Разработчики Ashes of Creation посвятили последнюю заметку в своём блоге изменениям мира. Вернее, влиянию игроков на него и последствиям. Вас повсюду будут подстерегать опасности и радости. Даже простая прогулка по знакомому лесу может закончиться сражением или найденным сокровищем. Как написано в посте: «когда вы забираете у мира, он забирает у вас. Когда вы отдаёте ему, он отдаёт вам».
«История игры начинается с приходом игроков. Вы были выбраны, чтобы заселить затерянный мир. Стройте цивилизацию, основывайте города, развивайте их во славу своего народа. Узлы будут развиваться поэтапно, от маленького лагеря до расползающегося мегаполиса.
Конечно, у каждого игрока будет своя история. Но проект делает особенным то, что на каждом сервере будет свой собственный рассказ. Все они могут значительно отличаться друг от друга».
Мир будет реагировать на ваши действия. Каждый сервер будет уникальным, так как они будут развиваться в зависимости от различных выборов его жителей: где основать поселение, построить дом, осады, использование ресурсов. Всё это повлияет на ландшафт и окружение. Разумеется, разработчики тоже будут проводить мероприятия, но в большей степени именно игроки повлияют на внешний вид мира.
«Попробуйте взять слишком много и мир укусит вас в ответ»
Узлы — это начало цивилизации. Они дают вам возможности, открывают пути для новых районов, делают лучше дороги для путешествий. Но, развиваясь, вы несомненно разбудите тех, кто долгое время пролежал в состоянии покоя в диких лесах и глубоких пещерах.
Тёмные и злобные существа могут начать двигаться в направлении вашего города. Не исключено, что вы будете мечтать о том, чтобы когда-то от них избавиться. Возможно, деревья оживут, чтобы защитить себя, когда ваши люди попытаются срубить их. Но как только вы от них избавитесь, они не появятся на том же месте через несколько минут. Здесь ничто не будет вечным.
Мир Ashes of Creation был лишён цивилизации на протяжении многих веков. Разработчики не хотят раскрывать все подробности, но рассказали, что очень давно случилось большое несчастье. Это привело к массовому исходу планеты, связанному с божественным вмешательством. Порча постигла землю, извращая каждый аспект природы, от троллей до гигантских существ. Ничто не ускользнуло от прикосновения. Больше деталей студия пообещала рассказать в будущем.
При создании Ashes of Creation команда придерживается пяти главных принципов: Погружение в историю, Реагирующий мир, Взаимодействие между игроками, их Влияние и Риск против награды.