Директор Overwatch Джефф Каплан поделился подробностями о новом аркадном режиме, который вскоре будет добавлен в игру. Он носит название «Схватка» и является одним из классических режимов в шутерах. «Помню как на Blizzcon, кажется в прошлом году, меня спросили появится ли в игре режим схватки? Тогда я ответил «нет», поскольку нам казалось, что этот режим будет неуместным в командной многопользовательской игре», — рассказал Джефф Каплан. Однако теперь в игре есть развлекательный режим «Аркада», а значит у разработчиков развязаны руки.
Для тех кто не знает, режим «Схватка» предполагает всего одну задачу — набрать как можно больше убийств в сражении, чтобы победить. Команда Blizzard даже переработала отображение статистики для более удобной слежки за успехами. Также стоит отметить, что в игре будет представлено два вида «Deathmatch». Первый — классический, где вы и ещё семь игроков будут сражаться до 20 убийств за лучшие места в турнирной таблице, а победа засчитывается только если игрок окажется в четвёрке лидеров. И второй вид — модифицированная «Командная схватка», где сражаются команды по 6 человек до 30 убийств.
Среди других нововведений стоит отметить: небольшие изменения для гибридных карт «Сопровождения», «Захвата точек» и «Контроля», а также добавление абсолютно новых арен для режима «Схватка»: дома Амели Лакруа (Роковой вдовы) «Шато-Гийяр». В ближайшем будущем планируется ввести ещё несколько полей боя.
Все изменения уже появились в тестовых игровых мирах и все желающие могут их попробовать.