Создатели Battlefield 6 пообещали решить проблемы с медленной прогрессией и серверами для фарма опыта

Команда разработчиков шутера от первого лица Battlefield 6 опубликовала обращение к сообществу, в котором признала проблемы со скоростью прогрессии и пользовательскими серверами. Battlefield Studios в ближайшее время планирует внести крупные изменения, направленные на повышение награды за времяв игре и на регулирование использования ботов для фарма опыта.

Разработчики признали, что игроки справедливо жалуются на медленный процесс разблокировки нового снаряжения и модулей для оружия. Чтобы сделать прогрессию более плавной и ощутимой, были анонсирован важные изменения:

  • Бонус за завершение матча повышается на 10%, а ежедневный бонус — на 40%.
  • Требуемый опыт для разблокировки первых 20 рангов модулей снижается, позволяя игрокам получать полезные обвесы для оружия почти вдвое быстрее.
  • Задания карьеры, требовавшие 20, 23 и 26 рангов, теперь будут доступны с 10, 15 и 20 рангов соответственно.

Разработчики отметили, что пока не готовы внедрить изменения в сами условия выполнения этих заданий, но активно работают над их пересмотром. Их цель заключается в том, чтобы сохранить чувство достижения, когда игрок полностью осваивает оружие, но при этом сделать ранний этап прогрессии более мотивирующим.

Кроме того, студия столкнулась с тем, что многие созданные сообществом серверы Portal использовались игроками для накрутки статистики и быстрого получения опыта путем уничтожения ботов. Из-за этого другим пользователям стало сложнее создавать и находить необходимые им режимы.

Разработчики подчеркнули, что раздел Community Experience должен быть пространством для экспериментов и совместного творчества. В ближайшем обновлении будут введены специальные корректировки, призванные уменьшить количество XP-ферм, занимающих место на серверах. Основной фокус будет смещен на поддержку совместного игрового процесса как в кастомных, так и в верифицированных режимах. Указанные изменения запланированы к выходу в течение следующей недели.

Помимо этого, студия рассматривает и другие вопросы, поднятые сообществом, среди которых: проблемы с видимостью, разброс пуль и неполадки с появлением техники. Разработчики обещают делиться подробностями по мере готовности решений и призывают игроков продолжать оставлять свои отзывы.

8.0
Весь мирРелиз10.10.2025
Песочница | Шутер | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (2)
SilverStar
17 октября 2025 в 15:16 (изменён)
Ну медленно, ну и что, вообще не вижу в этом проблемы. Сколько сталкивался с такими вот торопыгами им хоть сармат дай, они всеравно никого не убьют, да и сам обвес это не панацея, не особо дает преимущества большинству игроков. Вот проблема с попаданиями - это куда весомее. Стреляешь в противника, попадания показываются, а он не умирает, так обойму в него вливаешь, а он еще при этом тебя не сразу находит, потом еще прицеливается, а вот только потом трынь и все... Раз вообще была картина маслом, заливаю вспину в упор, попадания показываются все норм, толоько противник не умирает, он разворачивается убивает меня, а когда отходит, то на стене я вижу дырки от пуль, такое впечатление что они просто через него проши... Я конечно не папка нагибатор, но думаю что так не бывает, когда ты фигачишь 1-2 раунда как не в себя с КД 3-4 (даже если идет откровенный слив и "вся" комада в минусе), а потом одни попадания и помощи, и еле-еле на единицу вытаскиваешь. Ну для компании моглибы сделать кооперативное прохождение.
+1
Rama
19 октября 2025 в 16:25
"Пообещали")
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF