Глобальный издатель Astellia о pay-to-win, theme park`е, западном рынке MMORPG и королевской битве

На днях, сайт massivelyop задал несколько вопросов издателю глобальной версии Astellia, Barunson E & A. Темы были самыми разными, но в основном интервьюер спрашивал про бизнес-модель распространения, ранний доступ, отношение к королевской битве, а также о том, как Astellia вписывается в рынок MMO на западе. Мы же подготовили для вас перевод, который доступен ниже.

Просто чтобы уточнить, игра будет запущена в NA и EU регионах в конце 2019 года? При запуске это будет ранний доступ, открытая бета-версия или жесткий запуск? Какие регионы еще не получили игру?

В течение 2019 года мы проведём несколько бета-фаз и выпустим игру. У нас не будет раннего доступа в качестве мягкого релиза или маркетинговой тактики.

Очевидно, что бизнес-модель очень важна для студий, которые стремятся к цели «нет pay-to-win». Как будет выглядеть бизнес-модель здесь, на Западе? Должны ли мы ожидать внутриигровой магазин или даже премиум-подписку? Вы все еще рассматриваете buy-to-play? Как насчет лутбоксов и аренды снаряжения? Чем модель на Западе будет отличаться от корейской?

Бизнес-модель определена как Buy to Play с магазином микротранзакций. Мы активно работаем над подготовкой магазина, решая, что можно и нужно продавать, а что следует зарабатывать только внутриигровым путём. Во время ЗБТ мы будем готовы поделиться нашим магазином с сообществом, чтобы они увидели идею «нет pay-to-win» и в дальнейшем могли сделать обоснованную покупку игры. Мы не считаем, что пользователи должны делать покупку игры вслепую, как бывает со многими другими проектами. Наш девиз: «Власть не продается, лояльность заслужена». Мы применяем это для всей нашей бизнес-модели.

Звучит так, будто PvE в игре разнообразно — от контента для небольших групп до крупных рейдов. Какая часть игры проходится соло и не задействует самый крупный PvE-контент?

Крупномасштабный контент ориентирован на PvP, мы называем его Avalon, в то время как подземелья бывают одиночные и групповые. В Avalon также есть PVE-контент, но наиболее привлекательными для наших поклонников PVE будут подземелья. Группы по умолчанию состоят из 4-х игроков, однако, каждый имеет возможность вызвать до трех Астеллов в качестве поддержки, то есть группа может включать в себя до 4 игроков и 12 Астеллов, всего 16 дружественных лиц.

В пресс-релизе говорится о системе классов «Святой Троицы», которая на основе списка классов выглядит как: танк, ДПС и целитель. Можете ли вы уточнить, какие будут роли? У каждого есть что-то, чтобы быть жизнеспособным вне группового боя? А как насчет механик, таких как контроль толпы и дебафф?

Воин — это танк, Ученый — целитель, Маг и Лучник — дистанционный ДПС, а Ассасин — ДПС ближнего боя. Помимо своих заданных ролей, каждый игрок будет иметь доступ к Астеллам со своими собственными наборами навыков для поддержки и усиления игроков. Например, игрок на Ассасине может призвать Астеллов-целителей, чтобы повысить выживаемость, или Астеллов, более сосредоточенных на СС или танковании, или даже уроне, пойдя путем «glass cannon» («стеклянная пушка»).

Запуск игры состоится с несколькими режимами PvP, включая соло и групповые арены, а также карту RvR с тремя фракциями. Я должен спросить, как студия сохранит всё это сбалансированным по отношению к своему PvE-дизайну. Как, например, пересекается экипировка / уровень в PvE и PvP?

Игра построена с особой прогрессией, она не разбита на уровни или снаряжение для PvP и PVE. Оба типа контента могут помочь персонажу развиваться и контент сплетен вместе, а текущая задача игрока — использовать PVE, чтобы выучить навыки и освоить игру, а затем перейти в PVP, если они этого захотят. Но если кому-то это не интересно, тяжелое и более вознаграждаемое PvE станет для них конечным контентом. У нас есть масса планов на месяцы и годы после запуска, которые мы осуществим, как только закончим с этим надоедливым «релизом» .

Собирается ли студия в какой-то момент поддержать массовое увлечение Battle Royale, как это сделали многие другие ММО?

Мы приняли к сведению текущую тенденцию и массовую популярность режима, но в настоящее время сосредоточим внимание на Astellia как на MMORPG.

Я знаю, что в игре отсутствует «тяжёлая» экономика, но она может похвастаться глубокой системой крафта. Можно ли играть в первую очередь ради крафта, и с другой стороны, можно ли играть вообще без него? Или же вы создаёте более персональную систему развития снаряжения и получения достижений?

Крафт используется для достижения наивысшего уровня экипировки. Для этого персонаж может работать над созданием предметов самостоятельно или заработать достаточно денег, чтобы купить экипировку у того, кто её уже сделал.

Не могли бы вы уточнить, как Barunson E&A, Studio 8, Nexon и GameNet работают вместе над игрой? Я немного запутался в иерархии — кто что делает?

Studio 8 является создателем и разработчиком Astellia , в то время как Barunson E&A приходится глобальным издателем и мажоритарным владельцем Studio 8. Nexon и GameNet являются издателями, которые управляют игрой в своих конкретных регионах, а Barunson E&A (США) самостоятельно издаёт игры в NA и ЕU.

Как по вашему Astellia вписывается в западный игровой рынок? В частности, на ум приходят такие игры, как Bless и Black Desert, которые были восприняты совершенно по-разному. BDO — одна из крупнейших MMO на западе, в то время как Bless едва держится. Как вы думаете, элемент карточной игры это то, что выделит Astellia?

Astellia обращается к тем игрокам, которым понравились EverQuest, Guild Wars 2 и другие MMORPG, основанные на контенте, иными словами «theme park» MMORPG («парк развлечений»). Я верю, что система Астеллов добавит слой контента и мету геймплея, которая является новой и интересной. Каждая игра имеет свою особенность, которая привлекает игроков, для Astellia это система Астеллов. Мы считаем, что в игре есть есть аспекты, которые понравятся каждому типу игроков, будь то любители PvP, PvE или RP.

Что является самой большой идеей, которую вы приняли для этого рынка по сравнению с корейским, кроме самой бизнес-модели?

Такая адаптация необходима для успеха, например, в Astellia KR в настоящее время есть классы с гендерной блокировкой, что является нормой для восточных игр, но в деле их продвижения на запад началась работа по устранению блокировки. Это не означает, что мы добавим новые классы, которые похожи на те, что наблюдаются в некоторых играх, но каждый архетип будет иметь как мужскую, так и женскую модель, чтобы пользователи могли наслаждаться своим персонажем так, как им нравится. Будучи сами западными геймерами, мы знаем, как относятся к гендерной блокировке классов и наша команда разработчиков прилагает все усилия, чтобы все могли играть по своему желанию как можно быстрее.

7.7
РоссияОБТ (Открытый бета-тест)09.03.2020
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
Бесплатная
Комментарии (7)
mail_ru
mail_ru 20 января 2019 в 12:53
"Astellia обращается к тем игрокам, которым понравились EverQuest, Guild Wars 2 "
Простите, что?
Пвешная дичь с донатом для слабых скиллом, сравнивается с GW 2, где пвп составляющая очень крутая и вариативная???
Ну да... "А вот этот три-в-ряд, был создан по мотивам Silent Hill'a, а еще я вдохновлялся ультимой онлайн". Да-да-да-да-да...
Кушайте, не подавитесь.
+2
hostyk
hostyk 19 января 2019 в 22:06
"theme park" - парк развлечений?) Тематический тогда уж...хотя все никак не могу понять, что они пытаются под этими "названиями" вечно скрыть...
0
Melange
Melange
hostyk 19 января 2019 в 22:54 (изменён)
Насколько я знаю, это именно "парк развлечений", что отражает суть концепции theme park MMORPG. Сам термин, к слову, очень древний, и является своего рода противоположностью sandbox MMORPG.
+1
Yastreb
Yastreb 19 января 2019 в 22:12
предпоследний ответ, бред чистой воды
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 19 января 2019 в 23:29
Ну что за бред он несёт в предпоследнем ответе ... "рукалицо".
Он что думает , что их игра ПЕРВАЯ мморпг с петами ?!
Или он в глаза не видел и ушами не слышал о мморпг Neverwinter online ??? В которой уже как пять лет пет важнее персонажа, точнее пет это второй персонаж, дающий 60-70% всех статов основному персу.

Система тупо содрана с Невервинтер, и этот неуважаемый мной кореец - просто пи#дит нам в лицо.

О чем можно дальше говорить, и как можно теперь верить его словам про П2В , если он уже откровенно врёт про уникальность своей игры, если она вторична как подошва сопога.

В общем " кррр тффуу" ему в еб#ло.
0
Yastreb
Yastreb ГрустныйЗомби 20 января 2019 в 00:01
Не кореец, а издатель игры на западе, корейцы поди сами в шоке с таких слов
0
Jay
Jay 20 января 2019 в 10:49
"Studio 8 является создателем и разработчиком Astellia , в то время как Barunson E&A приходится глобальным издателем и мажоритарным владельцем Studio 8. Nexon и GameNet являются издателями" На сколько мне помнится при анонсе игры на Корее было сказано, что Nexon является спонсором и владельцем игры... Че за хня...
0
MMORPG Astellia получила патч с новым сервером и двумя подземельями

MMORPG Astellia получила патч с новым сервером и двумя подземельями

08 июля 2020 в 16:00
Для русской версии MMORPG Astellia вышло обновление «Летний фестиваль», вместе с которым в игре появился новый сервер «Вега»
Вышло обновление «Проклятие города Тулли» для Astellia с новой локацией, подземельем и астеллами

Вышло обновление «Проклятие города Тулли» для Astellia с новой локацией, подземельем и астеллами

06 июня 2020 в 09:17
Для русской версии MMORPG Astellia вышло крупное обновление «Проклятие города Тулли», добавляющее в игру новый контент
В русскую версию Astellia добавлено особое подземелье «Пустошь Бренна»

