WEBZEN разрабатывает игру по мотивам популярной манхвы «Я тиран в оборонительной игре»

Издатель WEBZEN объявил о начале разработки новой стратегии, основанной на популярной манхве «Я тиран в оборонительной игре» (I Became the Tyrant of a Defense Game, 디펜스 게임의 폭군이 되었다). Разработкой занимается дочерняя компания WEBZEN CREBIZ, а релиз ожидается как в Южной Корее, так и на международном рынке. Дата выхода и список платформ пока не называются.

Новая игра будет представлять собой сложный гибридный жанр, сочетающий элементы Tower Defense и Dungeon Offense. Разработка ведется на движке Unreal Engine 5, а в качестве визуального стиля выбран утонченный 2.5D арт-визуал на основе пиксельной графики, призванный точно воспроизвести персонажей и окружение оригинального вебтуна.

Манхва «Я тиран в оборонительной игре» основана на одноименном романе. История повествует о главном герое, который прошел невероятно сложную игру до конца, после чего оказался перенесенным в тело своего персонажа. Сюжет сосредоточен на его борьбе за выживание, развитии и сложных взаимоотношениях с другими персонажами. И роман, и вебтун завоевали широкую базу фанатов благодаря детальной проработке сюжета и эмоциональному описанию. Разработчики планируют добавить в игру оригинальные идеи и механики, чтобы она отличалась от существующих проектов на рынке.

Параллельно с разработкой студия WEBZEN CREBIZ ведет активный набор сотрудников для работы над новым проектом под кодовым названием Project D1. Открыты вакансии по направлениям геймдизайна (механики, баланс, боевая система), программирования (клиент, сервер) и арта (пиксельный дизайн, концепт-арт, эффекты, UI).

Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF