Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 2

Первая часть интервью доступна по ссылке: http://mmo13.ru/news/post-4922

Уровни сложности — вот одна из вещей, которые меня очень интересуют. Можете ли вы поделиться некоторыми подробностями об этом? Будет ли это что-то большее, чем простое увеличение показателей защиты и урона у врагов?

Вы задаете великолепный вопрос, который относится к балансу. Нам нравится концепция, позволяющая игрокам увеличить число противников, их уровень, количество боссов и т. д. Прямо сейчас мы не планируем внезапно давать врагам +4 к силе или еще что-то. Я не говорю, что об этом не может идти и речи. Это может быть действительно интересным испытанием для самых опытных игроков, особенно если дополнительная сила противников будет определяться случайным образом. Но на этапе запуска такого определенно не будет.

Вообще, это хороший пример того, почему инди-команда — так круто. Как только мы выпустим игру, мы сможем рассмотреть множество необычных вариантов. Пока мы не ведем людей к определенному типу контента; мы думаем о том, в чем комьюнити будет действительно заинтересовано.

На самом деле мне хотелось бы узнать о возможностях ИИ. Настройка ИИ, позволяющая получить больше или меньше чего-то, основываясь на выбранной сложности. Похоже, что на легкой сложности противники будут иметь одну или две опции, но на более высокой их может быть больше, что сделает противников менее предсказуемыми и «умнее». Я не знаю ничего об ИИ, чтобы быть уверенным, насколько это возможно или нет. Но это действительно здорово, позволить настроить сложность одной простой опцией. Вы имеете ввиду, что можно будет выбрать сразу несколько настроек, а не только одну? О, я могу предложить другой пример, когда мобы не будут звать на помощь, но при более высоких уровнях сложности они могут сообщить соседним противникам, чтобы те помогли им.

Вообще, есть много всего, что можно сделать с ИИ, и мы планируем экспериментировать с ним вместе с сообществом в 2018 году, а также выяснить, насколько сложным должен быть ИИ. Мы знаем, что ММО не для всех, а супергеройские ММО, такие как Ship of Heroes, и вовсе являются нишевым рынком. Это нормально для нас, мы любим данную нишу. Но хочет ли эта ниша традиционного ИИ или чего-то еще? Я правда не думаю, что люди узнают, пока не попробуют какие-то альтернативы, и это то, зачем нужно бета-тестирование.

Я думаю, что большинство из нас задавались вопросом, когда играли в ММО и нападали на толпу врагов, почему каждый из девяти мобов позволяет нам убивать их одного за другим? Как это работает в самой истории? Что, если бы все сразу отреагировали? Хорошо, если ты танк. Потерянные клетки не восстанавливаются.

Но что бы ни случилось, это должно быть весело. Поэтому мы должны уметь адаптироваться. Мы прилагаем много усилий, чтобы узнать, чего хочет наше сообщество, основываясь на форумах, опросах, обзорах и личных встречах.

Одна из причин, по которым я с нетерпение жду PAX West, это то, что там я встречу много бывших игроков COH. Поскольку на стенде будут три новых супергеройских игры, я рассчитываю на то, что они заставят людей говорить о том, что им нравится и чего они хотят от новой игры.

Я рассказал вам, насколько это важно, как мне кажется, развиваться, как разработчик. Город, ССТ и первые способности — все это часть игры. Поэтому когда мы показываем миссии, вы видите, как мы используем карты с мая, командную фигню с июля, врагов с июня, способности, которые представили недавно (и некоторые совсем новые, если вы не заметили). И все это отлично сочетается вместе. То, что вы не сможете увидеть — это код, который обрабатывает такие вещи, как дисконнекты во время миссий в инстансах… что произойдет, если вы вернетесь после отключения и миссия будет завершена? Ну, мы прописали это. Что делать, если вам нужно побить кого-нибудь? Мы прописали это. Это всего лишь примеры, но мы работаем над развитием. Некоторые из них просто работают, но мы делаем все возможное, чтобы те, кто нас поддерживает, видели весь прогресс.

Вы упомянули другие игры, похожие на City of Heroes. Какими играми вы вдохновлялись?

Мы проводили опрос и выяснили, в какую игру ушли бы бывшие игроки COH, если бы она закрылась. Такой игрой оказалась SWTOR. Удивительно, но это так. На самом деле джедаи и ситхи на космических короблях — это те же супергерои и суперзлодеи, только в космосе.

Какими элементами SWTOR вы вдохновлялись?

