Компания Quantic Dream, наиболее известная по популярным играм в жанре «Интерактивное кино», анонсировала новый проект, который отличается от всего, что команда делала ранее. Речь идет о мультиплеерном экшене в формате 3 на 3 под названием Spellcasters Chronicles. Проект разрабатывается для PC (Steam), а дата релиза пока неизвестна. Однако уже сейчас вы можете оставить заявку на участие в закрытом бета-тестировании.
«Мы с гордостью и воодушевлением представляем сегодня игрокам Spellcasters Chronicles, разработанную в наших студиях в Париже и Монреале, — сказал Дэвид Кейдж, основатель и президент Quantic Dream. — Выход в новый жанр со свежим художественным подходом стал для нас одновременно вызовом и источником роста, позволившим нам развиваться как команде. Теперь мы с нетерпением ждем возможности доработать игру с учетом отзывов игроков и вместе довести это путешествие до совершенства.Этот проект отражает творческий дух и технические амбиции, которые ведут Quantic Dream на протяжении почти трех десятилетий. С помощью Spellcasters Chronicles мы стремились воплотить в жизнь новую форму игрового опыта, сочетающую в себе экшен и стратегию, одновременно исследуя повествование, основанное на сообществе. Это было исследование смелых идей, возможность расширить социальный и многопользовательский опыт, а также приключение, которым поделилась новая талантливая команда экспертов из наших студий в Париже и Монреале, которые воплотили в жизнь этот оригинальный мир и продолжают разрабатывать новые проекты, включая Star Wars Eclipse».
Spellcasters Chronicles — это бесплатный командный экшен с видом от третьего лица, действия которого разворачиваются в мире, где исчезновение высших сил открыло доступ к древней и могущественной энергии — Источнику. Игроки берут на себя роль Заклинателей, избранных магов, чья основная цель заключается в борьбе за влияние и полном контроле над этим энергетическим ресурсом. Геймплей сосредоточен на многопользовательских сражениях в формате 3 на 3, где ключевыми факторами успеха являются стратегическое планирование, командное взаимодействие и эффективное применение магических способностей и призываемых существ.
Основной механикой игры является управление могущественным магом и его армией. Заклинатели могут использовать широкий спектр разрушительных заклинаний, усиливать союзников, а также призывать сотни различных существ, включая воинов-скелетов, огров, драконов и массивных Титанов, для доминирования на поле боя. Доступно более 50 заклинаний и существ из семи школ магии, позволяющих игрокам создавать собственный стиль игры, соответствующий роли поддержки, танка или бойца. Кроме наземных сражений, реализована механика воздушного боя. Развитие мира и сюжета обеспечивается через систему голосования сообщества, позволяя игрокам влиять на игровой процесс и лор.
Раньше была очень клевая игра - Battleforge, правда там сложности с монетизацией были и ее закрыли.
А эта игра оч похожа на нее. Ждем