Студия The Astronauts выпустила масштабное обновление The Reckoning для роуглайк-шутера Witchfire и одновременно с этим сообщила, что продажи игры превысили 500 тысяч копий с момента выхода в раннем доступе. Патч стал одним из самых заметных этапов развития проекта и существенно расширил его игровые механики.
Главным нововведением стало добавление полноценного ближнего боя. В арсенале охотников на ведьм появились несколько видов холодного оружия, включая моргенштерн, катар и щит, каждый из которых имеет собственные особенности и тактическое применение. Разработчики позиционируют их не как замену огнестрельному оружию, а как равноправное дополнение, органично вписывающееся в существующую боевую систему.
Вместе с этим Witchfire получила новые виды огнестрельного оружия. Среди них выделяется трехствольный дробовик Tribunal, о котором давно просили игроки. Его механика поощряет агрессивный стиль с постоянным движением, а заряженные выстрелы сопровождаются мощными взрывными эффектами. В сочетании с ближним боем и магическими способностями сражения стали более вариативными и плотными по темпу.
Для отработки новых механик в игре появился стрельбищный полигон с интерактивным бестиарием. Он позволяет тестировать сборки и вооружение против уже побежденных противников перед выходом в экспедиции. Система эвакуации была переработана, введены новые модификаторы, рассчитанные на опытных игроков, а также появился новый катаклизм, связанный с паукообразными существами. Наконец, набор функций доступности дополнился фильтром для игроков с арахнофобией и дополнительными настройками интерфейса.
