Согласно последнему отчету портала Sensor Tower, доходы мобильной версии Playerunknown`s Battlegrounds для iOS в первом квартале приравниваются лишь к пятой части доходов Fortnite Mobile за пределами Китая. По оценкам прибыль составила примерно 700 000 долларов для iOS-версии PUBG Mobile. Эта цифра в пять раз ниже, чем 3,7 млн. долларов США, сумма, которую потратили игроки Fortnite в течение первых семи дней на платформе Apple. В целом, PUBG Mobile заработала около 1 миллиона долларов за первую неделю на обеих платформах за пределами Китая.
Большинство доходов PUBG Mobile (48%) поступили от игроков из США. Другими крупными странами были Таиланд (7%), Великобритания (5%), Канада (4%) и Россия (3%). Количество загрузок составило примерно 22 миллиона. Для сравнения, Fortnite загрузили 3,7 миллиона пользователей за первые семь дней, но она имела ограниченный доступ по приглашениям.
«Fortnite более популярна на ПК и консолях, чем PUBG, даже учитывая тот факт, что в последней доступен перенос покупок с мобильных устройств на другие платформы», — сказал глава сайта Sensor Tower Рэнди Нельсон. «Также существует вероятность того, что способ, которым Epic Games структурировала свои внутриигровые покупки, может дать ей возможность раздавить своего конкурента. Игра предлагает костюмы с ограниченным сроком действия и предметы, которые игроки могут выбрать и приобрести, в отличие от PUBG Mobile, где присутствуют лутбоксы со случайной (и часто повторяющейся) добычей».