Без каких-либо предварительных анонсов MMORPG Shroud of the Avatar перешла на бесплатную модель распространения вместе с последним обновлением. Теперь абсолютно все желающие могут загрузить клиент с официального сайта или со страницы в Steam, и начать играть без каких-либо серьезных ограничений.
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues вышла в стадии раннего доступа еще в 2014 году, и лишь 27 марта 2018 года добралась до релиза. Проект был локализован на русский язык малоизвестной компанией Black Sun Game. Игра предлагает бесклассовую ролевую систему, режимы для PvP и PvE, систему домовладения и экономику, управляемую самими игроками.
Разработку возглавляет Ричард Гэрриот — создатель легендарной серии Ultima. Также в состав команды Portalarium входят такие люди, как Старр Лонг — изначальный руководитель Ultima Online и Трейси Хикмен — автор романов по вселенной Dragonlance и множества модулей Dungeons & Dragons.
На самом деле... Новость печальная. Переход игры на фри-ту-плей, ОБЫЧНО (но не всегда), является знаком её затухания... А так как это очередная попытка от создателя великой Ультимы... Не удивлюсь, если эту ОЧЕРЕДНУЮ попытку постигнет та же участь, что и предыдущую... Впрочем, если конец игры будет такой же эпичный, как и у предыдущей - оно того стоит.
p.s. При написании комментария вдохновлялся Ультимой Онлайн...
Посмотрел пролог, нет слов, 10/10, а был бы грузовик, так и вообще как в манге было бы.
Поиграл немного и понял почему она стала бесплатной, играть в это за деньги вообще маразм
Мне понравился пролог, чувствуется необычность игры... Мне зашла. Да, анимация - ппц кривая (прыгаешь с кастами, бегаешь "в воздухе"), но... Это юнити. Тут главное сюжет, атмсофера... И они ЕСТЬ! Одни "Тройняшки" прыгающие вокруг черепа чего стоят)) (напомнило миссию из Скайрима про приют) И это почти самое начало... Что же дальше?)
Я почувствовал это уже с начала - мне нравятся такие игры, когда GM'ы встречают тебя с лютней, полностью отыгрывая роль странствующего барда из некой деревни (при этом состоят в гильдии убийц)... Когда самого Ричарда можно добавить в друзья, а он будет отыгрывать свою любимую роль Короля...
Не вижу смысла гриндить до хай-лвла сразу же... Я лучше осмотрю карту, поищу квесты, НИПОВ или просто пасхалки... Сам. Как во времена без интырнэтов!
Когда сидишь и залипаешь, пытаясь найти секреты в играх, собрать максимальное количество монеток/гемов/колечек и наслаждаешься этим.
Рассматривать такой проект, как полноценную ММО? Не знаю... Там есть игра ВНЕ сети, что уже как бы намекает - это не просто ММО...
Ну а сравнивать её с азиатскими ммо - это кощунство и какой-то абсурд. :)
И да... Я, пока, фанатею от неё, но я не фанат...
Движок - не очень подходит под ммо. Анимации деревянные (хотя и разнообразны, можно пальцами пощелкать, можно книгу почитать сидя на пне, но вот то как они работают с другими системами - деревянно). Система боя и магии, слегка багованная (касты летят мимо таргета, хотя система и таргетная наполовину). Графика - лучше промолчать (смахивает на Aion... Но вот игра то 17 года, а не 07...). И я не слепой! (с) Иллидан.
Я вижу это. Я это понимаю и не отрицаю (привет, школьё защищающее в соплях и слюнях, свои дрянные воскрешения и мертворожденные проекты...).
Я ВЗВЕШИВАЮ минусы и плюсы. ВЗВЕШИВАЮ ожидаемое и полученное. И ДЕЛАЮ выводы.
Если вы ждете от этой ммо того же, чего от остальных - сисястых эльфиек, гринда +13 эквипа, быстрого апа хай лвл по автобегу и т.д. и всё это в традиционно красивой обертке с 3д сакурой на стотыщ полигонов, то думаю, вам лучше не начинать даже качать эту игру) Тут такого нет... Разочаруетесь.
А в этой есть дома, декор, рп-ивенты... Вообщем да. На любителя...
Я бы в такое не выдержал 24/7. Но кто-то играет... Кто то и в моды для САМПа до сих пор играет...