Как мы уже писали ранее, многопользовательский шутер от первого лица LawBreakers не пользуется большой популярностью среди геймеров. Но несмотря на это, создатель игры Клифф Блежински верит в то, что проект себя еще покажет в будущем и не унывает насчет слабого старта. Вот что он сказал, отвечая на вопрос зарубежного портала Eurogamer:
«Как я уже сказал, это марафон, а не спринт. Я предпочел бы менее популярную игру, которая медленно поднимается к тому, что люди обожают, чем такую, что при выходе создает много шума, но потом получает обратную реакцию. Поэтому я считаю, что обзоры в Steam настолько позитивны. И мы продолжим поддерживать продукт — посмотрите на феномен League of Legends, которая из модификации к Warcraft 3 медленно, но уверенно приближалась к этой огромной и удивительной игре. И я предпочел бы, чтобы данная игра постепенно развивалась, чем была бы хайп-машиной, в которую играет много людей в первый месяц, но потом их количество экспоненциально снижается, после чего выпускают очередной ежегодный продукт.»
Что ж, оптимизма Клиффу не занимать. Посмотрим, сможет ли он достучаться до сердец любителей шутеров.