Разработчики MMORPG Bellatores рассказали о сроках ЗБТ, боевой системе, развитии персонажа и открытом мире

Компания NYOU опубликовала первое интервью с разработчиками MMORPG Bellatores, в котором поделилась ключевыми концепциями будущей игры. Проект создаётся с амбициозной целью — возродить дух классических онлайн-игр, сделав ставку на живой открытый мир, тесное взаимодействие между игроками и свободную, гибкую систему развития персонажа. Разберем основные моменты, о которых рассказали в видео.

Мир без загрузок и полная свобода действий

Bellatores предложит игрокам единый бесшовный мир, без экранов загрузки и искусственных границ. Игроки смогут свободно исследовать мир, добывать ресурсы, изготавливать предметы, объединяться с союзниками и сражаться с сильными монстрами — все эти элементы будут органично связаны между собой.

Разработчики стремятся уйти от линейного прогресса и привычного «гонки за уровнем», предлагая взамен личные цели, участие в общей истории и возможность оставить свой след в мире, где важна как конкуренция, так и сотрудничество.

Политика, дворянские дома и выбор

Действие игры разворачивается в мрачной средневековой фэнтези-вселенной, где королевство оказалось разрушено, а борьбу за власть ведут пять дворянских домов — каждый со своими принципами, амбициями и стратегиями.

Игроки начнут приключение в составе одного из домов и будут делать выборы, влияющие на свою репутацию, положение внутри дома и даже на глобальную политическую ситуацию. Разработчики обещают, что каждый выбор игрока будет значим.

Прогресс через Мастерство — без классов и уровней

Ключевая особенность Bellatores — система Мастерства, которая заменяет классы и уровни. Игроки будут развиваться в выбранных направлениях в зависимости от того, чем они занимаются:

  • Бой
  • Выживание
  • Крафт

В зависимости от используемого оружия и активности персонаж будет получать мастерство в соответствующей области, открывая новые умения, боевые стили и возможности. Каждое оружие предлагает уникальный ритм боя и стратегию.

Мастерство крафта будет влиять не только на количество и редкость ресурсов, но и на уникальные характеристики создаваемых предметов. Экипировка не будет выпадать с монстров — её можно будет получить только через ремесло и торговлю с другими игроками.

При этом существует ограничение на число мастерств, которые можно развить до экспертного уровня. Таким образом, получить всё в одиночку невозможно, и игрокам придётся активно взаимодействовать между собой.

Система Мастерства направлена на то, чтобы не навязывать игрокам однородный контент, а дать возможность каждому самостоятельно выбрать стиль игры и наслаждаться ролевой игрой.

Продуманная боевая система без автоприцеливания

В Bellatores используется non-target боевая система, ориентированная на клавиатуру и мышь. Она создаётся с упором на тайминг, контроль эффектов и анализ поведения врагов. Бой предусматривает:

  • AoE-фарм (массовые атаки)
  • Дуэли с элитными врагами
  • Сложные бои с боссами, требующие координации и знания паттернов

Можно переключаться между разными видами оружия прямо в бою, а система выносливости влияет на возможность уклонений и применения уникальных умений. Это делает сражения динамичными и разнообразными, а так же позволяет экспериментировать со множеством необычных билдов.

Первое ЗБТ только для Кореи

Закрытое бета-тестирование Bellatores пройдёт на платформе Steam с 30 июля по 3 августа, но будет доступно только для игроков из Южной Кореи, поскольку на текущем этапе поддерживается только корейский язык. Прием заявок откроют 8 июля 2025 года.

На этапе первого теста игроки смогут выбрать один из двух доступных домов (из пяти), а контент будет ограничен. Основной фокус — проверка боевой системы, системы мастерства и обратной связи от игроков.

Разработчики подчёркивают, что планируют продолжать активную коммуникацию с игроками на всём протяжении разработки и с интересом ждут откликов.

8.2
РоссияРелиз~ .2026
MMORPG
PC
ММО
Страница игры
Комментарии (15)
Ronrer
02 июля 2025 в 10:01 (изменён)
ммм мобы без лута это вкусно )) такого я еще не видел
0
shd13
Ronrer 02 июля 2025 в 10:02
Eve Online?
0
Sokan112
Ronrer 02 июля 2025 в 10:20
Так никто вроде и не сказал что мобы будут без Лута..с них не будет падать ГОТОВЫЙ эквип, а остальной лут, например ресурсы для Крафта, будут.
0
eLburn
Ronrer 02 июля 2025 в 16:15 (изменён)
Скорее без "фулл-итем дропа". Весьма интригующая стратегия экономики, я бы с удовольствием посмотрел
0
Ronrer
shd13 02 июля 2025 в 10:25
в еве все падает и готовое )можно с лута сделать фит при желании
0
Ronrer
Sokan112 02 июля 2025 в 10:24
а где такое было еще ?
0
shd13
Ronrer 02 июля 2025 в 10:31
Я скорее хотел сказать, что лут с неписей в еве скорее часть крафта для нужного крафта (сборки) корабля. И выбить титана там нельзя.
Давно не играл, но не думаю, что разработчики до этого дошли.
0
Ronrer
shd13 02 июля 2025 в 10:39 (изменён)
Ну так титан это не эквип мне кажется )но остальные рецепты + фул фит выбивается с неписей Скорее титан это типо уже чар а ты его одеваешь то есть фитишь
0
shd13
Ronrer 02 июля 2025 в 10:44
Согласен, не эквип. В реалиях евы это скорее расходка.
0
Kenar
02 июля 2025 в 11:04
Она оказывается нонтаргет, приятный сюрприз. Почему то был уверен что она именно таргетной будет.

Жаль кнш что это ей не поможет и она все равно провалится
0
АоС
02 июля 2025 в 12:04
Про игру не было новостей вообще, и вдруг выкатывают, да ещё с геймплеем, отлично. Айон 2 напрягся.
0
Matoi
03 июля 2025 в 02:48
После обсёра хрюко обдриссей который скрывал свой нищий геймплей до последнего, геймплей беллаторес как мед на душу
0
Угрюмъй
02 июля 2025 в 08:44 (изменён)
Хоть бы не обосрались...последняя надежда на ХОТЬ что-то стоящее!
-2
eLburn
Угрюмъй 02 июля 2025 в 16:14
Последняя надежда у 4game)
0
demedvin
eLburn 02 июля 2025 в 18:51
только причем тут 4game?)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF