Сразу после выхода многопользовательского пиратского экшена Sea of Thieves, практически все пользователи, опробовавшие проект, отмечали один серьезный недостаток. В этой игре катастрофически мало доступного контента и уже через пару часов вы сможете полностью его изучить. Исполнительный продюсер Джо Нит поспешил защитить новинку от Rare, объяснив, что так было задумано изначально:
«Sea of Thieves создавалась как игра, которая со временем должна расти и развиваться, и мы будем добавлять различные косметические опции, наряду с новыми механиками и геймплейными возможностями. Мы сфокусировались на начальном контенте, который будем оценивать и пополнять, прислушиваясь к отзывам игроков. Мы работали с нашим сообществом на протяжении всего этапа развития Sea of Thieves и продолжим это делать после релиза».
Другими словами, вам придется немного подождать, прежде чем игра обрастет большим количеством контента, а пока довольствуйтесь тем, что имеется. Довольно странный шаг, учитывая то, что Sea of Thieves не находится в раннем доступе. Но правильно ли поступили разработчики, пусть каждый решает сам.