Battlerite обзаведётся режимом Battle Royale

С момента выхода аренного экшена Battlerite в прошлом году прошло немало времени и событий: игра стала бесплатной, появились контентные обновления и прошло несколько ивентов. Но никто не ожидал, что проект пойдёт на поводу у хайпа и уже летом MOBA Brawler обзаведётся режимом Battle Royale.

«Мы хотим дать игрокам волнение от опыта исследования Diablo-подобного мира в сочетании с возможностями MOBA и острыми ощущениями от игры на выживание», — сказал директор по маркетингу Stunlock Йохан Ильвес. «Тем не менее, я думаю, что любой, кто ищет свежий и другой взгляд на жанр Battle Royale, получит взрыв».

В Battlerite Royale будут 10-минутные матчи с участием до 20 игроков на одной карте, превышающей аренную в 30 раз. «Вы можете играть в одиночку или в паре с 27-ю героями на выбор по стандартным правилам Battle Royale: грабьте то, что cможете найти, убивайте героев, забирайте их вещи и выживайте как можно дольше».

Источник: steamcommunity.com
8.2
Весь мирРелиз08.11.2017
MOBA | Экшен
PC
Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (11)
HoneyBadg3r
03 мая 2018 в 20:35
АСТАНАВИТЕСЬ!
+1
Nan Wu
HoneyBadg3r 04 мая 2018 в 00:14 (изменён)
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
puFiFtic
04 мая 2018 в 15:59
и в канце падает атамная бомба кто неуспел спрятатся в бункере то умер,а те кто выдут из бункера(предварително перерезав всех кто там был) будет сражатся с зомби мутантами чтоб добратся до какеты и улететь.....
+1
Aperion
04 мая 2018 в 09:11
Господи, какие они все наивные думаю они сделаю свой "блэк джеком и ш***ми" и народ попрёт.
0
deadlyne
Aperion 04 мая 2018 в 11:46
ну Battlerite неплохая игра, может и прокатит)
+2
SoluSoull
deadlyne 05 мая 2018 в 09:40
Полностью согласен, обожаю эту игру, с самого начала играю по сей день.
Мне очень нравится простота этой игры. Ты, твои навыки и твой враг. Бои очень динамичные. Но даже играя с друзьями это иногда надоедает, так что я приветствую любые нововведения.
+1
deimos
deadlyne 04 мая 2018 в 20:01 (изменён)
Battlerite прежде всего скучная и однообразная moba pvp арена,цепляет она только хорошей боевой механикой не более - это я говорю как человек который отыграл в неё с пол года(если не больше).Они сначала убрали прокачку уровней(что сильно ударило по балансу,т.к. именно перки у персонажей не сбалансированы и получать все 5 перков с самого начала боя ой как не круто.В итоге 5-10 персонажей доминируют,остальные среднячёк,есть прям совсем персонажи для мазохистов - т.к. у них нет почти нормальных перков и они просто мясо),потом убрали режим с базами и миньёнами (только благодаря нему хоть как то можно было геймлпей разнообразить от бесконечных однотипных замесов),заменили это каким то отстойным 1 на 1(в который никто не играл),а теперь вот батл роял решили сделать...видать онлайн совсем мал стал...только вот тревогу то они поздно забили...игре уже год,а там всего 2 режима добавили за год в придачу к ОДНОМУ стандартному(один из которых благополучно похе*или и батл роял тоже думаю не выстрелит).
Я уже поняв политику разработчиков дропнул игру с месяца 2-3 назад.Тонны косметических итемов,хромающий баланс,достаточно монотонный геймплей(где нет например хоть какой то стратегии),и апдейт игры в сторону казуальности и аркадности.
имхо
0
SoluSoull
deimos 05 мая 2018 в 10:25 (изменён)
За все то время что играю пвп игры, я понял ясно и чётко одно. Во всех играх есть баланс.

1 Все очень просто, если не можешь одолеть хоть кого то, значит дело в тебе.
2 Если не можешь одолеть определенного перса, значит это ты используешь посредственную тактику.
3 Если не можешь определенным классом убивать, значит это не твое, найдется кто то другой, кто сможет в полной мере раскрыть способности это перса.

Есть конечно персонажи которых не всем по зубам освоить, вот и ноют, что этот перс ватный, дохлый, и даже не задумываются, что это они не могут нормально им играть.
И это правда, есть классы которыми проще играть, но это не делает их лучше предыдущих. Это всего лишь значит, персонаж прост в освоении, что значит, у него есть 3 основных фактор.
1. Высокий урон, в отличии от других
2. Хорошая защита\больше жизни
3. Простота в комбинировании
и это все не дисбаланс, а все почему? потому что этой игре есть контроль разного вида, о чем многие попросту забывают. Это не игра казуальная, это игроки такие, выберут себе стандартную тактику против всех противников, и еще удивляются. В этой игре масса контроль атак, а про возможность комбинировать я так вообще молчу.

Я считаю баланс в этой игре отличный, просто нужно играть с друзьями)

По поводу косметики, тут вообще уже грех жаловаться. Ну есть косметика и что? она же не влияет на баланс игры и что самое главное, разрабы только этим и зарабатывают. Другие разрабы добавили бы имбовые карты за донат и всяку фигню, что реально убило бы баланс игры.

ПС: с онлайном игры еще со старта все хорошо. Больше чем у игр ниже.
TERA, SoulWorker, Star Conflict, EVE Online, Survarium, Crossout
А учитывая что Battlerite короткая сессионная игра, онлайн в игре отличный.
0
deimos
SoluSoull 05 мая 2018 в 13:03 (изменён)
Дружище зачем так распинаться про баланс?Не думаю что тут подходящее место,но я попытаюсь объяснить свою точку зрения.Насколько это возможно понятно.Всё таки тема проходная и на флуд наверное админы не осерчают.
Я прекрасно знаю,что пишут в стиме и не говорю,что баланса прям совсем нет.Но он очень на грани и разработчики в ус не дуют,продолжают клепать имбалансных новых персонажей для зарабатывания кэша.Факторов значительно больше чем ты написал урон может быть в одного,а может быть аое,может быть просто кратковременная неуязвимость за счёт подскока,а может быть щит,а может быть контр умение,может быть малюсенький вампиризм,а может быть бешеный отхил и т.д.
Пример(это только один из многих просто пришедших мне в голову)рух кан - да я могу на нём сыграть,да я могу быть эффективным,но шансы что его загнобят в бою значительно выше.Почему?да верно перки очень слабые и не способны перекрыть его явные слабости.Мобильность средняя,урон низкий,контроль низкий,а выживаемость базируется только на вампиризме,перками всё это поднять нельзя до такого уровня,что бы сравнится с каким нибудь бако,райгоном и руком(можешь посмотреть на ютубе игры мастеров и чемпионов,если мне не веришь - даже они совершенно ничего не могут на РК.Пикают в основном мазахисты и те кто выпендриваются)
Второй пример сапорт люси.Пока какой нибудь криворукий игрок на Поломе спокойно будет унижать врага 1 на 2 ,а то и на 1 на 3 ,Люси с трудом будет драться 1 на 1.Причём явных преимуществ у этого персонажа нет.Медленных хил требующий стоять,медленный контроль который легко избежать,абсолютно никакая мобильность,средняя выживаемость и то только пока есть щит,средний урон.Какой вывод? на люси играют мазахисты.Даже при том что эффективно играть можно с друзьями,эффективность того же игрока на более лёгком персонаже будет выше в разы.Это и есть слабый баланс.Перки тут тоже никак не помогают.
Пример номер три из стрелков Вареш(на которому я отыграл не мало игр).Мобильность низкая,урон низкий,контроль медленный и слабый,защита высокая.Пока данный персонаж пуляет с его уроном,танк и даже сапорт способны сделать более высокий урон с меньшими усилиями(за счёт аое например).Дело в том,что вареш способен танчить,сапортить и дамажить - но всё он это делает на отвяжись плохо.Пока схожая по механике дестини будет наносить каждым умением по 15-40 урона аое,вареш будет кусать по 15-20,обмазываясь часто бесполезной защитой(ведь он не танк).Что делают разработчики? правильно нерфят перк вареша на котроль и урон,что бы сделать его ещё более слабым,вместо того что бы дать перк на нормальный урон(то что он прям для мазохистов писать не буду,но других стрелках можно сделать гораздо больше и с меньшими усилиями)
Само собой о балансе надо размышлять ещё с точки зрения ранкед игр,где играют гораздо более сильные игроки,нежели в обычных матчах.Если в обычных матчах за ошибку могут простить и ты можешь даже победить,то в ранкед матчах скорей всего не простят.А на сложных персонажах ошибки бывают даже у гранд чемпионов(на ютубе куча матчай с эпик фейлами от очень сильных игроков,опять же если не веришь мне можешь глянуть...).Всё таки сложный персонаж должен давать преимущества,при умелой игре на нём(как например джу монг),а такое можно сказать вовсе не о всех сложных персонажах battlerite(большинство не сложные,а именно имеющие больше минусов чем плюсов).

