Будущее Blade & Soul: переход на Unreal Engine 4, рыбалка, новые сюжетные главы

На шестую годовщину Blade & Soul компания NCSOFT решила поделиться видением будущего одной из своих самых успешных MMORPG, представив первую часть видео из цикла «Vision Preview». Это своего рода дорожная карта разработки и обновлений. О грядущих изменениях рассказали: арт-директор, ведущий гейм-дизайнер и главный сценарист.

Главная новость от арт-директора Джун Юн-Че — запланированный переход на движок Unreal Engine 4 (на данный момент игра использует Unreal Engine 3). По его словам, это позволит не только улучшить графическую часть, но и поможет добиться лучшей производительности, так как UE4 обладает большей скоростью прорисовки. Смена движка даст возможность реализовать реалистичное освещение, физически корректный рендеринг (PBR), а также сделать графику более целостной. Чтобы еще больше оживить картинку, будут созданы новые монстры.

Следующим выступил ведущий гейм-дизайнер проекта, который посвятил свой рассказ лайф-контенту, то есть мирным занятиям. В подробности он вдаваться не стал, но рассказал, что разработчики поставили цель разнообразить данный вид контента, позволяющего игрокам сделать паузу, отдохнуть и пообщаться. Как примеры таких новых занятий он назвал рыбалку и собирание коллекционных предметов, которые можно будет обменивать на другие предметы (видимо, более нужные в повседневной жизни).

Наконец, сценарист пообещала дальнейшее развитие событий второго сюжетного сезона. В планах на 2018 год по меньше мере два новых акта истории (по всей видимости, 10 и 11).

Такова общая информационная сводка по видео, которое выложено ниже. Во второй части разработчики обещают рассказать подробнее о грядущем внутриигровом контенте.

8.5
РоссияРелиз13.05.2016
MMORPG
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (17)
AvelCain
10 мая 2018 в 00:41
Самая интересная новость за всю историю проекта, не представляю, какую огромную работу им предстоит сделать, радует, что они решились на, казалось бы, невозможное.
+1
Aperion
09 мая 2018 в 16:46 (изменён)
Не вериться, а если они сделают на Unreal Engine 4 есть возможность то что на консоли выйдет.
0
qpapw
09 мая 2018 в 20:19
А тем временем на локализации для стран СНГ все еще наблюдаются вылеты, провисания и море разно кодовых ошибок, причиной большинства из которых является корявый сопроводительный софт (запускатор). И кстати, ue 4 более чувствителен к стороннему ПО. Так что с переходом ждем еще больше проблем и так с еле работающей локализацией.
0
Aperion
qpapw 10 мая 2018 в 03:41
Я играю на Тайване очень давно, и в даный момент тоже играю по вечерам прохожу делики, но в суть в том что у меня не разу не зависло либо сервера упали. Вот когда я играл на рус BNS, я всё проклеил на свете все вещи которые давались на халяву они за донат сделали. Систему VIP изуродовали "уроды" , но сама трешь был когда он (менеджер Кира "мудила") сказал то что вы играете на ЗБТ сервера вам предоставят нормальный отличный сервер на релиз не беспокоитесь. Да-да.. релиз игры слоятся старыми вещами от збт (играем на том же сервера что и на збт) и после этого когда люди проиграли 24 часа в игре они решились сделать вайп! После этого я удалил игру и сразу продал аккаунт, ноги мой больше в этой говно компании не будит и в их играх!
+1
XepMode
qpapw 09 мая 2018 в 22:45
запускатор у них когда то был ... когда то его считали откровенной дрянью и чистейшим злом ... теперь УГнова решила всем доказать что он был не так уж и плох ... сделав вместо него запуск игр с их корявого говносайтика ...
однако проблемы с производительностью в БнС наблюдаются не даже не по этому ... всему причиной их говённый фрост ... ну а так же кривые руки корейцев ... которые совершенно не умеют работать с движками ... оптимизация и Корея находятся в противоположных концах вселенной ...
-2
Melkor92
XepMode 10 мая 2018 в 11:55
Просто у тебя комп слабый вот и не тянет бнс :)
+1
XepMode
Melkor92 10 мая 2018 в 17:07
Core i7-7700K 4.2GHz ... GTX 1080 8Гб ... 32Гб оперативной памяти ... ну да ... очень слабый аппарат ... такое убожество по определению не может справиться с игрулькой 2012 года ... на движке 2006 ...
-2
AvelCain
XepMode 10 мая 2018 в 17:35
О, очередной сверхразум, который купил шо то дорогое, но не знает как им пользоваться.
Открою секрет, на таком железе даже на ласт джулии на миде будет 60+ фпс на максимальных настройках.
+2
XepMode
AvelCain 10 мая 2018 в 17:37
та неужели ... я бы никогда не догадался ... ага ...
-3
Melkor92
10 мая 2018 в 11:51
Большая вероятность что рыбалка и коллекциони́рование возможно и не будет, но хоть бы перевели Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4.
0
Bingo13
10 мая 2018 в 14:27
Думается что UE4 не лучший выбор движка для такой игры. Впрочем как и UE3
0
Melkor92
Bingo13 10 мая 2018 в 16:28 (изменён)
Думаешь край лучше?! анрил хоть не тормознутый движок как край.
0
XepMode
Melkor92 10 мая 2018 в 17:43
какая разница какой именно движок ... тормознутые в Корее разработчики ... у них проблемы с любым двиглом будут ...
-1
AvelCain
11 мая 2018 в 17:18
В общем появилась инфа от разрабов по обнове: 2 августа переход на UE4, туда же войдет новый класс, который уже сделан на этом движке, реворк анимаций всех классов под новый движок.
0
XepMode
09 мая 2018 в 22:53 (изменён)
"NCSOFT решила поделиться видением будущего одной из своих самых успешных MMORPG, представив первую часть видео из цикла «Vision Preview»" ... сразу вспоминается такая же "дорожная карта" Aion 2.0 ... показали шикарный видос с кучей красиво оформленных обещалок ... реализовано было от силы процентов десять ... и половина из этих десяти процентов реализована была откровенно криво ...

"поможет добиться лучшей производительности, так как UE4 обладает лучшей скоростью прорисовки" ... они бы лучше руки свои выпрямили ... да и если даже у них получится добиться этого самого улучшения производительности ... фрост с серверов УГновы никуда не денется ... так что разницы особой нет ...

"Среди таких новых занятий он назвал рыбалку" ... очередная корейская рыбалка в корейской ММОРПГ ...

"сценарист пообещала дальнейшее развитие событий второго сюжетного сезона" ... сюжет в корейской ММОРПГ ... это даже не смешно ...

"разработчики обещают рассказать подробнее о грядущем внутриигровом контенте" ... ещё пара новых данжиков со старыми механиками ... повышение максимального уровня персонажей ... полное обесценивание всего достигнутого ранее ...
-3
Melkor92
XepMode 10 мая 2018 в 11:47 (изменён)
"сценарист пообещала дальнейшее развитие событий второго сюжетного сезона" ... сюжет в корейской ММОРПГ ... это даже не смешно ..."

Вообще то сюжет в бнс интересный, я очень жду продолжение истории. Не кати бочку на них.
0
XepMode
Melkor92 10 мая 2018 в 16:59
интересный он для тех у кого нет ни вкуса ни ума ни фантазии ... даже у ёёна до 2.0 сюжетка была разумнее и логичнее БнС ... искать сюжеты в корейщине ... ну это как и было сказано даже не смешно ...
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF