Недавно разработчики воксельной песочницы Hytale объявили точную дату выхода, а теперь стали известны системные требования. По словам представителей Hypixel Studios, их главная задача заключается в том, чтобы обеспечить широкую доступность игры, сохраняя при этом масштаб, симуляцию и возможности для моддинга. Указанные требования основаны на внутренних тестах и будут корректироваться по мере оптимизации.
Минимальные (1080p, 30 FPS)
- ОС: Windows 10 (64-bit, версия 1809), Windows 11
- Процессор: Intel Core i5-7500, AMD Ryzen 3 1200
- ОЗУ: 8 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GTX 900 Series, AMD Radeon 400 Series, Intel Arc A-Series
- Свободная память: 20 ГБ (SSD)
- Скорость интернета (для мультиплеера): 2 Мбит/с
Рекомендованные (1080p, 60 FPS)
- ОС: Windows 10 (64-bit, версия 1809), Windows 11
- Процессор: Intel Core i5-10400, AMD Ryzen 5 3600
- ОЗУ: 16 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GTX 900 Series, AMD Radeon 400 Series, Intel Arc A-Series
- Свободная память: 20 ГБ (SSD)
- Скорость интернета (для мультиплеера): 8 Мбит/с
Рекомендованные для записи/стрима (1440p, 60 FPS)
- ОС: Windows 10 (64-bit, версия 1809), Windows 11
- Процессор: Intel Core i7-10700K, AMD Ryzen 7 3800X
- ОЗУ: 32 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA RTX 30 Series, AMD Radeon RX 7000 Series, Intel Arc A-Series
- Свободная память: не менее 10% свободной памяти на SSD или 50 ГБ
- Скорость интернета (для мультиплеера): 8 Мбит/с
Самым критичным параметром, влияющим на производительность, является «Дистанция прорисовки». Увеличение этого радиуса в два раза приводит к повышению количества блоков и NPC, обрабатываемых компьютером, в четыре раза. Разработчики рекомендуют играть с дистанцией прорисовки в 384 блока, поскольку именно под это расстояние проектировался мир Орбис. Если аппаратное обеспечение не позволяет, можно снизить показатель до 192 блоков.
Сетевые требования зависят от дистанции прорисовки. При рекомендованных 384 блоках для стабильной игры требуется 7 Мбит/с, однако при игре на маленьких картах или в мини-играх потребление трафика будет значительно ниже.
Студия подтвердила, что активно работает над оптимизацией графики, симуляции и поведения памяти, а также над скорейшим выпуском игры на Linux и Mac. На данный момент Hytale наиболее требовательна в однопользовательском режиме, где компьютер одновременно запускает и игровой клиент, и сервер симуляции.
Hytale выйдет в раннем доступе 13 января 2026 года, а предварительные заказы откроются 13 декабря 2026 года.