В русскую версию Astellia добавлено особое подземелье «Пустошь Бренна»

14 мая 2020 в 19:28
GameNet выпустила обновление «Пустошь Бренна» для русской версии MMORPG Astellia, добавившее в игру одноименное особое подземелье
Европейская версия Astellia будет распространяться без издателя

Европейская версия Astellia будет распространяться без издателя

28 апреля 2020 в 10:38
MMORPG Astellia в последнее время полна новостей. Ранее стало известно о скором выходе расширенной версии игры под названием Astellia Royal...
У каждого класса в русской версии Astellia появились подклассы

У каждого класса в русской версии Astellia появились подклассы

23 апреля 2020 в 13:21
GameNet выпустила обновление для русской версии MMORPG Astellia, которое добавило в игру подклассы
Совсем скоро в русскоязычной Astellia появятся подклассы

Совсем скоро в русскоязычной Astellia появятся подклассы

13 апреля 2020 в 16:35
GameNet объявила о планах в скором времени добавить подклассы в Astellia. Они появятся...
Авалон, арена гильдий и легендарные подземелья — русская версия Astellia получила первый крупный патч

Авалон, арена гильдий и легендарные подземелья — русская версия Astellia получила первый крупный патч

25 марта 2020 в 12:21
На серверы русской версии MMORPG Astellia было установлено первое крупное обновление «Эра Авалона»
На этой неделе в Astellia появится арена для гильдий

На этой неделе в Astellia появится арена для гильдий

23 марта 2020 в 23:02
Помимо масштабной PvPvE-локации Авалон и трех легендарных подземелий, следующее крупное обновление для русской версии Astellia добавит в игру новый гильдейский
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры
Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

20 июля 2020 в 23:00
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов
Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

13 июля 2020 в 13:18
MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой....
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Боевые и мирные навыки Lost Ark

Боевые и мирные навыки Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 2
Основной контент в Lost Ark

Основной контент в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 3
Прочие активности в Lost Ark

Прочие активности в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 4
Ограничения демоверсии Anthem

Ограничения демоверсии Anthem

20 января 2019 в 11:14
Совсем скоро подписчики Origin Access / EA Access и владельцы предзаказов смогут оценить демоверсию многопользовательского шутера Anthem, а чуть позже к ним
Пиратская MMO «Atlas» ушла в оффлайн после появления читеров на танках Второй мировой войны и самолетах

Пиратская MMO «Atlas» ушла в оффлайн после появления читеров на танках Второй мировой войны и самолетах

20 января 2019 в 11:16
Grapeshot Games, которая является ответвлением от разработчиков Ark, студии WildCard, была вынуждена перевести свою пиратскую MMO Atlas в автономный режим...
Беглый взгляд на Некроманта из The Elder Scrolls Online: Elsweyr

Беглый взгляд на Некроманта из The Elder Scrolls Online: Elsweyr

20 января 2019 в 11:19
Вся известная информация о классе Некромант из The Elder Scrolls Online: Elsweyr

Предыдущие публикации

Топ бесплатных игр 2019 года

Топ бесплатных игр 2019 года

21 января 2019 в 14:37
Список «Лучшие бесплатные игры 2019» года собран из лучших клиентских бесплатных игр для ПК различных жанров, которые актуальны в 2019 году...
Целый час геймлпея Torchlight Frontiers с прошедшего стрима

Целый час геймлпея Torchlight Frontiers с прошедшего стрима

19 января 2019 в 12:43
Разработчики Action MMORPG Torchlight Frontiers провели прямую трансляцию во время которой поиграли в бета-версию будущей игры
Трейлер класса Sniper в Breach

Трейлер класса Sniper в Breach

19 января 2019 в 09:58
QC Games опубликовала трейлер класса Sniper из многопользовательского экшена Breach, находящегося в раннем доступе
Вышло четвертое дополнение для Sword Art Online: Fatal Bullet

Вышло четвертое дополнение для Sword Art Online: Fatal Bullet

19 января 2019 в 09:36
Шутер от третьего лица с элементами jRPG и визуальной новеллы Sword Art Online: Fatal Bullet получил четвертое платное дополнение
Перерожденная MMOARPG Guardians of Ember вступила в ЗБТ

Перерожденная MMOARPG Guardians of Ember вступила в ЗБТ

18 января 2019 в 22:01
В августе 2018 года компания Gameforge объявила о получении прав на Action MMORPG Guardians of Ember
Демонстрация классов в A:IR

Демонстрация классов в A:IR

18 января 2019 в 21:40
Как известно, компания PlayPark недавно объявила о выпуске MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) на территории Таиланда
Chii Aruel станет седьмым персонажем в Soul Worker

Chii Aruel станет седьмым персонажем в Soul Worker

18 января 2019 в 21:02
Smilegate и Gameforge раскрыли седьмого играбельного персонажа, который появится в Action MMORPG Soul Worker. В официальной группе Facebook появилось
Обзор Ace Combat 7: Skies Unknown

Обзор Ace Combat 7: Skies Unknown

18 января 2019 в 18:04
Впечатления от аркадного авиасимулятора Ace Combat 7: Skies Unknown