Онлайн падал когда я играл.Может сейчас и вырос временно...как я уже написал я больше не играю и не знаю что там и как.
0
SoluSoull
deimos 05 мая 2018 в 20:15
я это читать не буду. Все в одной куче.
0
deimos
SoluSoull 06 мая 2018 в 00:15
твоё право,стену текста начал писать именно ты.Я лишь попытался максимально разжевать очевидное, видимо новому игроку(исходя из того что ты пишешь какую то чушь про контроль,синергию между персонажами и игру против контрпиков,которые присутствуют в любой аренной игре).
Ведь я нигде не писал,что Я не могу кого то убить.Или что Я не знаю тактик.А у тебя там какие то уже выводы.Если жалуюсь на баланс значит обязательно плохо играю.Если Я могу победить на слабом персонаже сильного - это вовсе не говорит о том,что персонажи сбалансированы.Это говорит только о том,что либо я более сильный игрок,либо мне просто повезло с пиком/позиционированием.Баланс это когда при прочих равных,есть способ усилить свои слабые стороны либо шмотом(как доте),либо перками(как в данной игре,а именно перков нормальных у некоторых персонажей и нет).
И да battlerite moba,а ты сравниваешь с онлайном mmorpg и шутеров,причём не слишком то популярных.И это я в кучу мешаю что там,да да.Подискутировал называется.
0
SoluSoull
deimos 07 мая 2018 в 08:53 (изменён)
Я уже писал, что играю в эту игру со старта, доту и прочую мобу никогда не играл, так как меня интересует только ПВП составляющая во всех играх, меня только ПВП и забавляет.

1. Мой тиммейт играет люськой так же вместе со мной со старта, уж извини, но она запросто может 2 игрокам надавать в платиновой лиге, я лично считаю её одной из самый живучих классов, и редко когда она может проиграть другим хилам. Её основное преимущество живучесть, так нужно этим пользоваться, отшвыривать за пределы круга. Да я согласен, если еще в начале боя она осталась одна против 2, ей не жить, если конечно попались хорошие игроки.

НО БЛН, согласись, если какой нибудь другой класс ближнего боя, который еще в начале боя способен один убить 2, то на месте люськи под конец боя, он никого не сможет так контролировать противника как люси и при этом прямо под носом издеваться хилясь. Настоящий ПВП игрок не будет смотреть только на сам персонаж и его способности, нужно знать правило боя и какие способности есть у противника.

Еще раз говорю, в этой игре нет такого дисбаланса о котором ты говоришь, есть только персонажи простые в освоении и персонажи которыми трудно управлять.

Это командная игра, и у каждого персонажа есть свои сильные и слабы стороны, и некоторые из них проявляются в паре с каким то другим персонажем\другом\врагом, или от времени и место. Хватит смотреть только на способности своего героя, ты ведь не один на арене.

2. кхм, это были примеры а не мои выводы относительно тебя.

3. я сравнивал короткую сессионную игру с более крупными играми, 1.по бюджету 2.с открытом миром ну или 3. с матчами более чем 10 минут. И учитывая что некоторые из этих игр все еще рекламируют, а Battlerite и без такой сильной рекламы имеет такой онлайн, говорит о многом.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF