Уменьшение PvP, упрощение коллекций и переработка баланса — MMORPG AION 2 ждут важные изменения

2 декабря компания NCSOFT провела прямую трансляцию, во время которой анонсировала значительные изменения в MMORPG AION 2. В очередной раз разработчики решили упростить жизнь любителям PvE, сделав PvP необязательным даже в Разломах. Также будут внесены правки, делающие прокачку более комфортной и снижающие рутину. Как всегда, мы собрали для вас всю информацию со стрима в краткой форме:

  • В ответ на массовое недовольство PvP-системой в Разломах вводится переключаемый «Режим войны». По умолчанию все игроки находятся в безопасном PvE-режиме, в котором их нельзя атаковать других людей, но для участия в битвах нужно вручную включить PvP, после чего никнейм станет красным. При этом на переключение накладывается кулдаун в 70 минут, чтобы исключить злоупотребления с постоянным включением/выключением неуязвимости во время боя.
  • Для удобства работающих людей расписание Разломов полностью переработано. Вместо 4-часового интервала они будут открываться каждые 3 часа, а вместимость увеличена в два раза (с 200 до 400 человек), чтобы все желающие могли попасть внутрь и выполнить задания без очередей.
  • Система сбора перьев, превратившаяся в утомительную рутину с картами, радикально упрощается. Теперь нахождение одной точки засчитывается как 4 предмета, благодаря чему для закрытия контента нужно найти всего 140 мест вместо 560. Игрокам, которые уже собрали больше, будет выплачена компенсация в виде Камней усиления (примерно 50 штук за перо, максимум до 84 000 камней), а синхронизация прогресса на аккаунт запланирована на 17 декабря.
  • Разработчики признали ошибкой привязку важных характеристик к PvP-активности в Бездне, поэтому все бонусные характеристики из Монолитов Бездны переносятся в Региональные Монолиты (безопасные зоны). В Бездне останутся только специфические PvP-баффы, а игроки, уже закрывшие мирные монолиты, автоматически получат прибавку к силе после обновления без необходимости идти в PvP-зону.
  • Снижается сложность высокоуровневого PvE-контента, который оказался непроходимым для большинства игроков. Это касается подземелий «Экспедиции» 3-го тира (особенно Храм Огня), высоких уровней Трансцендентности и боссов в режимах Пробуждения. Чтобы игроки могли сразу опробовать ослабленных боссов, всем выдадут 10 единиц Энергии Ода, плюс еще по 3 в субботу и воскресенье.
  • Система лимитов на Очки Бездны переходит с ежедневного на недельный формат, чтобы игроки могли гибко управлять временем. Теперь можно получить до 200 000 очков за охоту на монстров и 200 000 за PvP в неделю (суммарно 400 000), а общий лимит на сезон (8 недель) установлен в 2,5 миллиона очков. При этом награды за игровые события (Осады, Фестивали) не учитываются в лимитах, а низкие ранги получают бафф на ускоренный набор очков.
  • Начинается еженедельная программа «Заботы о классах», призванная улучшить баланс. Первым в очереди стал Заклинатель, механика духов которого была полностью переработана. Теперь они используют умения автоматически в зависимости от времени или количества атак, накапливая заряды для мощных условий, что должно повысить удобство использования и урон. Кроме того, всем классам в игре добавлено 5% сопротивления контролю в пассивное умение «Воля к жизни».
  • Запуск единого межсерверного аукциона, планировавшийся на 2 декабря, перенесен на 10 декабря из-за критических багов, найденных на финальной стадии тестирования. Вместе с аукционом 10 декабря в игру будут добавлены долгожданные функции интерфейса, такие как разделение чата на вкладки, перетаскивание предметов, возможность делиться координатами на карте и отображение информации о сопартийцах (уровень, класс) без клика по ним.
  • В мини-играх «Фестиваля Шуго» вводится минимальный порог очков для получения награды, чтобы исключить получение призов AFK-игроками, которые просто стоят на месте. Также при равенстве очков в рейтинге победителем теперь будет считаться тот, кто набрал их быстрее по времени, а не тот, кто зарегистрировался раньше.
  • Для игроков на мобильных устройствах и кроссплатформенного удобства 3 декабря вводятся улучшения управления. Система фиксации камеры на цели (персонаж двигается вокруг врага), «умное уклонение» с использованием ИИ для более эффективных доджей, а также исправление бага, когда кнопка Tab не переключала цели корректно.
  • Коллекция Питомцев, требующая огромных вложений, упрощается в два раза. Теперь для закрытия записей в книге нужно собрать лишь половину от прежнего количества дубликатов, а всем игрокам, кто уже потратил лишних питомцев на закрытие коллекции, излишки будут возвращены в виде валюты Кристаллы душ.
  • Добавлен новый источник дефицитных Камней воскрешения. Теперь их можно покупать за Кинары у торговца Снабжения с лимитом 14 штук в неделю по цене 200 000 Кинаров. Это позволит активным игрокам меньше зависеть от микротранзакций или ивентов.
  • Разработчики объявили войну макросникам. Штат гейм-мастеров, следящих за игрой, был значительно увеличен, и с сегодняшнего дня начинаются перманентные блокировки за использование аппаратных макросов и софта для автоматического сбора ресурсов, так как это нарушает экономику и правила честной игры.

В качестве компенсации за задержки обновлений и проблемы на старте, период ивента «Календарь посещаемости» продлен на 14 дней, чтобы все успели забрать награды.

КореяРелиз19.11.2025
MMORPG
PC, Mobile
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (19)
Niphestotel
02 декабря 2025 в 18:16
Помню, как все тут кричали, что открытое пвп это главное в мморпг, а тут на него жалобы, люди хотят сами выбирать, когда пвп когда нет, вот это поворот)
+9
Sanseer
Niphestotel 02 декабря 2025 в 21:09 (изменён)
что открытое пвп это главное в мморпг

открытое ПВП любят только шизики(и дурачки) в большинстве своем. К счастью таких очень мало.
Добавь к этому, что в открытом ПВП обычно дисбаланс. Поэтому часто когда этих любителей открытого ПВП избивают 1х5, 1х10 или даже какой-нибудь 1х1 донатный чел его избивает - то почему-то любитель открытого пвп очень быстро меняет свое мнение о том, что это круто. Ну или просто перестает играть в эту игру, жалуясь на то что игра отстой и п2в
+4
KLINHED
Niphestotel 02 декабря 2025 в 19:35
Ну как раз нытик и отпущены больше всего и ноют что им все играть мешают. Не можешь дратся так не ходи туда.
-2
tenshi99
Sanseer 02 декабря 2025 в 23:13
по твоим словам л2 любят только шизики(и дурачки)....
+2
Niphestotel
Sanseer 02 декабря 2025 в 21:22
Всегда считал систему вов с серверами пвп и пве очень хорошей идеей которой уже много лет. Но если такое вводить в Аион 2, но нужно убирать разделение фракций на разные сервера, что даст даже +, в плане обе фракции играют на одном сервере.
-1
nait
02 декабря 2025 в 17:56 (изменён)
разрабы молодцы, думают о нас, стариках, чтоб мы могли делать свои дела в бездне не подвергаясь нападкам буйных мололетних нагибаторов, да и в пве послабление... игра мечты для пажилых всё ближе
+8
Maslojopiy
02 декабря 2025 в 17:27
Блин а я все перья собрал и в локе и в бездне. Ну лан, хотя бы награды получу. Но идея хорошая, а то собирать перья это та ещё духота.
+1
Kenar
Maslojopiy 02 декабря 2025 в 18:28
Вопрос по игре, раз уж ты играешь, она по геймплею похожа на первую часть? Есть какой-то челленж и групповые активности в открытом мире, пвп локации типа Тиамаранта (нейтральные земли в оригинальном йойоне) и фарм медалек на пвп локах? Или сделали очередную мобильную дрочильню инстансов?
0
Maslojopiy
Kenar 02 декабря 2025 в 18:46
В первую часть мало играл, когда она только вышла, а дальше она очень сильно изменилась. Тут есть боссы в открытом мире, есть рифты в локу к няхам или наоборот. Есть бездна где фармятся медальки для АП шмота и прочего. Есть обычные данжи, усиленная их версия, есть соло челенджи всякие. Есть ещё вроде рейд самый сложный, там нужно 3к ГС что ли. Но есть проблема с дисбалансом фракций в бездне, на 2-3 няхи бывают 10+ асмо и наоборот, зависит опять же от сервера, поэтому они вынуждены сделать включения и отключения пвп по кнопке.
+1
Kattto
Maslojopiy 02 декабря 2025 в 19:36
Проблема не в этом, а в том что 2400гс набрать новичку месяц, два. А без этого будут просто шотать, и один такой 2500 ГС может легко разнести 7 1500
-1
ShaD
Kattto 02 декабря 2025 в 20:37
2400 не так долго брать, особенно после этой обновы и когда уже люди знают, что надо делать ) больше смущает что в игре есть люди с 3500+ уже ) В игре просто нет нормально сделанной прогрессии и люди скипают контент, на котором они по идеи должны были остаться на какое-то время.
0
Maslojopiy
Kattto 02 декабря 2025 в 20:39 (изменён)
Я 2400 за 5 дней взял без доната и аука. Всю карту с ? и перьями закрыл уже на 2 день, и половину ? закрыл на карте у асмы.
0
Inheritor
Kattto 03 декабря 2025 в 11:09
У меня без доната и подписок 2420 Гс, просто нужно вообще все активности делать + манастоуны очень много дают, перья и деванион гса 300 дадут, вот после 2700 туго пойдет потому что уже надо будет золотые арканы фармить
0
stzoom
02 декабря 2025 в 19:40
Мая давольна, мая будет крабить, клац, клац
+1
Sanseer
02 декабря 2025 в 21:04
Для игроков на мобильных устройствах и кроссплатформенного удобства 3 декабря вводятся улучшения управления. Система фиксации камеры на цели (персонаж двигается вокруг врага), «умное уклонение» с использованием ИИ для более эффективных доджей,

Сначала умное нажатие кнопок, теперь умное уклонение
Квесты с 1 кнопкой по авто-пути

Можете уже просто сделать так, чтобы игроку надо было просто деньги кидать в игру, а персонаж все сам делал - игрок ток смотрел и вкидывал еще
0
tenshi99
Sanseer 02 декабря 2025 в 23:25 (изменён)
ну большинство мобильных ммо так и делается)
0
Mezereum
03 декабря 2025 в 01:38
Только я хотел было поиграть в эту новинку, а тут такой облом. Без ПВП в бездне это все очередная крос-дро...ьня. такие были надежды. Всё обосрали :((((
0
SoloTR
Mezereum 03 декабря 2025 в 06:36
Ты чем читаешь, м? В бездне нельзя будет включать ПВЕ режим, это полностью ПВП локация.
Переключалку сделали для рифтов
0
PeToN
03 декабря 2025 в 06:18
Не понимают, что своими упрощениями, они быстрее хоронят игру, убирая пвп, они на корню убивают енг гейм и со временем это аукнится убитым онлайном
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF