NCSOFT объявила о полноценном выходе на глобальный рынок мобильных казуальных игр

Компания NCSOFT официально объявила о запуске мобильного казуального направления в качестве нового стратегического драйвера роста. С конца 2024 года издатель вёл подготовку к выходу в этот сегмент, сделав ставку на диверсификацию глобального портфеля, а также на усиление конкурентных преимуществ за счёт ИИ-технологий и анализа данных.

Для реализации стратегии в августе был создан специализированный Mobile Casual Center. Его возглавил Анел Чеман — управленец с опытом масштабирования таких мобильных хитов и студий, как Tripledot Studios и Outfit7 (Talking Tom). Команда была дополнительно усилена экспертами по привлечению пользователей, аналитике и LiveOps из других крупных компаний этого рынка.

NCSOFT намерена выстроить полноценную экосистему мобильных казуальных игр, объединяющую разработку, паблишинг, аналитику и технологии. Для достижения этой цели компания приобрела бессрочную лицензию на кодовую базу неназванной европейской компании, специализирующейся на анализе игровых данных и лайв-операциях. Платформа уже интегрируется с собственными ИИ-решениями NCSOFT и доступна для использования дочерними студиями, обеспечивая стабильную и масштабируемую модель операционного управления проектами. Первичное тестирование концепции было успешно проведено на базе приобретённой словенской студии.

Ключевым шагом в масштабировании бизнеса мобильных казуальных игр стала покупка двух компаний:

  • Сингапурской группы Indygo Group, владеющей вьетнамской студией Lihuhu, известной быстрым выпуском мобильных хитов в жанрах Match-3D, Number и Hole. По прогнозам, выручка Lihuhu в 2025 году составит около $81 млн, при этом более 80% доходов формируется на рынках Северной Америки и Европы. Компания NCSOFT приобрела 67% акций Indygo Group за $104 млн.
  • Корейской студии Springcomes, занимающейся разработкой мобильных казуальных игр. Компания ежегодно выпускает несколько проектов и уже имеет в портфеле четыре игры с совокупным числом загрузок свыше 30 миллионов. Ожидаемая выручка Springcomes в 2025 году составляет около 280 млрд вон, что более чем вдвое превышает показатели предыдущего года. Сумма сделки не разглашается.
«Приобретение Lihuhu имеет большое значение, поскольку заложило основу для полноценного роста, способного принести ощутимые результаты на мировом рынке мобильных казуальных игр. Мы ожидаем, что Lihuhu станет центром кластера разработки казуальных игр в азиатском регионе.​

В настоящее время мы ведем переговоры о приобретении крупной европейской студии, занимающейся разработкой мобильных казуальных игр. Помимо роста за счет приобретений, мы также ведем переговоры с многочисленными конкурентоспособными на мировом уровне студиями, разрабатывающими казуальные игры, о расширении нашего бизнеса в сфере издательства казуальных игр. Мы планируем объявить о больше информации в начале 2026 года», — Пак Бён Му, генеральный директор NCSOFT.
Ассортимент игр от LIHUHU в Google Play.
Комментарии (1)
tenshi99
22 декабря 2025 в 15:31
поняли что годное ммо уже не осилят...
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF