Брендан Грин, создатель и идеолог PlayerUnknown's Battlegrounds, рассказал порталу Rock, Paper, Shotgun о том, что он думает о своём прыжке от создателя модов до креативного директора. Сейчас большинство, скорее всего, уже знакомы с успехом его творения, продажи которого превысили четыре миллиона копий за три месяца с момента запуска раннего доступа в Steam.
Но немногие знают историю Грина, как от хобби он перешёл к должности креативного директора в Bluhole. Он рассказал, что в действительности к своим тридцати годам он сыграл в относительно мало игр, и описывает себя как короля-самоучку, ранее работавшего в течение многих лет в качестве фотографа и графического дизайнера.
Теперь, когда Брендан сделал себе имя и известен как моддер, консультант и креативный директор, он говорит, что ценит то, как недостаток технических знаний дал ему больше творческой свободы.
«Это дает мне большую свободу, потому что я не знаю технологию. Сейчас я кое-что знаю, потому что делаю игру в течение года, но я все еще могу запросить материал, с которым просто не знаком. Это позволяет мне мечтать», — поведал разработчик.