Как работает новая функция смены персонажей в Black Desert

7 декабря в корейской версии Black Desert появилась функция смены персонажей в процессе игры без дисконнекта. Учитывая некоторый интерес к данной функции у русскоязычного сообщества, мы на MMO13 посчитали уместным сделать перевод статьи с Inven, посвященной данной функции.

Эта система позволяет соединить двух персонажей и переключаться между ними без использования функции меню Disconnect. Объединить персонажей можно лишь в поселении, а вот переключаться между ними в любом месте, за исключением океана и пустыни.

В том случае, если персонажи находятся в разных областях, смена персонажей не переключает локацию. Вы должны воспринимать второго персонажа как своего рода тень — «тэгнутые» персонажи всегда находятся в одной локации, но играть вы можете лишь одним, меняя их посредством данной функции.

Открыть меню переключения вы можете через интерфейс в левом верхнем углу — иконка, находящаяся следом за установкой палатки. После левого клика по ней вы увидите портреты всех ваших персонажей.

Персонажи, которых вы хотите объединить, должны находиться в одном поселении. Например, если один из них находится в деревне Тариф, то другой должен находиться там же. В некоторых поселениях, например, Куша и Абун, функция недоступна.

После того, как вы закончили с установкой связи между персонажами, достаточно кликнуть по иконке переключения, чтобы сменить героя. Это может занять какое-то время, зато позволит начать играть другим персонажем на том же самом споте.

Если вы хотите разъединить персонажей, то они также должны находиться в одной и той же деревне. Более того, они должны находиться в той же деревне, где вы «тэгнули» их. Процесс объединения/разделения показан на скриншотах ниже.

Смена персонажей доступна почти во всех областях. Например, если вы объединили персонажей в Тарифе, то сможете переключаться в Камасильвии. В то же время, вы не можете делать это в независимых областях, таких как Красное поле боя, Арена Арши, Разломы и т.д.

Другая вещь, о которой следует помнить, это кулдаун и расположение вашего маунта. У «тэгнутых» персонажей общий откат навыка Побег, поэтому вы не сможете переключаться в течении 4 минут. Несмотря на невозможность использовать данную функцию, у вас по-прежнему останется возможность менять персонажей через экран выбора. При этом кулдаун все равно будет применен.

Припаркованные лошади останутся припаркованными после смены персонажей. В то же время, если вы переключитесь в процессе езды, лошадь появится в том же самом месте, где это произошло, и может получить урон, если это случилось в боевое зоне.

Напоследок стоит сказать, что лишь одна пара персонажей может быть связана между собой. Например, если вы уже «тэгнули» Темного рыцаря и Мистика, то не сможете объединить еще и Ведьму с Ниндзя. Кроме того, персонажи, которые объединены, не могут иметь при себе торговые предметы (trade items).

8.5
РоссияРелиз22.11.2018
MMORPG | Песочница | Экшен
Фэнтези
PC, Playstation 4, Xbox One
ММО
Бесплатная
Комментарии (8)
Ваще
Ваще 08 декабря 2017 в 13:41
Интересный функционал, но объясните мне - зачем ? Что бы было ?
+2
Mistake
Mistake 08 декабря 2017 в 12:46
а во время пвп можно свапать? не пишут?
0
Melange
Mistake 08 декабря 2017 в 13:30
Не пишут, но маловероятно, чтобы работало в боевом режиме. Там прилично времени на процесс смены уходит. На инвене гифка есть с процессом.
0
zooloos
zooloos 10 декабря 2017 в 15:40
А шмот / инвентарь общий ?
0
Mikatilar
Mikatilar 11 декабря 2017 в 12:55
Сложно представить, как это применить на практике. Шмот все равно через склад придется перекидывать. Вряд ли функция будет популярной.
0
Thanenal
Thanenal 11 декабря 2017 в 15:15
Ждем обновки как всегда. Крупные обновы всегда веселые у ГеймНета )
0
Bingo13
Bingo13 11 декабря 2017 в 17:43
Мм, прикольная фича.
0
Reninayr
Reninayr 11 декабря 2017 в 23:19
Бесполезная хрень
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]