[GDC 2018] SpatialOS продемонстрировали на примере симулятора выживания

На мероприятии GDC 2018 создатели многообещающей технологии SpatialOS продемонстрировали ее в деле, на примере обычного симулятора выживания в открытом мире. Отметим, что это не какая-то определенная игра, а всего лишь демка под банальным названием SURVIVAL, созданная для того, чтобы показать возможности технологии.

А они действительно впечатляют. SpatialOS позволяет играть сразу 1000 пользователям на одной большой открытой локации площадью 400 квадратных километров. При этом на карте могут расположиться около 10.000 врагов, управляемых искусственным интеллектом, и более 10.000 других объектов, вроде деревьев и камней. В то же время действия игрока могут влиять на окружающую среду.

Если вы до этого момента с опасением относились к технологии, то данное видео должно отбросить все сомнения. Ведь, возможно, именно за SpatialOS находится будущее ММО-проектов в открытом мире. На ее основе, напомним, разрабатываются космическая песочница Dual Universe и многопользовательский шутер Mavericks: Proving Grounds , о котором мы несколько раз писали. Кстати, предлагаем вам прочитать интервью с разработчиками этой игры, если вы вдруг пропустили.

Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF