На шестую годовщину Blade & Soul компания NCSOFT решила поделиться видением будущего одной из своих самых успешных MMORPG, представив первую часть видео из цикла «Vision Preview». Это своего рода дорожная карта разработки и обновлений. О грядущих изменениях рассказали: арт-директор, ведущий гейм-дизайнер и главный сценарист.
Главная новость от арт-директора Джун Юн-Че — запланированный переход на движок Unreal Engine 4 (на данный момент игра использует Unreal Engine 3). По его словам, это позволит не только улучшить графическую часть, но и поможет добиться лучшей производительности, так как UE4 обладает большей скоростью прорисовки. Смена движка даст возможность реализовать реалистичное освещение, физически корректный рендеринг (PBR), а также сделать графику более целостной. Чтобы еще больше оживить картинку, будут созданы новые монстры.
Следующим выступил ведущий гейм-дизайнер проекта, который посвятил свой рассказ лайф-контенту, то есть мирным занятиям. В подробности он вдаваться не стал, но рассказал, что разработчики поставили цель разнообразить данный вид контента, позволяющего игрокам сделать паузу, отдохнуть и пообщаться. Как примеры таких новых занятий он назвал рыбалку и собирание коллекционных предметов, которые можно будет обменивать на другие предметы (видимо, более нужные в повседневной жизни).
Наконец, сценарист пообещала дальнейшее развитие событий второго сюжетного сезона. В планах на 2018 год по меньше мере два новых акта истории (по всей видимости, 10 и 11).
Такова общая информационная сводка по видео, которое выложено ниже. Во второй части разработчики обещают рассказать подробнее о грядущем внутриигровом контенте.
однако проблемы с производительностью в БнС наблюдаются не даже не по этому ... всему причиной их говённый фрост ... ну а так же кривые руки корейцев ... которые совершенно не умеют работать с движками ... оптимизация и Корея находятся в противоположных концах вселенной ...
Открою секрет, на таком железе даже на ласт джулии на миде будет 60+ фпс на максимальных настройках.
"поможет добиться лучшей производительности, так как UE4 обладает лучшей скоростью прорисовки" ... они бы лучше руки свои выпрямили ... да и если даже у них получится добиться этого самого улучшения производительности ... фрост с серверов УГновы никуда не денется ... так что разницы особой нет ...
"Среди таких новых занятий он назвал рыбалку" ... очередная корейская рыбалка в корейской ММОРПГ ...
"сценарист пообещала дальнейшее развитие событий второго сюжетного сезона" ... сюжет в корейской ММОРПГ ... это даже не смешно ...
"разработчики обещают рассказать подробнее о грядущем внутриигровом контенте" ... ещё пара новых данжиков со старыми механиками ... повышение максимального уровня персонажей ... полное обесценивание всего достигнутого ранее ...
Вообще то сюжет в бнс интересный, я очень жду продолжение истории. Не кати бочку на них.