Борьба с макросами в MMORPG AION 2 выходит на новый уровень — Итоги очередной трансляции от NCSOFT

Компания NCSOFT провела прямую трансляцию, посвященную предстоящим изменениям в MMORPG AION 2, ведущими которой вновь выступили Со Ин Соп из бизнес-отдела и Ким Нам Джун из отдела разработки. Создатели в очередной раз напомнили о своем жестком подходе в борьбе с нечестными игроками, рассказали о грядущих правках баланса и рассказали о других планах на будущее. Мы подготовили для вас краткую сводку со всей важной информацией со стрима:

  • Разработчики официально признали, что ситуация с макросами вышла из-под контроля и квалифицируют действия нарушителей не просто как нарушение правил игры, а как «препятствование ведению бизнеса» (уголовно наказуемое деяние). В связи с этим компания наняла внешние крупные юридические фирмы для подготовки реальных судебных исков против злостных нарушителей и продавцов валюты/аккаунтов.
  • На текущий момент уже заблокировано 58,000 аккаунтов в 18 волнах банов, но этого оказалось недостаточно. По этой причине с 3 декабря введен новый протокол: все учетные записи, уличенные в использовании аппаратных макросов после этой даты, попадают в отдельный «черный список» для ручной проверки и последующей жесткой блокировки на 30 дней с полной конфискацией.
  • Под «полной конфискацией» подразумевается безвозвратное удаление всех ценностей, полученных за период использования макросов, включая прокачку питомцев, накопленные Камни душ, всю кинару и выбитые предметы, причем восстановление невозможно даже через службу поддержки, так как это расценивается как контент, добытый нечестным путем.
  • Внедрена система активного технического противодействия. Игровой клиент теперь сканирует системный трей и процессы на наличие запущенного ПО для макросов (например, Logitech G Hub и аналогичные программы). При обнаружении таких процессов игра будет принудительно закрываться, что уже происходит у 7-10 тысяч пользователей ежечасно.
  • Для устранения первопричины использования макросов разработчики вводят жесткие экономические ограничения. Ежедневный лимит на получение Кинаров с охоты в открытом мире будет снижен с 2 миллионов до 1 миллиона (с перспективой снижения до 500 тысяч), и самое главное — при достижении этого лимита с монстров перестанут выпадать любые предметы, что делает круглосуточный авто-фарм абсолютно бессмысленным. Статистика показала, что только 5% честных игроков зарабатывают более 500 тысяч кинаров в день путем гринда.
  • Разработчики привели статистику экономики. Ежедневно на всех серверах генерируется около 700 миллиардов кинаров, а выводится из игры только 670 миллиардов. Цель разработчиков заключается в том, чтобы снизить генерацию до 500 миллиардов для оздоровления экономики и борьбы с инфляцией.
  • Поскольку 85% всей игровой валюты генерируется в подземельях, будет введена система ограничения эффективности для игроков с множеством альтернативных персонажей. Начиная с 17 декабря, после прохождения определенного количества подземелий на аккаунте, количество получаемых Кинаров будет постепенно снижаться, чтобы сбалансировать экономику и сократить разрыв между обычными игроками и «армиями твинков».
  • Единый межсерверный аукцион запустится уже 10 декабря и станет работать параллельно с внутрисерверным аукционом. На нем позволят выставлять до 10 лотов, а комиссия будет в два раза выше, чем на обычном аукционе. Два сервера пока не будут подключены к этой системе.
  • В рамках заботы о классах, о которой говорилось на прошлом стриме, были внесены изменения в механику баффов атаки. Поскольку существует лимит на увеличение силы атаки в 100%, умения Гладиатора, Стража, Волшебника и Целителя, дающие этот бафф, переведены в категорию «Усиление урона», чтобы они работали даже при достижении капа атаки.
  • Глобальный нерф механики Groggy (оглушения/изнеможения босса). Эффект сокращения перезарядки умений при ударе по боссу в состоянии Groggy снижен с 3 секунд до 1 секунды для всех классов, так как предыдущее значение слишком сильно упрощало PvE-контент.
  • Страж получил усиление восстановления агрессии, чтобы не терять боссов при наличии в группе сильных дамагеров, а также повышенный урон умений Continuous Strike и Punishment Strike и увеличена прочность умений с щитом.
  • Чародей подвергся переработке для повышения удобства. Мантры скорости (Hit/Sprint) объединены в одну, добавлена новая атакующая стигма Crushing Strike, заменяющая одну из мантр, ускорены анимации умений Meteor Strike и других, а дебафф Promise of Earth теперь снижает физическую защиту цели вместо снижения скорости атаки.
  • Волшебник получил изменение популярной стигмы Hell Fire, и теперь она наносит урон по площади. Умение Steel Barrier усилено, чтобы щит не ломался слишком быстро от урона монстров.
  • Заклинатель получил нерф урона от умений на левой кнопке мыши, таких как Cold Shock и Vacuum Explosion, но взамен анимация призыва всех элементалей стала мгновенной, а урон других навыков был повышен для компенсации изменений.
  • Целитель получил увеличение урона от атакующих умений и повышение исходящего исцеления. Также усилен эффект снижения стихийной защиты врага, что должно повысить востребованность целителей в группах с магами.
  • Время возрождения боссов в открытом мире и в Бездне сокращено в два раза, а здоровье полевых боссов увеличено, чтобы большее количество игроков успевало принять участие в сражении. Кроме того, элитные монстры в Бездне теперь будут с шансом ронять фрагменты Серебряных медалей, что даст стимул для охоты в PvP-зоне и позволит крафтить медали для экипировки.
  • Механика отмены анимации, вызывающая много споров, пока остается в игре, так как разработчики считают ее элементом мастерства игрока, но они рассматривают варианты ее смягчения, чтобы снизить физическую усталость игроков от постоянного нажатия клавиш без потери эффективности в бою.
  • Изменена система выпадения Камней душ для питомцев. Разработчики хотят, чтобы игроки перестали гриндить мобов ради них, поэтому вводятся Скрытые кубы, требующие ключи, из которых эти камни будут падать, смещая фокус с бесконечного фарма на поиск сокровищ.
  • В качестве компенсации за неудобства с прокачкой питомцев, которая требовала долгого гринда, в магазине за кинары в течение недели будет доступна покупка 1000 Героических кристаллов душ по цене 10,000 кинаров за штуку — это фактически подарок, чтобы игроки могли быстро прокачать уровень понимания питомцев.
  • Система PvP в Разломах будет доработана. Теперь игроки, включившие PvP-режим, станут подсвечиваться фиолетовым цветом для других таких же игроков, а за убийство врагов в этом режиме будут начисляться дополнительные очки Бездны сверх установленных лимитов, чтобы поощрить активные сражения.
  • В следующем сезоне планируется ввести механику, при которой PvP-экипировка (за очки Бездны/медали) будет иметь штрафы или пониженную эффективность в PvE-подземельях, чтобы мотивировать игроков собирать разные комплекты одежды для разных активностей, а не ходить везде в одном «ап-шмоте».
  • Для баланса фракций вводится механика помощи проигрывающей стороне. Раса, потерявшая контроль над большинством Артефактов в Бездне, будет получать специальные усиливающие баффы, сила которых зависит от количества потерянных укреплений.
  • Функция трансфера персонажей между серверами все еще находится в разработке, но пока не имеет точной даты релиза. Решается вопрос с объединением матчмейкинга для подземелий на новых серверах, планируемым на следующей неделе.
  • Зимний ивент начнется 10 декабря и будет включать в себя календарь посещаемости, новый пропуск Kina Deva Pass (за кинары), и 6 новых костюмов, которые можно будет перекрашивать в разные цвета и хранить в гардеробе.
КореяРелиз19.11.2025
MMORPG
PC, Mobile
ММО
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF