллекционная RPG с атмосферной графикой и сказочным сеттингом от студии Macovill выйдет в Японии.
- Architect: Land of Exiles — масштабная MMORPG с открытым миром на Unreal Engine 5 и стратегическими битвами, разрабатываемая студией Aqua Tree, выйдет на корейском рынке.
- Arkheron — PvP-экшен, разрабатываемый в сотрудничестве с Bonfire Studio, основанной выходцами из Blizzard, готовится к запуску в Корее и Японии.
Кроме того, Dreamage уже имеет опыт разработки оригинальных проектов на базе музыки артистов HIVE, включая Rhythm Hive и In the SEOM with BTS, а также работает над новыми IP.