[GDC 2019] Dragon Hound — Nexon показала тени и отражения, созданные при помощи трассировки лучей

Мы все еще не получили должного представления о новой многопользовательской игре Nexon под названием Dragon Hound, но компания продолжает показывать наработки. Вот и сейчас, в преддверии GDC 2019, разработчики представили трейлер, демонстрирующий современные технологии, такие как построение отражений и теней в реальном времени посредством технологии трассировки лучей. Видео выполнено в формате технологического демо, поэтому не рассчитывайте увидеть реальный игровой процесс.

Напомним, Dragon Hound — Action MMO про верховые сражения с драконами и другими монстрами. Игра создается на движке Unreal Engine 4 и совмещает фэнтези стилистику со стимпанком. Разработкой занимается известная студия devCAT, принадлежащая Nexon. Некоторые детали о новинке можно почерпнуть из осеннего интервью с директором.

КореяОтменена08.11.2019
MMORPG | Экшен
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (1)
HHEfe
19 марта 2019 в 11:22
Только скоро допилят Total Illumination , и rtx уже никому нафиг не нужны будут
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF