Студия Chief Rebel совместно с издателем Arc Games выпустила в раннем доступе многопользовательскую ролевую игру под названием Fellowship. Проект распространяется по модели Buy-to-Play и продается в Steam за 1040 ₽ (936 ₽ со скидкой 10%). Также при желании можно приобрести три косметических набора, каждый из который доступен за 825 рублей. Издание со всеми наборами стоит 2465 ₽ (2218 ₽ со скидкой 10%).
Fellowship позиционируется как первая в мире игра в жанре многопользовательского онлайн-приключения с про подземелья (MODA), объединяющая элементы MMO, MOBA и ARPG. По словам разработчиков уже на старте раннего доступа игроки могут оценить основное видение проекта, заключающееся в непрерывных забегах по подземельям. В текущей версии доступно девять героев, разделенных на три классических архетипа: Урон, Танк и Лекарь. Игрокам предстоит проходить множество подземелий с уникальными боссами и сложными механиками. За прохождение выдается экипировка, почти каждый элемент которой имеет собственный визуальный стиль для кастомизации героев.
Авторы подчеркнули, что Fellowship находится в активной разработке, и некоторые элементы, включая локализацию, будут улучшаться со временем. По мере развития в игру планируется добавлять новый контент, в том числе героев и подземелья.
На первом этапе раннего доступа приоритет будет отдан сбору отзывов, устранению багов, улучшению качества жизни и балансировке игры. После анализа полученных данных студия планирует опубликовать подробную дорожную карту с планами на ближайшие месяцы. Ожидается, что игра пробудет в данном этапе около шести месяцев, но этот срок может быть скорректирован в зависимости от пожеланий сообщества, чтобы обеспечить идеальное состояние проекта к полноценному релизу версии 1.0 в следующем году.
Для запуска игры используется лаунчер ArcLite, который автоматически закрывается после старта Fellowship. Приложение также используется для предоставления последних новостей и возможности получить награду за подтверждение электронной почты. На данный момент доступны серверы в трех регионах: Северная Америка (Бостон), Европа (Амстердам) и Азия (Гонконг).

во время плейтеста очереди были по 3-5к человек. Маловероятно, что к релизу они бы пофиксили.
Не думаю, что это как-то пагубно скажется на игре в целом. Игра очень достойная, а самое главное у нее нет конкурентов.
Но лично я подожду либо релиза, либо какого-никакого QOL импрувмента.
Во многих ММО такое. В нев ворлде недавно тоже сервера падали на несколько часов.
Но онлайн тут меньше. Ну и компания меньше.
Щас ток у Вова кажется нет падений сервера с основами. У всех остальных всегда сервера на старте падают