Думаю, что в SWTOR было много хороших вещей в системе крафта. И, конечно же, нам нравится идея посещать чужие миры, каждый из которых отличается друг от друга уникальными задачами. И нам нравятся большие космические корабли (наши тоже большие). У SWTOR есть много хороших историй, но ни одна из этих историй не похожа на нашу. Там в своих приключениях игрок всегда «один». В нашем же сюжете вы — один из многих героев.

Кроме того, если вы посмотрите на размер игровых зон, SWTOR имеет карты, намного меньшие, чем наши аналогичные. Конечно, они делают несколько карт, а затем «размещают» их в «открытом мире», но некоторые из них не играбельные, а некоторые доступны только для прохождения.

Спасибо за то, что уделили время и дали возможность больше узнать о грядущей игре Ship of Heroes!

Источник: 2p.com
6.2
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)02.11.2019- 08.11.2019
MMORPG
Супергерои
PC
ММО
Бесплатная
Оставьте комментарий
Авторы MMORPG Ship of Heroes с энтузиазмом отнеслись к Unreal Engine 5 и не исключают переход на него в будущем

Авторы MMORPG Ship of Heroes с энтузиазмом отнеслись к Unreal Engine 5 и не исключают переход на него в будущем

19 мая 2020 в 23:06
Разработчики супергеройской MMORPG Ship of Heroes опубликовали целую статью на официальном форуме, где поделились мыслями о новом движке...
Демонстрация ближнего боя грядущей MMORPG Ship of Heroes

Демонстрация ближнего боя грядущей MMORPG Ship of Heroes

10 марта 2020 в 12:08
Компания Heroic Games опубликовала на YouTube канале новое видео с демонстрацией боевой системы будущей супергеройской MMORPG Ship of Heroes....
Супергеройская MMORPG Ship of Heroes перешла в стадию ЗБТ

Супергеройская MMORPG Ship of Heroes перешла в стадию ЗБТ

02 ноября 2019 в 08:46
Heroic Games объявила о старте первого этапа закрытого бета-тестирования MMORPG про супергероев Ship of Heroes, которая долгое время находилась в стадии альфы
Новое видео Ship of Heroes демонстрирует боевую систему и развитие персонажа

Новое видео Ship of Heroes демонстрирует боевую систему и развитие персонажа

28 мая 2019 в 16:52
Компания Heroic Games выпустила новое видео к MMORPG про супергероев Ship of Heroes. В нём показываются основные механики: боевая система, усиление и развитие..
Авторы Ship of Heroes поделились новыми знаниями о лоре игры

Авторы Ship of Heroes поделились новыми знаниями о лоре игры

11 июля 2018 в 12:36
Согласно сообщению на официальном сайте игры, речь идёт о нанитах, без которых люди не представляют себе жизнь в 25 веке. Эти микромашины способны выполнять...
Геймплей с «боевого» альфа-тестирования Ship of Heroes

Геймплей с «боевого» альфа-тестирования Ship of Heroes

03 марта 2018 в 12:36
Закрытое альфа-тестирование супергеройской MMORPG ​Ship of Heroes стартовало
«Боевой» альфа-тест Ship of Heroes пройдет в феврале

«Боевой» альфа-тест Ship of Heroes пройдет в феврале

06 февраля 2018 в 11:01
​Разработчики супергеройской MMORPG ​Ship of Heroes заявили о своем намерении провести в феврале тестирование боевой системы
Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 1

Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 1

12 сентября 2017 в 14:53
Первая часть большого интервью с разработчиками MMORPG Ship of Heroes
Разработчики MMORPG Fractured ответили на вопросы о контенте, механиках, тестировании и другом

Разработчики MMORPG Fractured ответили на вопросы о контенте, механиках, тестировании и другом

24 сентября 2020 в 21:31
На этой неделе разработчики MMORPG с элементами песочницы Fractured провели Q&A-сессию на Reddit, в ходе которой отвечали на вопросы игроков
Что повлияло на концепцию New World во время разработки

Что повлияло на концепцию New World во время разработки

13 сентября 2020 в 15:24
Интервью с гейм-дизайнером MMORPG New World о том, что повлияло на процесс разработки игры
Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

10 сентября 2020 в 10:44
Первые подробности про MMORPG ArcheAge 2 из интервью с генеральным директором Джейком Сонгом
Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре

Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре

09 сентября 2020 в 18:04
Новая информация о будущих изменениях в MMORPG New World из недавнего интервью
Много новых подробностей о системе строительства в Life Beyond

Много новых подробностей о системе строительства в Life Beyond

21 августа 2020 в 22:08
Разработчики MMO-песочницы Life Beyond провели AMA-сессию, в ходе которой ответили на вопросы пользователей
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры
Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

20 июля 2020 в 23:00
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов
Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

13 июля 2020 в 13:18
MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой....

