ТОП-5 вещей, которых мы лишились в Paladins

Наверное, сразу стоит сказать, что это никакой не хейт в сторону шутера Paladins. Данный ТОП является логическим продолжением моей предыдущей статьи «Paladins. По стопам Overwatch? — Обзор нынешнего положения дел в игре». К слову, ее я писал еще тогда, когда не работал на MMO13.ru. Ранее речь шла о том, что приобрели «Паладины» после глобальных изменений, а здесь я хочу рассказать о том, что они потеряли. Итак, погнали!

5 место. Основной режим

Начнем не с самого глобального, но важного различия. Основной режим в Paladins немного отличался от того, к чему мы привыкли. Если теперь мы точно знаем, какую точку будем захватывать, то раньше все было не так однозначно. На карте существовало целых три точки и активировались они случайным образом. Поэтому порой приходилось разделять команду, чтобы до каждой из них бежать нужно было не так далеко. Довольно интересная задумка, но от нее отказались. Почему? Возможно из-за элемента рандома. Ведь одна команда могла выбрать точку наугад и в случае успеха тут же ее захватить. Хотя не припомню, чтобы таких ситуаций было много. Тем не менее, мы потеряли эту вариативность, когда ты точно не знаешь, куда именно тебе нужно пойти.

А еще пушка, которые необходимо сопровождать, раньше атаковала ворота, у которых была собственная прочность. Если команде удавалось защитить их, то они сохраняли очки, при этом в следующий заход у ворот было меньше здоровья. Разрушить их нужно было три раза. Сейчас вам так же нужно захватить объект, но после этого достаточно просто довести телегу до конца.

4 место. Большие карты

Да, раньше карты были действительно огромные. Возможно, до уровня серии Battlefield не дотягивали, но для командных схваток 5 на 5 размеры впечатляли. Преодолевать большие расстояния помогали лошади. Вообще, раньше у них было гораздо больше функций (сейчас они вас до точки сопровождают, разве что). Но в те времена лошадка являлась действительно полезным боевым товарищем. Вы могли оседлать ее в любое время, быстро обойти с фланга, убежать от противника, перебежать к другой точке. Применений масса. Некоторые билды полностью строились на улучшении лошади, хотя особой популярностью они пользовались, разве что, у Фернандо.

Сейчас карты очень маленькие, поэтому от лошадей нет такой пользы, какой она была раньше. Вы точно знаете, что побежите по коридору к одной единственной точке, захватите, а затем по другому коридору потащите ее к вражеской базе. Разработчики объяснили свое решение тем, что большая часть карты все равно не использовалась и все стычки происходили на определенной точке. Что ж, тоже верно. Но ощущение масштабности пропало.

3 место. Медленный геймплей

Именно после глобальных изменений я узнал, что на игровом жаргоне означает TTK (Time to kill). Поскольку абсолютно все писали, что TTK стал намного меньше. Герои стали умирать гораздо… нет, не так… ГОРАЗДО быстрее. Раньше абсолютно все были этакими танками, в которых нужно пустить не одну обойму, чтобы убить. Хэдшотов на тот момент не завезли, поэтому особых требований к аиму не было. Поэтому и сам геймплей был на порядок медленнее.

Благодаря этому сама игра больше походила на MOBA, чем сейчас. Теперь это действительно шутер, в котором вы можете умереть с двух-трех выстрелов и нельзя расслабиться ни на секунду. Компания Hi-Rez Studio решила, что лучше не переизобретать велосипед, а оставить то, что и так хорошо работает в других играх.

2 место. Отсутствие классов

Возможно, в это трудно поверить, но раньше в Paladins действительно не было танков как таковых. Нет, они были, но лишь условно. Фернандо из-за щита, Барик из-за барьера, а Бак из-за возможности возводить огромную стену (да, раньше Бак условно считался танком). Лекарей тоже не было, а вместо этого с убитого противника выпадала хилка. Поэтому после успешного убийства игрок сам мог себе быстро восполнить часть здоровья. Теперь эту ответственность перебросили на отдельный классический класс. Вполне логично, но есть одно «но».

