Создатель PlayerUnknown's Battlegrounds, Брендан Грин, анонсировал на сцене E3 2017 то, что так многие ждали: возможность перепрыгивать препятствия и взбираться на них, включая автомобили, стены, заборы и многое другое. Наконец, разработчики рассказали, когда именно добавят в игру эту механику.
В своём недавнем обращении они написали, что понимают, как игроки с нетерпением ждут этого, однако функция довольно сложна и не базируется на объектах одинаковой формы, как во многих других играх. На карте десятки тысяч элементов, и все их нужно сплести в единую систему.
После создатели шутера рассказали, что небольшого тестирования перед добавлением на основной сервер будет недостаточно. Поэтому они планируют провести более длительный тест в начале ноября, а затем выпустить механику. Впрочем, Bluehole уже не раз добавляли нововведения раньше, чем планировалось.