Студия Notorious Studios сообщила, что фэнтезийный extraction-экшен Legacy: Steel & Sorcery сменил название на Eldegarde и покинет ранний доступ 21 января 2026 года. Игра находилась в раннем доступе с февраля 2025 года и за это время собрала активное сообщество, получила множество улучшений, включая новые карты и классы паладина и мага, и теперь готова к полноценному релизу.
Eldegarde предлагает отправиться в опасные вылазки по локациям фэнтезийного мира. Игроков ждут сражения с разнообразными монстрами, рыцарями и другими игроками, а наградой станет ценный лут, который предстоит успеть унести с собой.
Одним из ключевых нововведений релизной версии игры станет полноценный PvE-режим, рассчитанный на более казуальную аудиторию. Он позволит изучать боевую систему и особенности карт без угрозы со стороны других игроков.
«Начав свой путь как хардкорная PvPvE-игра, со временем мы поняли, что игроки также хотят PvE-опыта, чего-то вроде «мини-MMO», если хотите. Eldegarde — показательный пример этих усилий; это название игрового мира, который теперь предлагает множество возможностей, включая PvE, PvP-арены, социальный центр и PvE-подземелья, готовые принять как новых, так и вернувшихся игроков», — Крис Калеики, основатель Notorious Studios.

Может уже сейчас где то запустили новый "Тарков", или новую "Доту" (ту которую была модом к варкрафту) в необычном жанре, который через 5 лет будет хайповым.
Вообще, с каждым годом все больше нахожу что мне перестают нравится игры от третьего лица в целом (из-за некоторых странных трендов в боёвке, типа стамины, инерции, переключения оружия и тп), и особенно по формулам открытых миров Юбисофт и Сони, когда ты повторяешь однотипные активности до посинения, без интереса, потому что уже знаешь что тебе нужно делать и какая награда тебя ожидает. Апофеоз этого идиотизма это сундуки раскиданные в мире игры, просто максимальное ленивое и скотское решение потешить дофамин игрока просто так, за то что он бегает туда-сюда.
Поэтому жду каких-нибудь новых трендов в шутерах от первого лица) Хочу что бы они наконец выросли в какие-нибудь многопользовательские песочницы с постоянным миром, фракциями, пвп и пве активностями, ещё и желательно достаточно сложные, что бы игра не превращалась в зачистку активностей на автоматизме (пока писал вспомнил что такая игра уже есть лол, StalСraft, но у неё визуал как будто игра на движке Роблокса сделана)
Есть игрушка Gray Zone Warfare, в РФ её ошибочно считают клоном Таркова (один стример или новостник херню сморозил, все как попугаи повторяют), но по факту это онлайн шутер с постоянным миром, тремя фракциями (на выбор игрока при создании персонажа) со своими базами в мире игры, квестовыми цепочками, контрактами и другими подобными штуками, которые присущи играм с постоянным миром. Есть даже разделение на пвп и пве сервера. Шутер прикольный, но сейчас в нем мало контента и он будет в раннем доступе до середины 27 года минимум. Русские почему-то эту игру особенно не любят, у игры общий рейтинг по миру в районе 70%, а чисто русскоязычными отзывами около 30%
Хотя лол, я бы даже от Дестини не отказался, только как оно было в лучшие аддоны, а не сейчас, да ещё и желательно без IP блока для россиян
Division: Heartland был вроде неплох, но отменили. Посмотрим что будет в третьем.