Успех Playerunknown's Battlegrounds был быстрым и огромным. Игру выпустили в раннем доступе в марте, и менее чем за полгода она достигла 10 миллионов продаж. Шутер продолжает расти, скоро запланирован релиз на Xbox One, и Брендан Грин, создатель проекта, заявил, что, возможно, их ждёт успех подобно League of Legends.
В 2016 году популярная бесплатная MOBA от Riot Games достигла 100 миллионов ежемесячных игроков. Грин считает, что если его команда правильно воспользуется нынешним успехом, то однажды они смогут добраться до тех же высот.
10 миллионов копий по 30 долларов принесли компании Bluehole 300 миллионов долларов. Грин рассказал в интервью, что они не планируют поднимать цену, когда игра выйдет из раннего доступа. Напомним, что другой долгий житель Early Access, ARK: Survival Evolved, поднял цену с 30 до 60 долларов после релиза. Впрочем, Грин отметил, что они не собираются делать этого сейчас, но однажды в будущем всё может измениться.