Раньше не было разницы, какого героя ты выберешь. Просто пикни того, кто тебе больше нравится. Никто жаловаться не будет, поскольку танки и хилеры не нужны. Да, теперь геймплей стал более тактическим, но в то же время стандартным. И все-таки я иногда скучаю по тем временам, когда не нужно было подстраиваться под команду и играть за тех героев, которые тебе не очень нравятся.

1 место. Система билдов

«Но ведь это и так есть в игре!», — скажешь ты. О, нет, мой дорогой друг. То, что ты видишь в Paladins сейчас, даже на десятую часть не дает той вариативности в билдах, которые были раньше. Тогда карт было действительно много, и ты мог создать свой уникальный набор, превратив Скай в непонятно что. Билды решали очень многое, как в какой-нибудь коллекционной карточной игре. Разрешали брать с собой не 5 карт, а 20-30 штук (честно говоря, я уже не помню точное количество, но их было много).

Действия игрока, такие как убийство, поддержка, захват точки и другие, повышали уровень. После чего позволяли выбрать одну из рандомно предложенных карточек. После достижения 5 уровня игроки получали пятую карту, и ваша «рука» заполнялась, но опыт продолжал капать и последующие уровни давали вам возможность лишь заменить карту. Да, по сути у вас оставались те же 5 карт, но не какие-то определенные, а выбранные из случайно предложенных. Карточки, помимо пассивных эффектов, также давали прибавку к характеристикам. Повышение уровня тоже делало героя сильнее. Сейчас вы можете усилить персонажа за кредиты, но поверьте, по сравнению со старой версией — это ничто.

Вообще, разработчики планировали выпускать героев не так часто, а вместо этого пополнять коллекцию карточек, делая на это основной упор. Понятно, почему они от этого отказались. Слишком много рандома и очень сложно соблюсти баланс. Наверное, это правильное решение. Но так или иначе, мы потеряли достаточно интересную и увлекательную задумку. Да, без баланса, но весело же, черт возьми!

Заключение

На этом все. Еще раз напомню, что не стоит воспринимать написанное как хейт и настольгическое нытье о том, что «раньше было лучше». В нынешнем состоянии Paladins выглядит весьма убедительно, и я до сих пор считаю, что игра движется в верном направлении. Данная статья призвана лишь указать на те вещи, которые были действительно крутыми и оригинальными, но, к сожалению (или к счастью), не дошли до нынешнего состояния. А по какой возможности вы скучаете больше всего? Не стесняйтесь делиться своим мнением в комментариях!

8.1
Весь мирРелиз08.05.2018
MOBA | Шутер
Фантастика
PC, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Мультиплеер
Бесплатная
Комментарии (1)
vladcherneckii
vladcherneckii 15 августа 2017 в 08:20
Отличная статья, респект автору. ДА, действительно, когда-то Паладинс была совершенно другой игрой, сейчас же если сравнивать старый Паладинс и новый, то можно даже не узнать игру. Самое забавное, что многие фанаты Паладин до сих пор уверенны, что это Близы своровали идею у Хайрезов, а не наоборот. А то что игра до анонса Овера была совершенно другой, так это не кого не волнует)
+1
Новый герой в октябре и другие планы на будущее Paladins

Новый герой в октябре и другие планы на будущее Paladins

21 августа 2020 в 14:39
Разработчики из студии Evil Mojo Games опубликовали дорожную карту для многопользовательского шутера от первого лица Paladins
В Paladins появился новый способ получения скинов без траты реальных денег

В Paladins появился новый способ получения скинов без траты реальных денег

30 июля 2020 в 14:31
Шутер от первого лица Paladins получил обновление «Яркие звезды», которое добавило новый способ бесплатного получения скинов
Герой поддержки Корвус появится в Paladins вместе со следующим патчем

Герой поддержки Корвус появится в Paladins вместе со следующим патчем

02 апреля 2020 в 08:01
Во время прямой трансляции разработчики многопользовательского шутера от первого лица Paladins рассказали о следующем патче, добавляющем в игру очередного
Шутер Paladins выйдет в магазине Epic Games Store

Шутер Paladins выйдет в магазине Epic Games Store

21 марта 2020 в 09:27
Без каких-либо предварительных анонсов в магазине Epic Games Store появилась страница многопользовательского шутера Paladins
Антропоморфный тигрон Тибериус стал новым чемпионом в Paladins

Антропоморфный тигрон Тибериус стал новым чемпионом в Paladins

08 января 2020 в 19:54
Многопользовательский шутер Paladins получил очередное крупное обновление под названием «A Tigron's Tale»
Paladins: новый чемпион, Battle Pass и скины на персонажей

Paladins: новый чемпион, Battle Pass и скины на персонажей

15 ноября 2019 в 21:52
На мероприятии Hi-Rez Expo, разработчики шутера Paladins поделились информацией о будущих нововведениях. Главным из них стал новый чемпион...
Обновление «Проклятый фронтир» для Paladins добавило нового танка Раума

Обновление «Проклятый фронтир» для Paladins добавило нового танка Раума

06 ноября 2019 в 17:47
Командный шутер Paladins получил 43-го по счету героя вместе с выходом крупного обновления «Проклятый фронтир»
Разработчики Paladins тизерят нового персонажа

Разработчики Paladins тизерят нового персонажа

09 октября 2019 в 13:38
В одном отношении Paladins явно лучше, чем Overwatch....
Особенности PC-версии Call of Duty: Black Ops Cold War

Особенности PC-версии Call of Duty: Black Ops Cold War

26 сентября 2020 в 13:57
Студия Beenox, которой доверили портирование шутера от первого лица Call of Duty: Black Ops Cold War на PC, рассказала о технических особенностях новинки
Новый геймплей Ni No Kuni: Cross Worlds — Начало игры, PvP, режим Kingdom и другое

Новый геймплей Ni No Kuni: Cross Worlds — Начало игры, PvP, режим Kingdom и другое

26 сентября 2020 в 11:48
Во время презентации Tokyo Game Show 2020 Online студия Level-5 показала многие особенности предстоящей мобильной MMORPG Ni No Kuni: Cross Worlds
Геймплей и свежие подробности MMORPG Phantasy Star Online 2 New Genesis

Геймплей и свежие подробности MMORPG Phantasy Star Online 2 New Genesis

26 сентября 2020 в 11:07
В рамках мероприятия Tokyo Game Show 2020 Online компания Sega, как и обещала, провела часовую прямую трансляцию с демонстрацией MMORPG Phantasy Star Online 2
Опубликован геймплейный трейлер MMORPG Uncharted Waters Origin

Опубликован геймплейный трейлер MMORPG Uncharted Waters Origin

26 сентября 2020 в 10:10
Во время игровой выставки Tokyo Game Show 2020 Online разработчики предстоящей MMORPG Uncharted Waters Origin показали новый геймплейный трейлер
Доступна предварительная загрузка клиента Genshin Impact

Доступна предварительная загрузка клиента Genshin Impact

26 сентября 2020 в 09:39
Клиент Genshin Impact уже доступен для предварительной загрузки на официальном сайте
Sword Art Online: Alicization Lycoris обзавелся магазином с предметами за реальные деньги

Sword Art Online: Alicization Lycoris обзавелся магазином с предметами за реальные деньги

25 сентября 2020 в 22:53
Спустя более двух месяцев с момента релиза Sword Art Online: Alicization Lycoris разработчики добавили внутриигровой магазин, в котором можно потратить
Conan Exiles: обзор масштабного дополнения Isle of Siptah

Conan Exiles: обзор масштабного дополнения Isle of Siptah

25 сентября 2020 в 17:16
Симулятор выживания Conan Exiles вышел в 2018 году и с тех пор постоянно пополняется различными обновлениями. Однако до недавнего момента настолько глобальных
Детали обновления 2.0 для русской версии MMORPG Lost Ark

Детали обновления 2.0 для русской версии MMORPG Lost Ark

25 сентября 2020 в 16:30
MY.GAMES раскрыла подробности масштабного обновления 2.0 для русской версии MMORPG Lost Ark, которое добавит множество контента в игру

