MMORPG Reign of Guilds от российской студии из пяти человек добралась до релиза

Российская студия Atlant Games, состоящая всего из пяти человек, объявила о переходе MMORPG Reign of Guilds к релизной версии 1.00. Разработчики позиционируют проект как духовного наследника «золотой эры» жанра, вдохновленного такими играми, как Ultima Online и EverQuest, с элементами реализма в духе Kingdom Come: Deliverance. Обновление, приуроченное к релизу, внесло критические изменения в боевую систему, механику опыта и экономику, а также сбросило прогресс всех игроков.

Разработчики утверждают, что Reign of Guilds следует правилам «старой школы», где успех зависит от навыков, а не от маркеров и автоматических квестов. В игре реализована глубокая система развития персонажа: рост происходит путем использования навыков, а не монотонного гринда уровней. При гибели персонаж теряет часть экипировки, а отсутствие таргета и наличие дружественного огня превращают каждое сражение в тест на точность и выдержку.

Мир Дворран представляет собой открытую территорию площадью 100 квадратных километров, включающую 4 графства, 12 доступных для захвата замков и 10 уникальных мировых боссов. Игроки могут освоить 14 профессий, разблокировать более 100 навыков и использовать свыше 50 заклинаний. Арсенал насчитывает более 1000 предметов экипировки различной редкости. Экономика является динамической, ведь цены и ресурсы колеблются в зависимости от спроса и предложения.

Финальные изменения коснулись ключевых механик. В частности, в PvP и PvE была полностью отключена предикция (клиентская компенсация высокого пинга), чтобы сделать бои более честными, но в то же время требовательными к пингу. Расчеты физической сцены для ИИ в PvE возвращены в ресурсозатратный режим, при котором хитбокс точно повторяет геометрию 3D-модели. Все оружие ближнего боя стало быстрее и получило увеличенную эффективность попадания.

Была пересмотрена система опыта, и теперь он теряется при гибели только в рамках накопленных шкал атрибутов и никогда не приводит к потере уже имеющихся атрибутов. Награда за прохождение обучения была значительно уменьшена, тогда как награда за задания на убийство существ во всех населенных пунктах увеличена. Также в игре теперь можно плавать.

Внутриигровой магазин получил обновленный интерфейс, а цены на большинство товаров были снижены. В продаже появились титулы (подписки) «Купец» и «Шевалье», дающие ощутимые бонусы. Титул «Купец» предоставляет скидку в магазине, более выгодные сделки с торговцами, повышенный лимит бонусного опыта, удаленный доступ к рынку и снижение комиссии. Титул «Шевалье» включает все эти преимущества, а также дополнительно снижает потерю опыта при смерти на 50%, отменяет потребление сытости в Черных и Красных зонах и позволяет ремесленным станкам в поместье копировать бонусы замка гильдии.

Reign of Guilds распространяется бесплатно. Скачать клиент можно через Steam или VK Play.

6.9
Весь мирРНД (Ранний доступ)04.04.2024
MMORPG | Экшен
PC
ММО, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (1)
Sanseer
26 ноября 2025 в 21:15 (изменён)
Это конечно похвально, что 5 челов замутили такой проект.

но как мне кажется ММО не для студии из 5 человек. Какая-нибудь соло игрушка - то пожалуйста
А в ММО где людям нужен какой-то контент и обновления то спорно

тут гиганты с огромными бюджетами и штатом большим делают большие апдейты дольше чем хочется игрокам, а сколько будут пилить новый контент 5 человек?


Но я бы ради интереса зайду прочекать, без особых надежд.
По крайней мере по скриншотам и видосику - выглядит игра уже лучше чем всякие бездарные турецкие Quinfall-ы и тому подобные. Видно что разрабы не ради бабла, а для себя скорее и для таких же фанатов олд скульных ммо делают
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF