Пиратская MMO «Atlas» ушла в оффлайн после появления читеров на танках Второй мировой войны и самолетах

Grapeshot Games, которая является ответвлением от разработчиков Ark, студии WildCard, была вынуждена перевести свою пиратскую MMO Atlas в автономный режим и откатить серверы после того, как читеры начали «спавнить» гигантских китов, танки и даже самолеты в игре.

Инцидент начался вчера вечером, когда группа игроков транслировала на Twitch попытку своей армады потопить вражеский галеон. В видео, устроенном изрядно экипированным BurkeBlack, тщательно продуманные планы армады были нарушены, поскольку гигантские киты внезапно начали появляться в неестественно больших количествах вокруг вражеского судна.

Затем события приняли еще более причудливый оборот. Корабль BurkeBlack внезапно подвергся бомбардировке самолётами-камикадзе — обычно это не тот тип транспортных средств, с которыми игроки могут столкнуться в игре.

Тем временем, другим игрокам удалось записать кадры с танками, которые появляются в мире, по-видимому, от той же группы читеров.

Инциденты быстро распространились по официальным каналам и с ростом хаоса, Grapeshot пришлось объявить о временном закрытии серверов, чтобы исследовать проблему. Через некоторое время игру вернули к жизни, а серверы откатились примерно на пять с половиной часов.

В заявлении, опубликованном в ответ на инцидент, продюсер Atlas и ведущий менеджер сообщества Jatheish быстро опровергли сообщения о том, что «откат» был вызван взломами, сторонними программами или эксплойтами. Grapeshot настаивали на том, что незаконный спавн нестандартных объектов стал возможным, когда «была взломана учетная запись администратора Steam».

Неудивительно, что сообщество Atlas было впечатлено очевидной ошибкой Grapeshot в сетевой безопасности. Многие участники игры также были встревожены отсутствием последствий для Black Butterfly, группы игроков, которая, судя по первоначальному происшествию с китами, оказалась в центре событий.

В целом, с момента официального запуска Atlas в раннем доступе в конце прошлого года произошло немало инцидентов. Дату выхода переносили три раза, а затем Grapeshot Games приняла необычное решение выпустить её только для стримеров. Когда проект наконец стал доступен для всех, на него хлынул поток негативных отзывов в Steam. В основном, игроки сообщали о низкой производительности и открытии скрытого меню, подразумевающего, что Atlas изначально предназначался как DLC для Ark.

5.0
Весь мирРНД (Ранний доступ)22.12.2018
RPG | Экшен | Выживание
Фэнтези
PC, Xbox One
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Комментарии (3)
mail_ru
mail_ru 20 января 2019 в 12:47
Чот я ору, как же это "жалко" выглядит)
Особенно фраза:
"подразумевающего, что Atlas изначально предназначался как DLC для Ark"
Но давайте сделаем отдельную игру! Всё равно купят (с)
+5
puFiFtic
puFiFtic 21 января 2019 в 15:49
и вот за ето они хотят 50 уе она и 0.1 сента нестоит с такой графой и такой зашитой
0
hardoff
hardoff 20 января 2019 в 13:14
Ну по ори) длц стоит для арка в среднем столько же, как и сама игра, представь как бы пришлось ковыряться в куче серверов арка, многие кто сейчас играет в атлас, арк не понравился, понятное дело много людей прошло бы мимо из за покупки самой игры + "длц" так что хватит уже срать игру, да проблем много в тех. аспекте, сам на играл кучу часов и задумка очень интересная и играется вполне себе не плохо.
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]