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
На PC вышло дополнение «Horns of the Reach» для The Elder Scrolls Online

На PC вышло дополнение «Horns of the Reach» для The Elder Scrolls Online

14 августа 2017 в 20:54
Одно из двух анонсированных на E3 2017 дополнений для MMORPG ​​The Elder Scrolls Online теперь доступно для обладателей PC
Промо-сайт русской версии Ar:piel Online почти готов для публичной демонстрации

Промо-сайт русской версии Ar:piel Online почти готов для публичной демонстрации

14 августа 2017 в 23:00
Компания Esprit Game обновила промо-сайт Action/MMO Ar:piel Online.
Состоялся релиз StarCraft: Remastered

Состоялся релиз StarCraft: Remastered

14 августа 2017 в 23:19
Переиздание первой части легендарной стратегии в реальном времени StarCraft добралось до релиза
Приложение Blizzard снова сменило название

Приложение Blizzard снова сменило название

15 августа 2017 в 12:07
В конце марта программа для запуска игр компании Blizzard, которая тогда именовалась Battle.net, официально сменила название
Hand of the Gods: SMITE Tactics выйдет на консолях

Hand of the Gods: SMITE Tactics выйдет на консолях

15 августа 2017 в 12:24
Компания Hi-Rez Studios продолжает переносить свои проекты на консоли текущего поколения
Японская версия Ghost in the Shell Online закроется в ноябре

Японская версия Ghost in the Shell Online закроется в ноябре

15 августа 2017 в 12:40
​Компания Nexon объявила о закрытии японской версии многопользовательского шутера от первого лица ​Ghost in the Shell Online

Предыдущие публикации

Обзор Ar:piel Online

Обзор Ar:piel Online

15 августа 2017 в 21:55
Десятого августа в стадию открытого бета-тестирования в Тайване вошла изометрическая hack'n'slash MMORPG Ar:piel Online. Предлагаем вам обзор игры.
Albion Online: как разработчики пытались захватить источник дохода голдселлеров, но не получилось

Albion Online: как разработчики пытались захватить источник дохода голдселлеров, но не получилось

14 августа 2017 в 18:18
Между Sandbox Interactive, создателями Albion Online, и продавцами внутриигрового золота за реальные деньги завязалось противостояние.
В Dark and Light появился русский язык

В Dark and Light появился русский язык

14 августа 2017 в 13:59
Фентезийная песочница ​Dark and Light, наконец, получила долгожданную русскую локализацию
Skull and Bones: сюжет, вселенная, лутбоксы и монетизация

Skull and Bones: сюжет, вселенная, лутбоксы и монетизация

14 августа 2017 в 12:07
Одной из самых интересных анонсированных игр на Electronic Entertainment Expo 2017 стал пиратский военно-морской экшн Skull and Bones от Ubisoft.
Первая демонстрация версии Conan Exiles для Xbox One

Первая демонстрация версии Conan Exiles для Xbox One

14 августа 2017 в 10:15
В преддверии выхода ​Conan Exiles на Xbox One, разработчики решили показать игровой процесс на данной консоли
На этой неделе покажут геймплей нового режима в Star Wars: Battlefront 2

На этой неделе покажут геймплей нового режима в Star Wars: Battlefront 2

14 августа 2017 в 09:57
Компания Electronic Arts на своем официальном сайте ​сообщила о том, что​ готовится представить геймплей нового режима в ​Star Wars: Battlefront 2
Arcfall перейдет в стадию альфа-теста и получит крупный патч

Arcfall перейдет в стадию альфа-теста и получит крупный патч

14 августа 2017 в 09:30
Олдскульная MMORPG ​Arcfall настолько далека от завершения, что сейчас находится лишь в стадии пре-альфа
Клифф Блежински верит в успех LawBreakers

Клифф Блежински верит в успех LawBreakers

13 августа 2017 в 13:39
Как мы уже ​писали ранее, многопользовательский шутер от первого лица​ LawBreakers не пользуется большой популярностью среди геймеров