Принципы матчмейкинга в Battlefield 1

Ведущий инженер ПО DICE, Хоаким Бодин, на официальном сайте Battlefield 1 рассказал о том, как работает подбор матчей в популярном шутере. Существует несколько факторов, перечисленных ниже.

Когда вы настроили фильтр и запустили поиск, первым делом система находит серверы в вашем регионе, как можно ближе. Она никогда не выходит за его пределы, за исключением случаев, если в вашем районе очень мало игроков. Сделано это для того, чтобы ваш пинг не был заоблачным.

Затем внимание уделяется самым заселённым серверам. По словам Бодина, разработчики проектировали все карты так, что веселее всего на них играть с как можно большим количеством людей. Но если таковых нет, вам подберут матчи с меньшим числом пользователей.

Ещё один важный аспект — мастерство. Вас постараются закинуть в матч с более или менее равными по силе противниками и союзниками. А если вы играете в отряде, то вам подберут более сложных врагов, так как на вашей стороне преимущество кооперирования. И напоследок, конечно, система старается сразу отбрасывать почти завершённые матчи, чтобы вы успели насладиться игрой и повлиять на ход действий.

8.1
Весь мирРелиз21.10.2016
Шутер
История
PC, Playstation 4, Xbox One
Мультиплеер
💰Разовая покупка
Комментарии (1)
Djinchuuriki
Djinchuuriki 06 сентября 2017 в 23:30
Баланс в батле всегда был редким явлением...чего только стоят здесь гиганты. За все сыгранное время, а наиграл прилично - я ни одного раза, буквально ни разу, не заметил чтобы гигант вытащил проигрывающую команду...если тима всасывает то лив 4-8 игроков на бесполезную гигантскую мишень ничем ей как правило не помогает. А о легендарных точках респа под дулами 2 танков, 3 снайперов, пулеметчиков с сошками и на гранатах я и вовсе молчу.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]