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Разработчики Worlds Adrift получили инвестиции в размере $10 миллионов

Разработчики Worlds Adrift получили инвестиции в размере $10 миллионов

13 сентября 2017 в 13:58
Студия Bossa Studios, работающая над амбициозной MMO Worlds Adrift, получила большие инвестиции в размере десяти миллионов долларов от компании Atomico.
В руcскую версию Black Desert добавили «Разлом»

В руcскую версию Black Desert добавили «Разлом»

13 сентября 2017 в 14:27
​Для русскоязычной версии Black Desert Online вышло обновление, добавившее «Разлом дикарей».
В Playerunknown`s Battlegrounds добавят голосовой чат от Vivox​

В Playerunknown`s Battlegrounds добавят голосовой чат от Vivox​

13 сентября 2017 в 16:04
​Bluehole, создатель Playerunknown`s Battlegrounds, сообщила о сотрудничестве с Vivox.
Funcom: обзоры в Steam должны быть ограничены по регионам

Funcom: обзоры в Steam должны быть ограничены по регионам

13 сентября 2017 в 19:20
Генеральный директор Funcom считает, что отзывы пользователей Steam должны быть ограничены по регионам, чтобы лучше защитить разработчиков от «обзорных бомб».
Трейлер и дата ОБТ PvP-режима в Ghost Recon: Wildlands

Трейлер и дата ОБТ PvP-режима в Ghost Recon: Wildlands

13 сентября 2017 в 20:22
Мы долго ждали PvP-режим для ​Ghost Recon: Wildlands​, и наконец нам показали его в новом трейлере.
Ragnarok: Idle Poring вышла на iOS и Android

Ragnarok: Idle Poring вышла на iOS и Android

14 сентября 2017 в 09:36
Состоялся релиз мобильной MMORPG Ragnarok: Idle Poring от корейской компании​ GRAVITY

Предыдущие публикации

Lost Ark ЗБТ2: победители отбора, расписание работы серверов и классовые видео

Lost Ark ЗБТ2: победители отбора, расписание работы серверов и классовые видео

13 сентября 2017 в 13:03
Компания Smilegate объявила участников второго ЗБТ ​Lost Ark. Если вы подавали заявку, то самое время проверить успешность этой затеи.
Из Destiny 2 уберут броню с символикой националистической организации

Из Destiny 2 уберут броню с символикой националистической организации

13 сентября 2017 в 13:02
​Разработчики Destiny 2 выпустят патч, чтобы убрать из игры элемент экипировки, связанный с националистической организацией.
Паркур добавят в PlayerUnknown's Battlegrounds в ноябре

Паркур добавят в PlayerUnknown's Battlegrounds в ноябре

13 сентября 2017 в 12:42
Наконец, разработчики рассказали, когда именно добавят в игру долгожданную механику.
Состоялся софт-запуск Taichi Panda 3: Dragon Hunter

Состоялся софт-запуск Taichi Panda 3: Dragon Hunter

13 сентября 2017 в 12:11
Мобильная MMORPG ​Taichi Panda 3: Dragon Hunter вышла в стадии софт-запуска
Сезонный абонемент для Star Wars: Battlefront раздают бесплатно

Сезонный абонемент для Star Wars: Battlefront раздают бесплатно

13 сентября 2017 в 12:08
​​Star Wars: Battlefront пару лет назад, но если вы до сих пор не исследовали содержимое дополнений для космического шутера, то сейчас у вас есть отличный шанс.
Бесплатные выходные в The Division

Бесплатные выходные в The Division

13 сентября 2017 в 11:55
​Tom Clancy’s The Division будет доступна совершенно бесплатна в эти выходные.
Анимешный шутер Battle Splash доступен в Steam

Анимешный шутер Battle Splash доступен в Steam

13 сентября 2017 в 10:56
Началось открытое бета-тестирование многопользовательского шутера Trianga's Project: Battle Splash, выполненного в стилистике аниме
Accel World VS Sword Art Online вышла на PC

Accel World VS Sword Art Online вышла на PC

13 сентября 2017 в 10:18
​Изначально вышедший на PS4 и PS Vita экшн Accel World VS Sword Art Online, теперь доступен и владельцам PC