Компания Funcom, занимающаяся разработкой и продвижением своей многопользовательской игры про выживание Conan Exiles, опубликовала официальное письмо игрокам от креативного директора проекта Джоэла Байлоса. В нём более подробно рассказывается о дополнении «The Frozen North», а также для чего разработчики поменяли те или иные механики.
Ниже вас ждёт небольшое видео, прилагаемое к письму, а также основные выдержки из текста.
Ребаланс персонажей и контента
- Обновлён искусственный интеллект лагерных мобов. Теперь они более опасны, чем когда-либо прежде и соответствуют сложности, связанной с их расположением и оружием.
- Мы обнаружили ошибку в нашей системе статов, которая давала существам неправильные характеристики для своего уровня. Теперь монстры будут исправлены в соответствии с нужными требованиями.
- Вместе с обновлением улучшится и сбор ресурсов с существ. Чем сложнее монстры — тем больше ресурсов.
- Система лута также была полностью переделана. Вы обнаружите, что враги чаще бросают оружие и броню, но имейте в виду, что для их ремонта вам понадобятся умения нужного уровня.
- Чтобы компенсировать изменения, мы добавили пресеты к режиму синглплеера, которые позволяют вам выбирать трудность в начале игры. Это может быть простая, нормальная и тяжёлая сложность.
- Мы добавили лицевые волосы к кастомизации персонажей. Вы можете выбрать несколько разных стилей лицевых волос (только для мужчин, извините) и изменить цвет отдельно от цвета волос на голове.
- Кроме того, мы включили ползунок телосложения. Теперь вы можете увидеть разницу между толстым варваром или худым варваром!
Система обучения и достижений
- Для игроков появится 5 глав различных обучающих миссий, наподобие квестов. По выполнении каждого из заданий, будет даваться определённое количество опыта.
- Игроки смогут видеть все миссии и выполнять их, также мы будем обновлять систему обучения и достижений, добавляя новые главы.
Бой
- Исправлены сильные и лёгкие атаки.
- Отменён спринт с оружием, что позволит игрокам лучше проявлять себя в битве, используя обычные уклонения. Ранее пользователи могли уклоняться, заряжая атаку и нажав Shift. Данный момент является спорным и мы ещё думаем над его решением.
- Добавлены новые анимации уклонения и блока, которые различны в зависимости от типа брони.
- Повышена прочность щитов, ускорена анимация блока
NPC и их анимация
- Человеческие NPC теперь намного сложнее, и если они в группах, то победить будет очень сложно. И да, они теперь способны спускаться по лестнице.
- При добавлении нового оружия и комбо-атак в игру, вы заметите, что они также появляются и у NPC.
Интерфейс и управление
- Улучшено управление в игре на консолях. Из-за чего в различные меню теперь попасть значительно удобней.
- Мы также создали сочетания клавиш / контроллеров, доступные в пользовательском интерфейсе, что позволяет быстрее получить доступ ко многим опциям в инвентаре, крафтинге и графике.
- Мы находимся в процессе внедрения нового игрового окна. Оно должно упростить интерфейс как на ПК, так на консолях.
Температурная система
- В игру добавлена температурная система. Вы увидите новый значок на HUD, который показывает текущую температуру. Важно отметить, что температурный датчик будет меняться, так как на него влияют различные предметы одежды и продукты питания, которые вы потребляете.
- Если слишком холодно, применяются следующие дебаффы:
- Обморожение I — увеличивает ваш голод, требуя, чтобы вы ели чаще.
- Обморожение II — уменьшает ваше максимальное здоровье и добавляет зрительные нарушения.
- Обморожение III — уменьшает ваше сознание (что важно как при употреблении алкоголя, так и в состоянии сражения с другими игроками)
- Обледенение — игроки получают урон с течением времени.
- При слишком высокой температуре действуют следующие дебаффы:
- Перегрев I — увеличивает вашу жажду, требуя, чтобы вы пили чаще.
- Перегрев II — уменьшает вашу несущую способность и увеличивает зрительную недостаточность.
- Перегрев III — уменьшает скорость регенерации выносливости.
- Тепловой удар — игроки получают урон со временем.
- Элементы доспехов также должны играть роль в температурной системе. Различные наборы брони имеют разные уровни регулировки температуры — меховая броня согреет вас, в то время как легкие тканевые доспехи будут держать в прохладе.
- Открытые источники огня (например, факелы, жаровни, костры и т. д.) тоже влияют на температуру игроков. Будьте осторожны при размещении слишком большого количества огня рядом, вы можете перегреться!
- Наконец, здания в горном стиле (дерево и черный лед) имеют эффект нагрева, в то время как здания в стиле пустыни (песчаник, кирпич, усиленный камень) будут обладать охлаждающим эффектом. Строй разумно.
Другие изменения
- В лучшую сторону были изменены функции владения сервером, исправлено большое количество эксплойтов и багов, уменьшен размер клана до 10-ти человек (в дальнейшем придёт в норму).
Источник: blog.conanexiles.com