2 декабря компания NCSOFT провела прямую трансляцию, во время которой анонсировала значительные изменения в MMORPG AION 2. В очередной раз разработчики решили упростить жизнь любителям PvE, сделав PvP необязательным даже в Разломах. Также будут внесены правки, делающие прокачку более комфортной и снижающие рутину. Как всегда, мы собрали для вас всю информацию со стрима в краткой форме:
- В ответ на массовое недовольство PvP-системой в Разломах вводится переключаемый «Режим войны». По умолчанию все игроки находятся в безопасном PvE-режиме, в котором их нельзя атаковать, но для участия в битвах нужно вручную включить PvP, после чего никнейм станет красным. При этом на переключение накладывается кулдаун в 70 минут, чтобы исключить злоупотребления с постоянным включением/выключением неуязвимости во время боя.
- Для удобства работающих людей расписание Разломов полностью переработано. Вместо 4-часового интервала они будут открываться каждые 3 часа (в 02:00, 05:00, 08:00, 11:00 и т.д.), а вместимость каналов увеличена в два раза (с 200 до 400 человек), чтобы все желающие могли попасть внутрь и выполнить задания без очередей.
- Система сбора перьев, превратившаяся в утомительную рутину с картами, радикально упрощается. Теперь нахождение одной точки засчитывается как 4 следа, благодаря чему для закрытия контента нужно найти всего 140 мест вместо 560. Игрокам, которые уже собрали больше, будет выплачена компенсация в виде Камней усиления (примерно 50 штук за перо, максимум до 84 000 камней), а синхронизация прогресса на аккаунт запланирована на 17 декабря.
- Разработчики признали ошибкой привязку важных характеристик к PvP-активности в Бездне, поэтому все бонусные характеристики из Монолитов Бездны переносятся в Региональные Монолиты (безопасные зоны). В Бездне останутся только специфические PvP-баффы, а игроки, уже закрывшие мирные монолиты, автоматически получат прибавку к силе после обновления без необходимости идти в PvP-зону.
- Снижается сложность высокоуровневого PvE-контента, который оказался непроходимым для большинства игроков. Это касается подземелий «Экспедиции» 3-го тира (особенно Храм Огня), высоких уровней Трансцендентности и боссов в режимах Пробуждения. Чтобы игроки могли сразу опробовать ослабленных боссов, всем выдадут 10 единиц Энергии Ода, плюс еще по 3 в субботу и воскресенье.
- Система лимитов на Очки Бездны переходит с ежедневного на недельный формат, чтобы игроки могли гибко управлять временем. Теперь можно получить до 200 000 очков за охоту на монстров и 200 000 за PvP в неделю (суммарно 400 000), а общий лимит на сезон (8 недель) установлен в 2,5 миллиона очков. При этом награды за событийный контент (Осады, Фестивали) не учитываются в лимитах, а низкие ранги получают бафф на ускоренный набор очков.
- Начинается еженедельная программа «Заботы о классах», призванная улучшить баланс. Первым в очереди стал Заклинатель, механика духов которого была полностью переработана. Теперь они используют умения автоматически в зависимости от времени или количества атак, накапливая заряды для мощных условий, что должно повысить удобство использования и урон. Кроме того, всем классам в игре добавлено 5% сопротивления контролю в пассивное умение «Воля к жизни».
- Запуск единого межсерверного аукциона, планировавшийся на 2 декабря, перенесен на 10 декабря из-за критических багов, найденных на финальной стадии тестирования. Вместе с аукционом 10 декабря в игру будут добавлены долгожданные функции интерфейса, такие как разделение чата на вкладки, перетаскивание предметов, возможность делиться координатами на карте и отображение информации о сопартийцах (уровень, класс) без клика по ним.
- В мини-игре «Фестиваль Шуго» вводится минимальный порог очков для получения награды, чтобы исключить получение призов AFK-игроками, которые просто стоят на месте. Также при равенстве очков в рейтинге победителем теперь будет считаться тот, кто набрал их быстрее по времени, а не тот, кто зарегистрировался раньше.
- Для игроков на мобильных устройствах и кроссплатформенного удобства 3 декабря вводятся улучшения управления. Система фиксации камеры на цели (персонаж двигается вокруг врага), «умное уклонение» с использованием ИИ для более эффективных доджей, а также исправление бага, когда кнопка Tab не переключала цели корректно.
- Коллекция Питомцев, требующая огромных вложений, упрощается в два раза. Теперь для закрытия записей в книге нужно собрать лишь половину от прежнего количества дубликатов, а всем игрокам, кто уже потратил лишних питомцев на закрытие коллекции, излишки будут возвращены в виде валюты Кристаллы душ.
- Добавлен новый источник дефицитных Камней воскрешения. Теперь их можно покупать за Кинары у торговца Снабжения с лимитом 14 штук в неделю по цене 200 000 Кинаров. Это позволит активным игрокам меньше зависеть от микротранзакций или ивентов.
- Разработчики объявили войну макросникам. Штат гейм-мастеров, следящих за игрой, был значительно увеличен, и с сегодняшнего дня начинаются перманентные блокировки за использование аппаратных макросов и софта для автоматического сбора ресурсов, так как это нарушает экономику и правила честной игры.
В качестве компенсации за задержки обновлений и проблемы на старте, период ивента «Календарь посещаемости» продлен на 14 дней, чтобы все успели забрать награды.
