От Battle Royale до MMO за два года: интервью о Mavericks: Proving Grounds

Две недели назад MMO/Battle Royale под названием Mavericks: Proving Grounds (ранее Project X) наконец получила официальное имя. Новая игра с картой на четыреста человек будет базироваться на невероятной технологии SpatialOS в комбинации с новейшим движком CryEngine 5.4. Mavericks: Proving Grounds выйдет в этом году, а позднее, к концу 2019, разовьется до ММО-версии с RPG элементами и открытым постоянным миром, вмещающим тысячи игроков. Ниже представлено интервью с Джеймсом Томпсоном, генеральным директором студии-разработчика Automaton, из которого вы можете узнать много интересной информации.

Могу я попросить вас представиться и рассказать немного о вашей игре.

Я Джеймс Томпсон, генеральный директор Automaton. Наша студия была основана в 2015 году в Кембридже. Многие из наших сотрудников участвовали в разработке традиционных MMORPG, некоторые работали над другими играми AAA-класса. Мы являемся частью технически ориентированной компании, которая пытается по-новому подойти к многопользовательским играм.

Игра, которую мы запустим в этом году, называется Mavericks: Proving Grounds. Это массовый многопользовательский онлайн-шутер и своего рода эволюция того, что мы видели недавно в Battle Royale, но с гораздо большим миром и количеством симуляций, в то же время остающийся тактическим и обладающим качественно воссозданным окружением. Она также будет включать в себя функции MMO и RPG, такие как постоянный социальный центр (хаб) и системы прогрессии, так что в этот продукт упаковано довольно много всего.

Итак, я слышал, что у вас будет режим с поддержкой до четырехсот игроков.

Открытый мир — часть нашей игры. На данный момент она поддерживает тысячу игроков, но это то, что запланировано на 2019 год, когда мы планируем совершить рывок в направлении постоянного открытого мира и RPG. Сейчас мы сосредоточены на тактике и стратегических сессионных основах геймплея. Несмотря на то, что мы запускаем социальный хаб и мир, пока что мы больше сфокусированы на Battle Royale.

Прежде всего, хочется сделать происходящее не только динамичным и привлекательным, но и очень тактическим. Мы все еще планируем пересмотреть некоторые части карты с целью создания захватывающего игрового процесса, и делать это начнем с Battle Royale. Что касается количества игроков, то уже сейчас имеется поддержка свыше четырёхсот пользователей, но главная цель — создание отличной сессии на 30-40 минут. Поэтому большую роль играет выбор режима: соло или в команде. Если команды состоят из 4-х человек, то на карте будут присутствовать 400 пользователей, в соло режиме всего лишь 100. Мы ещё будем изменять эти цифры после проведения закрытого бета-тестирования для широкой аудитории в июне. Эти цифры не финальные, потому что мы хотим создать наилучшие типы игр.

Наш открытый мир разработан поддерживать гораздо большее количество игроков, по сравнению с похожими играми на рынке, в первую очередь за счет более проработанного мира. У нас больше тактик, вроде скрытия за деревьями, использования элементов ландшафта и других. Имеются разрушаемые строения и дома и другие штуки, с которыми можно поиграть и определить оптимальное количество пользователей.

Как вы думаете, увеличение количества игроков в четыре раза улучшит опыт Battle Royale?

Дело не только в количестве игроков, ведь вы можете иметь карту на сто или тысячу игроков, но, в зависимости от реализации, увидите лишь одного или двух. Большое количество игроков является для нас дополнением к созданию динамичного мира, что подразумевает более насыщенный экшен на протяжении сессии. Это не просто веселье в начале, веселье в конце, словно в какой-нибудь игре в стиле Last Man Standing. В то же время это не какой-нибудь агрессивный Deathmatch. Это нечто другое, с лучшим балансом, поэтому на протяжении игры вам будут доступны объекты и вещи, дающие информацию, например, что игрок «где-то здесь». И тут начинается веселье. Будут ситуации, с которыми вы не в состоянии справиться, потому что неправильно восприняли эту информацию, но, по крайней мере, вам будет куда отойти. Это не простой геймплей в духе «О, я наткнулся на другого человека, отлично». Такое тоже может быть весело, и люди были увлечены подобным последние несколько лет, но мы не думаем, что оно сравниться с тем, что есть у нас. Отчасти это достигается за счет большего количества игроков, но также это приходит с более развитым окружением. В противном случае все заканчивается прямолинейным убийством друг друга, и это отнюдь не весело, это скорее беспорядок. Мир и игрок должны идти рука об руку.

Мы хотим создать более динамичный мир, в котором что-то будет происходить постоянно и последовательно, на всём протяжении игры, а не только начале или конце. Игроки будут получать информацию из разных источников на большой карте. Больше информации, больше тактики, больше стратегии.

Как вы думаете, чего не хватает в существующих играх жанра Battle Royale?

Сложно сказать, потому что мы изначально не создавали Mavericks по образу и подобию других Battle Royale. Полагаю, что сегодня геймеры играют в старые-добрые шутеры, куда просто взяли и добавили поддержку 100 игроков. Понятно, что такой тип будет популярным. В нашей игре пользователи тоже переживут опыт с множеством игроков, однако не в традиционном стиле командного Deathmatch или гриндовой RPG.

Мы подошли к Battle Royale с другой стороны, попытались сделать отличный мир и привлекательный тип игры, с большим количеством взаимодействия. Если сравнивать Mavericks с другими играми на рынке, то вы заметите, что, несмотря на популярность и веселье, они довольно непоследовательны. Там меньше стратегии и больше случайных элементов. Мы постарались избавиться от этого и построили мир, серверную структуру и движок, которые будет «расти» вместе с игроками, позволяя перебирать стратегии и делать последовательный, увлекательный геймплей. Наша установка позволит улучшать игровой процесс в течение пяти-десяти лет, не упираясь в ограничения. Современные Battle Royale просто брали идею и продолжали её, базируясь на существующем фундаменте. Мы же разрабатывали с нуля.

Нам, к примеру, не нужно идти на компромисс ухудшения качества перестрелок из-за количества игроков. Мы не используем один сервер для физики и можем сопоставить малоформатный Team Deathmatch уровня ААА с нашими с сетевыми технологиями и симуляциями физики нашего уровня, которые также имеют масштабирование. Взглянув на другие проекты, можно с лёгкостью разглядеть эти компромиссы, поскольку они не были разработаны для подобных вещей. У них есть отличная идея, где множество игроков сражаются и только один побеждает. Это очень весело, люди наслаждаются этим, но мы постарались подойти с другой стороны, с мыслью о том, что веселиться лучше в последовательном мире.

Некоторые из наших геймплейных элементов общие, вроде единственного победителя. Но есть и отличные, например, элементы стратегии, другие цели, вещи, которые даже в середине игровой сессии доставляют удовольствие и веселье. В то же время у нас есть постоянный социальных хаб, который позволит развиваться в долгосрочной перспективе.

Существующие игры Battle Royale испытывают проблемы с задержкой (latency) уже при сотне игроков. Как вы планируете держать её под контролем с четырьмя сотнями в Mavericks?

Я уже коснулся этого. Они (другие игры BR) построены на одной серверной архитектуре с большим количеством кода, и, скажем, на Unreal Engine или каком-то другом игровом движке, который не был предназначен для этого. Мы буквально построили всё с нуля и не ограничены даже тысячей игроков, поскольку изначально проектировали игру как многопользовательский шутер. Для нас сто игроков — это не такое большое число, чтобы сказываться на задержках, поэтому мы также подтянули графику и все остальное — потому что можем! Полагаю, остальные проекты также начнут исправлять эти составляющие, но им потребуется много времени, пока наша команда будет заниматься тем, что действительно имеет значение — геймплеем.

Я читал, что есть некоторые сумасшедшие бонусы при совершении серии убийств в Mavericks. Один из разработчиков сказал, что можно “буквально разбить весь мир”. Не могли бы вы рассказать немного больше об этом?

Эти элементы будут в RPG с открытым миром, которую мы выпустим в конце 2019 года. Это дополнительный тип игры, использующий многое от того же мира и многие те же самые элементы. В Королевской битве серии убийств с бонусами отсутствуют, поскольку она более ориентирована на конкуренцию. Открытый мир, конечно же, предоставит игрокам больше свободы для совершения различных действий с течением времени, в том числе выполнения серий убийств и других вещей. В этой версии можно создать такой множитель серии убийств, который позволит получить танки, ядерные бомбы и другое. Тысячи других игроков будут проинформированы о ваших намерениях и постараются помешать это сделать. Это те вещи, над которыми мы экспериментируем. В игре, которую мы реализуем в этом году, как я думаю, будет представлен новый для сессионно-ориентированных игр тип стратегии. В следующем году эти элементы будут перенесены в игровой процесс в открытом мире.

Что касается режима песочницы, насколько велик мир в Mavericks и что в нем будут делать игроки?

Локация размером 16 километров в диаметре или 12 квадратных километров. Она больше, чем существующие игры в жанре Battle Royale. Что немаловажно, она не просто больше, но и насыщеннее. У неё тщательная планировка и тактический дизайн. В этом году мы работаем над наполнением в данном направлении. Фактически, сейчас карта используется для боёв в стиле Battle Royale, но в следующем году она будет доработана для использования в RPG. Для тактической сессионной игры большая карта оправдана. Эта же карта будет развиваться и получит повествование. Мы уже видим, как через год превращаем игру в полноценную RPG. Мир — одна из эволюционирующих вещей, и с каждым годом мир будет развиваться через ведомое игроком повествование. Если игроки присоединятся к фракциям, то это скажется на определенных ресурсах, что в свою очередь повлияет на повествование год спустя. Мы действительно сфокусированы на подобных MMO элементах, но даже в этом году мы уже продвинулись в плане технологий и качества. Таким образом, мы не спешим и делаем шаг за шагом. В наших планах на этот год внесение серьезных улучшений в игровой процесс традиционных сессионных игр и высококачественных шутеров с открытым миром. Это очень масштабный и амбициозный проект, но мы будем двигаться небольшими шагами, дабы убедиться, что всё делаем правильно.

Ранее упоминалось об автомобилях. Какие виды мы увидим в Mavericks?

Система транспорта — это то, что будет постоянно развиваться. Мы начнем с некоторых основных транспортных средств, которые вы видели в других играх Battle Royale, и которые помогут передвигаться по карте. У нас уже имеется очень хорошая физика, проходящая в данный момент тестирование. Что касается танков, то они не будут введены в этом году, поскольку очень сильно влияют на сессионный игровой процесс. Их использование ограничится «постоянным» режимом, но не сессионным. Опять же, в этом году система транспорта появится, но лишь в будущем мы расширим ее до всяких безумных штук. В постоянном мире такие вещи можно балансировать, в отличии от сессионного режима.

Планируете ли вы выпускать Mavericks на консолях?

Да. Но у нас нет окончательной даты. Сначала, в четвертом квартале этого года, игра будет запущена на ПК, а затем мы постараемся как можно скорее выпустить её на консолях. Мы уже тестируем некоторые элементы на консолях, те, в которых уверены. Ещё нужно убедиться, что все используемые технологии сертифицированы. К слову, игра не будет простой адаптацией для консолей, а разрабатывается для них совместно с ПК. Все строится вокруг использования контроллера.

Будете ли вы сосредотачиваться на разработке Mavericks только для текущего поколения консолей (PlayStation 4 и Xbox One) или усовершенствованные версии вроде PS4 Pro и Xbox One X также будут включены?

На данный момент мы сосредоточены на выпуске для PlayStation 4 и Xbox One. Игра высококлассная, но мы используем большое количество современных эффективных технологий. Может показаться, что вам потребуется настоящий монстр для запуска, но, благодаря нашим усилиями, в реальности все не так. Мы предпринимаем новый подход к тому, как загружается и выгружается мир. Мы сфокусированы на определенной разработке, отвечающей за то, что из дистанционно расположенных объектов показывать в высоком качестве, а что нет, для уменьшения объема данных. Для мира такого размера и качества как у нас, это почти невозможно, но мы нашли действительно эффективные способы суммировать информацию и, в зависимости от вашего взгляда, загружать только то, что необходимо. Это позволяет создать то, что выглядит хорошо, без необходимости завышать требования.

Что касается системных требований, то у нас пока нет окончательных спецификаций. Но чтобы дать вам пищу для размышлений: мы надеемся на ультра настройки с картой GTX 970. Не скажу, что мы находимся в другом лагере по сравнению с остальными Battle Royale из-за их неэффективности. Наши требования примерно те же, за исключением того, что Mavericks идет лучше и более плавно. Конечно, разница между максимальными и минимальными настройкам будет. Возможно, мы введем какие-то опции для топовых видеокарт. Показанное на скриншотах и в коротком ролике, что мы демонстрировали ранее, не требует сумасшедшей конфигурации.

Спасибо, что уделили время.

p.s. Мы увидим студию Automaton и Mavericks: Proving Grounds на мартовском мероприятии GDC 2018 на стенде компании Improbable, чьей разработкой является технология облачных вычисления SpatialOS, лежащая в основе игры. Более того, на тизере мероприятия от Improbable можно увидеть несколько секунд геймплея из неизвестной игры, которой предположительно и является Mavericks: Proving Grounds. На видео отчетливо виден научно-фантастический сеттинг с космическими кораблями пришельцев (?), при этом видео визуально схоже с официальным тизером Mavericks: Proving Grounds, который представлен в начале статьи.

Источник: wccftech.com
7.3
Весь мирОтменена31.07.2019
Шутер | Экшен
Фантастика
PC
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Комментарии (2)
CHAN
CHAN 27 февраля 2018 в 20:36
батл роял переходщий в рпг, хочу увидеть что выйдет)
+1
ManamacH
ManamacH 13 марта 2018 в 07:31
Интересно, что будет именно в РПГ варианте
0
Амбициозный шутер Mavericks: Proving Grounds отменен из-за нехватки средств

Амбициозный шутер Mavericks: Proving Grounds отменен из-за нехватки средств

31 июля 2019 в 16:03
На многопользовательский шутер Mavericks: Proving Grounds многие возлагали большие надежды, но, как оказалось, игре не суждено увидеть свет
Стартовал закрытый альфа-тест шутера Mavericks: Proving Grounds

Стартовал закрытый альфа-тест шутера Mavericks: Proving Grounds

26 июля 2019 в 10:12
Масштабный шутер Mavericks: Proving Grounds покинул стадию пре-альфы, которая имела подзаголовок The Forge, и перешел в стадию закрытого альфа-тестирвования
В конце месяца пройдет плей-тест Mavericks: Proving Grounds

В конце месяца пройдет плей-тест Mavericks: Proving Grounds

17 июля 2019 в 09:29
Достаточно долгое время владельцы наборов основателя имели возможность тестировать раннюю версию Mavericks: Proving Grounds с подзаголовком The Forge
Battle Royale появится в Mavericks на следующей неделе

Battle Royale появится в Mavericks на следующей неделе

05 декабря 2018 в 19:39
Не так давно состоялся выход Mavericks: The Forge — ранней версии многопользовательского шутера Mavericks: Proving Grounds
Серверы Mavericks: The Forge открыты для основателей

Серверы Mavericks: The Forge открыты для основателей

29 ноября 2018 в 20:03
Ранняя версия масштабного онлайн-шутера Mavericks: Proving Grounds​, которая носит подзаголовок The Forge, теперь доступна для всех владельцев набора основателя
Подробности запуска Mavericks: The Forge

Подробности запуска Mavericks: The Forge

27 ноября 2018 в 22:54
Компания Automaton поделилась подробностями запуска Mavericks: The Forge — ранней версии многопользовательского шутера Mavericks: Proving Grounds
Mavericks: Proving Grounds: ведущий аниматор о непростых буднях в Automaton

Mavericks: Proving Grounds: ведущий аниматор о непростых буднях в Automaton

20 октября 2018 в 12:39
Перспективный ММОFPS/TPS Mavericks: Proving Grounds продолжает обрастать деталями. Ведущий аниматор команды разработки Роб Муди ответил на вопросы сообщества.
Mavericks: Proving Grounds — карта, погода, разрушение и другое

Mavericks: Proving Grounds — карта, погода, разрушение и другое

07 октября 2018 в 20:02
Разработчик Mavericks: Proving Grounds ответил на вопросы пользователей об игре
Эксклюзивное интервью с разработчиками Dual Universe от MMO13

Эксклюзивное интервью с разработчиками Dual Universe от MMO13

27 сентября 2020 в 13:31
После официального запуска бета-версии масштабной космической MMORPG-песочницы Dual Universe портал MMO13.ru решил связаться с разработчиками
Интервью с создателями Genshin Impact о PvP-режиме, маунтах, версии для Xbox и другом

Интервью с создателями Genshin Impact о PvP-режиме, маунтах, версии для Xbox и другом

25 сентября 2020 в 21:07
Представляем вашему вниманию перевод интервью с разработчиками приключенческой Action RPG Genshin Impact
Разработчики MMORPG Fractured ответили на вопросы о контенте, механиках, тестировании и другом

Разработчики MMORPG Fractured ответили на вопросы о контенте, механиках, тестировании и другом

24 сентября 2020 в 21:31
На этой неделе разработчики MMORPG с элементами песочницы Fractured провели Q&A-сессию на Reddit, в ходе которой отвечали на вопросы игроков
Что повлияло на концепцию New World во время разработки

Что повлияло на концепцию New World во время разработки

13 сентября 2020 в 15:24
Интервью с гейм-дизайнером MMORPG New World о том, что повлияло на процесс разработки игры
Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

10 сентября 2020 в 10:44
Первые подробности про MMORPG ArcheAge 2 из интервью с генеральным директором Джейком Сонгом
Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре

Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре

09 сентября 2020 в 18:04
Новая информация о будущих изменениях в MMORPG New World из недавнего интервью
Много новых подробностей о системе строительства в Life Beyond

Много новых подробностей о системе строительства в Life Beyond

21 августа 2020 в 22:08
Разработчики MMO-песочницы Life Beyond провели AMA-сессию, в ходе которой ответили на вопросы пользователей
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
В League of Legends тестируют голосовой чат

В League of Legends тестируют голосовой чат

26 февраля 2018 в 09:38
​Разработчики MOBA ​League of Legends недавно ​выпустили обновление на тестовом сервере, которое добавило в игру долгожданный голосовой чат.
В Gloria Victis теперь можно играть за женщину

В Gloria Victis теперь можно играть за женщину

26 февраля 2018 в 10:13
Возрадуйтесь, феминистки... Ну, и просто любители играть за девушек.​ Обновление для средневекового MMO-экшна с упором на реализм ​Gloria Victis
Трейлер подземелья Dünheim в Ashes of Creation

Трейлер подземелья Dünheim в Ashes of Creation

26 февраля 2018 в 11:36
​Еще 9 февраля разработчики амбициозной MMORPG ​Ashes of Creation на прямой трансляции продемонстрировали новое подземелье под названием Dünheim
Сэйю Микасы и Армина играют в Attack on Titan 2

Сэйю Микасы и Армина играют в Attack on Titan 2

26 февраля 2018 в 14:12
​В сети появилось новое геймплейное видео, демонстрирующий многопользовательский режим в предстоящем экшне ​Attack on Titan 2
«Кодзима навсегда»: в Metal Gear Survive найдено скрытое послание

«Кодзима навсегда»: в Metal Gear Survive найдено скрытое послание

26 февраля 2018 в 15:03
​После выхода пятой части легендарной серии ​Metal Gear Solid, Хидео Кодзима покинул Konami, но права на франшизу остались у компании
Albion Online — обновление Lancelot будет установлено в середине марта

Albion Online — обновление Lancelot будет установлено в середине марта

26 февраля 2018 в 18:13
Albion Online получит третье основное обновление уже очень скоро...

Предыдущие публикации

Возможно, в ближайшее время стартует тестирование западной версии Soul Worker

Возможно, в ближайшее время стартует тестирование западной версии Soul Worker

23 февраля 2018 в 21:22
Интересная запись появилась на официальной страничке международной версии MMORPG SoulWorker в Facebook. В ней говорится, что открытое...
Black Desert KR — опубликованы новые скриншоты локации «Дриган»

Black Desert KR — опубликованы новые скриншоты локации «Дриган»

23 февраля 2018 в 21:04
Совсем скоро в корейской версии Black Desert появится новое обновление, которое привнесёт с собой огромную территорию Дриган. Это гористая местность...
Игры марта 2018

Игры марта 2018

23 февраля 2018 в 13:40
Рассказываем о самых ожидаемых релизах марта 2018
Следующую часть Battlefield покажут на EA Play 2018

Следующую часть Battlefield покажут на EA Play 2018

23 февраля 2018 в 10:19
​Перед крупнейшей игровой выставкой E3 компания Electronic Arts проведет свое собственное мероприятие EA Play 2018
Состоялся релиз jRPG-шутера Sword Art Online: Fatal Bullet

Состоялся релиз jRPG-шутера Sword Art Online: Fatal Bullet

23 февраля 2018 в 09:59
Компания Bandai Namco выпустила новый шутер от третьего лица с элементами jRPG Sword Art Online: Fatal Bullet
Режим Battlegrounds из Paladins станет отдельной игрой

Режим Battlegrounds из Paladins станет отдельной игрой

23 февраля 2018 в 09:31
Последний патч для многопользовательского шутера ​Paladins добавил в игру альфа-версию режима Battlegrounds, представляющий собой вариацию Королевской битвы
В марте пройдет открытое бета-тестирование Tera для Xbox One и PlayStation 4

В марте пройдет открытое бета-тестирование Tera для Xbox One и PlayStation 4

22 февраля 2018 в 23:27
Разработчики популярной MMORPG Tera в прошлом году объявили о скором выпуске их проекта для консолей Xbox One и PlayStation 4. Прошло всего полгода, а авторы...
Стала известна дата проведения европейской беты Conqueror's Blade

Стала известна дата проведения европейской беты Conqueror's Blade

22 февраля 2018 в 23:04
Недавно мы писали о том, что разработчики Action RTS ​Conqueror's Blade​ планируют провести открытое бета-тестирование в Европе