Крупные игровые компании объединяются для борьбы с токсичностью в играх

Не секрет, что такие онлайн игры как Overwatch, League of Legends и многие другие страдают от оскорбительного поведения игроков. Зачастую это происходит из-за не оптимального состава команды и тогда следуют расистские высказывания, сексизм и гомофобия.

Проблема существует уже очень давно, с тех пор, как появилась возможность играть онлайн, и вызывает отток игроков из новых игр, потерю прибыли и множество других негативных последствий. Компании нередко пытаются бороться с ней, добавляя специальные фильтры токсичности, блокируя различные функции неугодным и просто общаясь с игроками на эту тему.

Но теперь, впервые в мире 30 крупных игровых компаний, включая Blizzard, Riot, CCP, Twitch, Discord и Epic, решили объединиться в одну организацию под названием Fair Play Alliance для решения проблемы токсичности. Они станут делиться исследованиями, извлеченными уроками и передовой практикой, позволяя лучше понять, откуда берётся столько негатива и как бороться с подобным аспектом, чтобы в итоге искоренить его.

Большинство из этих компаний далеко не новички в борьбе с токсичностью. Некоторые даже создали специальные команды по противостоянию ей в своих играх, и теперь пришло время делиться опытом. «Многие из этих проблем сегодня очень пугают», — поделился с изданием Котаку старший технический дизайнер Riot Кимберли Фолль. «Это большие культурные сдвиги. Как отрасль и как общество в интернете, мы пытаемся найти свой путь. Быть компанией, которая выходит и говорит «Мы будем теми, кто это сделает», довольно страшно. Это возможность для всех нас сказать: «Что, если бы мы шли вместе, как отрасль?».

Фолль и многие другие из Fair Play Alliance провели однодневный саммит на GDC на этой неделе, в основном, делясь мнениями о работе, которую они делали до сих пор. Например, в серии переговоров ученый-исследователь Blizzard Наташа Миллер обсудила систему отчетов об игроках Overwatch и то, как случаи оскорбительного поведения в чате снизились на 25,4 процента после её создания, ведь она предупреждала игроков (и предлагала им вести себя лучше) когда они проявляли неуместное поведение.

После саммита GDC планы Альянса Справедливой игры все еще неясны. Фолль сказал Котаку, что организация все еще работает над тем, как наладить обмен ресурсами и создать простой способ для разработчиков получать помощь в решении проблем, связанных с токсичностью. Долгосрочная цель состоит в том, чтобы создать стандартный набор правил, которые могут быть применены в различных играх. Но присутствие такого количества крупных корпораций, многие из которых являются конкурентами, осложняет переговоры, превращая их в трудоёмкую задачу.

В любом случае, это замечательное мероприятие, которое, как мы надеемся, приведет к некоторым реальным изменениям.

Источник: www.pcgamer.com
8.8
РоссияРелиз17.04.2013
MOBA | Экшен
PC
Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (17)
Nan Wu
24 марта 2018 в 11:59 (изменён)
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
kekckekc
23 марта 2018 в 12:30
самое токсичное комьюнити на мой взгляд это дота. если валв нет в этом альянсе, то толку от него как с козла молока
+1
deadlyne
kekckekc 23 марта 2018 в 13:01
ты ещё в ЛоЛ не заходил)) ну и Overwatch недалеко ушла
+2
kekckekc
deadlyne 23 марта 2018 в 17:23
боже упаси, ЛоЛ это не игра, сори но это моё мнение
0
Eldak
deadlyne 23 марта 2018 в 14:22
Мамке привет передай
-7
Aperion
Eldak 23 марта 2018 в 14:53
Я в свои 16 рожу ломал таких недоумком как ты. Была бы творя харя в 90 годах, то за такие слова тебе шею бы сломали. Так что такое поколения как ты загубите общества и Мир!
+2
frusty
Aperion 24 марта 2018 в 10:47
Судя по твоей грамматике, ты всю жизнь на улице и провел, ломая другим рожи
0
Eldak
Aperion 23 марта 2018 в 18:24
Вычислил тебя по айпи, жди, уже еду. Маме привет.
-3
Eldak
kekckekc 23 марта 2018 в 18:33
Лол шикарен, думаю с игрой ты не особо знаком, максимум видел в видосах и новостях, ну и мб скачал прошел обучение.
-2
Eldak
kekckekc 23 марта 2018 в 18:30
Сасай
-3
Aperion
Eldak 23 марта 2018 в 19:54
Не забудь инвалидную коляску взять, что обратно домой добраться.
0
Aperion
frusty 24 марта 2018 в 12:16
Что ты здесь делаешь начитаны? У меня все нормально с грамматикой, а насчёт твоего троллинг на тему грамматики можешь себе запихать в одно место. С агрился, видимо"личеко" не раз в беде побывало.
0
frusty
Aperion 02 апреля 2018 в 23:04
))
0
RoadFly
24 марта 2018 в 19:28
Когда уже против читеров объединяются
+1
MemonY
26 марта 2018 в 13:49
Что проще - изучить все навыки 130 персонажей, сотни предметов, тайминги и откаты заклинаний или обозвать другого игрока пи..сом. Дело обстоит не только в высоком пороге вхождения моба игр, но и в уровне развития самого контингента игроков. Лично мое мнение, пока персонаж в игре не достигнет определённого уровня познаний и навыков его нельзя допускать к играм с другими игроками во избежании конфликтов. В лиге общий чат недоступен до достижения определенного уровня и это позволяет избежать брани между "новичками пришедшими из доты" и обычным игроком, которому интересен проект. Это как воспитание детей - нельзя всё разрешать, но и запретить всё нельзя. Надеюсь над балансом "можно и нельзя" и будет работать данная организация, в чём и пожелаю им успехов. И хотел продолжить свою "газету" вопросом о читах - нужно создать игру в которой можно будет читерить легально, но выбор читов будет ограничен. Это как абилки, только нечестные. Будет весело
0
Jaiko876
26 марта 2018 в 16:52
На мой взгляд это просто полный бред. В соревновательных играх напряжение присутствует абсолютно всегда. Я сам играю в овервотч и в овервотче много токсичности, но это на 50% заслуга человеческой психологии и еще на 50% заслуга разработчиков, которые вместо доработки, допустим, системы подбора игроков, объединяются в альянсы против токсичности. Как можно ожидать от игроков взаимопонимания в игре, когда на 6 человек в команду система подбирает по 5 мейнов одной и той же роли. И естественно, когда тебе приходится играть не на тех персонажах, на которых ты умеешь играть лучше всего, то ты играешь хуже и у твоей команды гораздо меньше шансов на победу, и чем выше ранг, тем сильнее этот аутический подбор влияет на результат игры. Овервотч нуждается в системе поиска игр как в ЛоЛ'е, но учитывая темпы работы Близард, которые спустя полтора года добавляют возможность видеть через TAB заряд ульты союзников, этого никогда не произойдет. Лучше они будут и дальше давать баны чата(голосового тоже) в командной соревновательной игре с функцией мута. Genious. Токсичность в соревновательных играх будет всегда, лучшая борьба с токсичностью - это перестать делать соревновательные командные игры вообще или дать допуск в игру только людям, для которых победа или поражение не имеют никакого значения.
0
deadlyne
Jaiko876 26 марта 2018 в 17:53
Я думаю, они объединились не только для того, чтобы придумать уникальную систему бана, скорее всего подбор игроков тоже как-нибудь затронут.
0
SilverStar
23 марта 2018 в 11:43
Лучше бы подумали как сделать хорошую игру, а не заниматься переделкой старого зачастую нелучшим образом или копированием чужих проектов: за последние пару лет развелось батлроялей как грязи, а самый лучший и хардкорный всё равно в АРМЕ, остальное жалкое аркадное подобие для казуалов.
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF