Компания NYOU опубликовала первое интервью с разработчиками MMORPG Bellatores, в котором поделилась ключевыми концепциями будущей игры. Проект создаётся с амбициозной целью — возродить дух классических онлайн-игр, сделав ставку на живой открытый мир, тесное взаимодействие между игроками и свободную, гибкую систему развития персонажа. Разберем основные моменты, о которых рассказали в видео.
Мир без загрузок и полная свобода действий
Bellatores предложит игрокам единый бесшовный мир, без экранов загрузки и искусственных границ. Игроки смогут свободно исследовать мир, добывать ресурсы, изготавливать предметы, объединяться с союзниками и сражаться с сильными монстрами — все эти элементы будут органично связаны между собой.
Разработчики стремятся уйти от линейного прогресса и привычного «гонки за уровнем», предлагая взамен личные цели, участие в общей истории и возможность оставить свой след в мире, где важна как конкуренция, так и сотрудничество.
Политика, дворянские дома и выбор
Действие игры разворачивается в мрачной средневековой фэнтези-вселенной, где королевство оказалось разрушено, а борьбу за власть ведут пять дворянских домов — каждый со своими принципами, амбициями и стратегиями.
Игроки начнут приключение в составе одного из домов и будут делать выборы, влияющие на свою репутацию, положение внутри дома и даже на глобальную политическую ситуацию. Разработчики обещают, что каждый выбор игрока будет значим.
Прогресс через Мастерство — без классов и уровней
Ключевая особенность Bellatores — система Мастерства, которая заменяет классы и уровни. Игроки будут развиваться в выбранных направлениях в зависимости от того, чем они занимаются:
- Бой
- Выживание
- Крафт
В зависимости от используемого оружия и активности персонаж будет получать мастерство в соответствующей области, открывая новые умения, боевые стили и возможности. Каждое оружие предлагает уникальный ритм боя и стратегию.
Мастерство крафта будет влиять не только на количество и редкость ресурсов, но и на уникальные характеристики создаваемых предметов. Экипировка не будет выпадать с монстров — её можно будет получить только через ремесло и торговлю с другими игроками.
При этом существует ограничение на число мастерств, которые можно развить до экспертного уровня. Таким образом, получить всё в одиночку невозможно, и игрокам придётся активно взаимодействовать между собой.
Система Мастерства направлена на то, чтобы не навязывать игрокам однородный контент, а дать возможность каждому самостоятельно выбрать стиль игры и наслаждаться ролевой игрой.

Продуманная боевая система без автоприцеливания
В Bellatores используется non-target боевая система, ориентированная на клавиатуру и мышь. Она создаётся с упором на тайминг, контроль эффектов и анализ поведения врагов. Бой предусматривает:
- AoE-фарм (массовые атаки)
- Дуэли с элитными врагами
- Сложные бои с боссами, требующие координации и знания паттернов
Можно переключаться между разными видами оружия прямо в бою, а система выносливости влияет на возможность уклонений и применения уникальных умений. Это делает сражения динамичными и разнообразными, а так же позволяет экспериментировать со множеством необычных билдов.
Первое ЗБТ только для Кореи
Закрытое бета-тестирование Bellatores пройдёт на платформе Steam с 30 июля по 3 августа, но будет доступно только для игроков из Южной Кореи, поскольку на текущем этапе поддерживается только корейский язык. Прием заявок откроют 8 июля 2025 года.
На этапе первого теста игроки смогут выбрать один из двух доступных домов (из пяти), а контент будет ограничен. Основной фокус — проверка боевой системы, системы мастерства и обратной связи от игроков.
Разработчики подчёркивают, что планируют продолжать активную коммуникацию с игроками на всём протяжении разработки и с интересом ждут откликов.
Давно не играл, но не думаю, что разработчики до этого дошли.
Жаль кнш что это ей не поможет и она все равно провалится