Bluehole, создатель Playerunknown`s Battlegrounds, сообщила о сотрудничестве с Vivox, чтобы интегрировать в шутер их фирменные технологии. Голосовой чат компании будет использоваться для увеличения погружения и обеспечения тактического взаимодействия между геймерами.
Роб Сивер, генеральный директор Vivox, рассказал: «Наша команда играет в PUBG с момента ее запуска в раннем доступе, и мы хотели бы поздравить Bluehole и Грина с с положительным откликом, который они получили от игроков. Даже после сотни проектов мы всегда рады видеть, что новая игра использует наше творение для улучшения игрового процесса. Bluehole проделала фантастическую работу и продемонстрировала, насколько технологии, такие как 3D-голосовой чат, могут изменить геймплей».
Президент Vivox, Дэйв Верратти, добавил: «Мы продолжим работу с Bluehole, чтобы предоставить игрокам PUBG еще лучший опыт общения. Мы ориентируемся на геймеров. И мы поддерживаем разработчиков любого размера, предлагая набор инструментов, который можно легко использовать во многих игровых жанрах».
«С самого начала разработки наша цель состояла в том, чтобы создать самый впечатляющий и полный опыт мода Battle Royale на данный момент. Мы знали о возможностях Vivox из предыдущих интеграций в игры, и их трехмерная позиционная технология голоса была обязательной для нас, а стабильность и поддержка, которые они оказывали студиям, сильно помогли нам», — написал Брендан Грин, креативный директор Bluehole.
Шутер вышел в раннем доступе в марте 2017 года и менее чем за полгода разошёлся тиражом в 10 миллионов копий, а недавно достиг онлайна в один миллион одновременно активных пользователей, тем самым обогнав короля Steam'а, Dota 2, и основательно закрепившись на первом месте по популярности в сервисе.