NCSOFT провела новую прямую трансляцию MMORPG AION 2. Стрим длился всего лишь полчаса, но был практически полностью посвящен теме нечестной игры, в том числе использованию эксплоитов, ботов и читов. Со Ин Соп из бизнес-отдела и Ким Нам Джун из отдела разработки рассказали о том, какие действия будут приниматься в отношение игроков, использовавших уязвимости и сторонние программы, а также опровергли некоторые слухи, касающихся фейковых роликов. Мы собрали для вас всю самую важную информацию в краткой сводке.
- Разработчики провели полную проверку игроков, которые злоупотребляли механикой входа в подземелья (убивали монстров и выходили, не тратя билет). Было выявлено 1098 таких персонажей, которые суммарно добыли 450 миллионов Кинаров, однако анализ показал, что даже самый активный нарушитель добыл таким образом всего 1,6 миллиона, что не превышает критических значений, поэтому массовых блокировок за это не будет, но лазейку закроют.
- Чтобы предотвратить бесконечный гринд валюты в будущем, с сегодняшнего дня вводится жесткое ограничение: один персонаж может получить не более 2 миллионов Кинаров в день суммарно с охоты в полях и подземельях. Однако, чтобы честные игроки не пострадали от нехватки денег, награда в Кинарах из финального куба (сундука) в подземельях будет увеличена на 50%, смещая акцент с гринда мобов на полное прохождение контента.
- Из-за временного отключения пещеры Драубнир произошел сбой в системе проверки входа, что позволило игрокам заходить в Коридор Бездны бесконечно. В ходе расследования выявлено 2440 игроков, которые зашли в данж 3 и более раз (максимальный результат — 120 000 очков Бездны у одного игрока), и ко всем этим пользователям, включая топ-рейтинговых игроков сервера, применена политика «нулевой терпимости».
- Все 2440 выявленных нарушителей получат 7-дневную блокировку аккаунта (максимально возможный срок по текущим правилам), а все полученные ими преимущества будут аннулированы: очки Бездны будут списаны, купленные за них предметы изъяты, а изученные умения (стигмы) сброшены и удалены, чтобы полностью восстановить справедливость рейтинга.
- Разработчики отследили подозрительные транзакции через систему аукциона лута в подземельях, выявив 170 случаев нелегальной передачи валюты (в том числе 12 случаев межсерверного перевода на сумму 77 млн Кинаров и 55 аккаунтов, занимавшихся этим профессионально). В итоге 80 учетных записей, включая и отправителей, и получателей грязной валюты, заблокированы перманентно.
- Команда провела детальный анализ логов в ответ на видео с «мгновенным сбором ресурсов» и телепортацией. Серверная проверка жестко ограничивает сбор минимум 3 секундами, и логов с меньшим временем не найдено. Это доказывает, что распространяемые видео являются манипуляцией с пакетами на стороне клиента (визуальный обман), которая не работает на сервере, а сами программы являются мошенническими для кражи аккаунтов.
- Разработчики также проверили и опровергли слухи о том, что отмена крафта в процессе сохраняет ресурсы, но выдает предмет (система определяет результат в момент нажатия кнопки «Создать», анимация не влияет), а также слух о возможности телепортации на Фестиваль Шуго из подземелья для сохранения билета. Это технически невозможно и заблокировано.
- Утреннее изменение, при котором билет в подземелье списывался только после убийства босса, вызвало технические сбои. Например, игроки с 1 билетом не получали награду из-за ошибки проверки. По этой причине механику временно вернут к старой схеме списания при открытии сундука, а всем игрокам, потерявшим билеты из-за бага, они будут восстановлены после проверки логов.
- Баг, благодаря которому игроки получили 90 000 камней усиления при распылении крыльев, был исправлен, а полученные камни изъяты. Для тех игроков, которые в спешке или по ошибке распылили свои экипированные крылья во время этого инцидента, предусмотрена процедура восстановления предметов. В качестве компенсации шанс получения камней усиления в подземельях будет увеличен.
- Поскольку система распределения добычи через ставки внутри группы стала основным инструментом для перелива валюты и торговли за реал, она будет временно отключена для предметов высокого ранга. Теперь лут станет распределяться исключительно через систему случайного жребия (Dice/Roll), пока не будет найдено безопасное решение.
- Ранее разработчики советовали продавать Силентиум в магазине, но теперь он понадобился для квестов снабжения. Признав ошибку, они добавили в игру специального NPC-тороговца, где игроки могут выкупить Силентиум обратно за 5000 Кинаров (с лимитом 50 штук в неделю на персонажа), чтобы восполнить запасы, проданные по совету администрации.
- Количество требуемых прохождений для ежедневных активностей сокращено, но награды за каждое прохождение увеличены пропорционально, чтобы снизить усталость игроков. Одновременно с этим снижена цена продажи экипировки NPC-торговцам, так как это был основной источник генерации «грязных» Кинаров для бот-ферм.
- Открытие нового сервера отложено на один день (до 27 ноября, 14:00 МСК), чтобы убедиться в стабильности исправлений. Кроме того, было принято решение временно не подключать этот новый сервер к Единому межсерверному аукциону, чтобы дать его экономике развиться самостоятельно и защитить новичков от инфляции старых миров.
- В связи с длительным простоем (более 7-8 часов) действие платной подписки продлевается на 3 дня, а в набор компенсации, помимо еды и свитков, добавлено 10 камней воскрешения, так как разработчики заметили в чате огромный запрос именно на этот предмет.
Вопросы баланса и исправления других багов перенесены на следующее плановое обновление, которое ожидается 3 декабря, так как текущий патч был полностью посвящен устранению критических эксплойтов и восстановлению экономики.
