Предстоящая War Rage от NetEase настолько амбициозна, что может изменить рынок жанра. Она выйдет не только в Китае, но и на западе в 2017 году для PC и PlayStation 4. Портал 2P взял интервью у продюсера игры, Ванг Кси. Далее следует перевод ключевых моментов.
Что сейчас представляет собой War Rage, и какой она будет в будущем, если говорить о западном рынке?
War Rage — это военная онлайн-игра о Средневековье, отражающая масштабные сражений тех времен. Посредством тактического экшена игроки смогут испытать ощущение, будто они сами участвуют в войне. Сейчас сеттинг базируется на восточной цивилизации. Позже мы планируем добавить армии других цивилизаций. Что ждет игру в будущем во многом зависит от самих игроков.
Мы знаем, что игра сосредоточена на осадах и конкуренции, но есть ли ролевой элемент, такой как прокачка персонажа или выбор умений?
Это хороший и сложный вопрос. Мы надеемся, что в нашей игре пользователи смогут испытать невероятный опыт военных действий. Тем не менее, Рим не был построен за день, как и война не случается в один день. В игре будет ролевой аспект, но он будет полностью завязан на теме войны.
Насколько реалистичным будут бои и оружие? Например, стрельба из арбалета будет представлять собой наведение прицела на врага и нажатие левой кнопки мыши?
Мы хотим создать ощущение реалистичности. Так, например, чем больше расстояние, тем меньше урона будет наносить оружие дальнего боя. Это отражает реальное сопротивление воздуха. В свою очередь, это принесёт игрокам чувство подлинности. В то же время его усилит разнообразие окружающей среды. Вы сможете увидеть, как снег ложится на стрелы или мешает дождь. Также на поле боя всё может быть уничтожено, включая технику и здания.
Насколько игра будет дружелюбна к новичкам? Многие захотят окунуться в гущу сражения, но не будет ли им слишком трудно?
Нет необходимости беспокоиться. War Rage во многом сочетает многие механики других онлайн-игр. Но, конечно, опыт будет играть большую роль. С точки зрения прогресса, ранние задачи будут знакомить новичков с игрой.
Вы работали над Destiny от Bungie перед тем, как заняться War Rage. Как эта работа повлияла на новый проект?
Я получил опыт, который помогает нам в создании собственного движка и мира. Между тем, опыт за рубежом тоже очень полезен. В США сотрудники высказывают свои мысли и предлагают идеи, они не боятся. В Китае же студенты стесняются. Я до сих пор пытаюсь найти баланс, взять плюсы из обеих систем управления — восточной и западной.
При создании War Rage вы сразу нацелились на международный рынок?
Да, мы с самого начала собрались делать игру мирового класса. Я решился на это, когда работал в США. Была полночь, я сел в автобус и поехал в магазин игр к началу продаж. И когда мы подъехали, я был искренне тронут громкими возгласами вокруг. Они подвели итог всем затраченным силам за эти годы. Для этих людей я был героем. То чувство, когда игра дарит тебе славу. Это моя мечта. Мы хотим представить шедевр мирового класса на сцене E3. Это огромная честь и моя заветная мечта в качестве продюсера игры.